Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концепция социально-этичного маркетинга



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Концепция социально-этичного маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




Наиболее высокий уровень как по сравнению с только что описанными тремя концепциями, так и с ранее рассмотренной концепцией маркетинга имеет концепция социально-этичного маркетинга. Предприниматель, использующий эту концепцию, считает, что он знает нужды и потребности, существующих и потенциальных потребителей и удовлетворяет их более эффективно, чем это делают конкуренты, учитывая при этом как интересы потребителей, так и свои интересы, и интересы общества в целом.

Концепция социально-этичного маркетинга стала общепризнанной во всех промышленно развитых странах. Что касается Беларуси, то, к сожалению, приходится констатировать, что в республике предстоит еще большая работа по реализации концепции маркетинга.

 

2. Основные разделы бизнес-плана

 

Основные разделы бизнес-плана базируются на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывают экономический и финансовый аспекты стратегии. Основные разделы бизнес-плана описывают процесс функционирования компании, показывают, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные задачи для своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Основные разделы бизнес-плана систематически обновляются, в них вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ. В зависимости от характера предлагаемого проекта основные разделы бизнес-плана могут содержать разделы, отражающие его специфические особенности, но в целом содержание такого рода делового документа более или менее стандартно и должно включать следующие разделы:

Резюме бизнес-плана или его обзорный раздел. Несмотря на то, что данный раздел занимает в составе бизнес-плана не более 2-х страниц, он является самым главным. Дело в том, что инвестор в большинстве случаев начнет рассмотрение Вашего бизнес-плана именно с резюме проекта. Изучив резюме, инвестор либо продолжит дальнейшее изучение бизнес-плана, либо примет отрицательное решение по поводу финансирования Вашего проекта. В связи с этим резюме должно быть лаконичным, четким, но, в то же время, исчерпывающим. В первую очередь инвестора интересуют такие вопросы, как размер инвестиций или кредита, сроки погашения, прибыльность проекта, гарантии возврата кредита и т.п.

Описание предприятия. В данном разделе приводится описание предприятия, планирующего открывать новое направление деятельности. Данный раздел служит для того, чтобы гарантировать инвестору, что он имеет дело со стабильно работающим предприятием, устойчивым в финансовом отношении. В некоторых случаях для осуществления нового вида деятельности создается отдельное подразделение или даже юридическое лицо – в этом случае данный раздел будет содержать информацию о составе учредителей, размере уставного фонда и так далее.

Описание продукции (услуг). В данном разделе подробно описывается планируемый вид деятельности, описание производимой продукции и т.п. Необходимо указать, чем данный продукт или услуга отличается от уже существующих, т.е. обосновать конкурентоспособность планируемого бизнеса. Для наглядности в данном разделе могут быть представлены фотографии продукции, схемы, чертежи и т.п.

Анализ рынка. В данном разделе описываются проведенные маркетинговые исследования, касающиеся рынка сбыта продукции вашего предприятия. Именно этот раздел должен убедить инвестора в конкурентоспособности Вашего продукта, чьи преимущества по отношению. К продукции конкурентов были заявлены в предыдущем разделе бизнес-плана.

Производственный план. В ходе составления данного раздела необходимо четко описать последовательность действий по реализацию планируемого вида деятельности: от приобретения помещений до закупки станков и оборудования, найма персонала и отгрузки готовой продукции. Четкий и полный производственный план покажет инвестору, что Вы имеете опыт ведения бизнеса, умеете ставить цели, правильно определять их приоритеты и добиваться их выполнения.

План сбыта. Эта составляющая бизнес плана будет отражать все факторы, влияющие на реализацию продукции, работ, услуг.

Финансовый план. В данном разделе описываются основные затраты подготовительного и основного периодов, расчет поступлений от проекта, налоговых платежей и т.д. Изучив данный раздел, инвестор или кредитор получат информацию о том, когда они смогут получить вложенные средства и, возможно, прибыль. В данном разделе должна быть приведена информация о сроках окупаемости проекта, индексы доходности, а также гарантии по выплатам, их график и т.п.

Анализ чувствительности проекта. В данном разделе описывается устойчивость проекта по отношению к таким внешним факторам, как инфляция или несвоевременные выплаты потребителей, а также к различным внутренним факторам (изменение цены продукции, объема сбыта).

Экологическая и нормативная информация. Данный раздел не является обязательным и актуален в том случае, если планируемая деятельность как-то влияет на экологию, лицензируется и т.п.

 



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Концепция социально-этичного маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Концепция социально-этичного маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)