Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление внутренней средой организации



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Управление внутренней средой организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

1. Внешняя среда организации

2. Управление внутренней средой организации

3. Деловое и управленческое общение

4. Принятие управленческих решений

5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов


Внешняя среда организации

 

Основным видом деятельности ООО «Восток-Л» является представление посреднических услуг в изготовлении и распространении сувенирной и полиграфической продукции.

Поставщики предприятия: типография «Биолик» (г. Воронеж), типография «Липецкий полиграфический центр», ООО «Пилигрим» (г. Воронеж).

Потребители: ООО «ЛЗСК», ООО «Росгосстрах», консалтинговая группа «Здесь и сейчас».

Основные составляющие маркетингового потенциала ООО «Восток - Л» и его конкурентов сведены в таблицу 1.

 

Таблица 1

Маркетинговый потенциал рекламных предприятий

Название предприятия

Составляющие маркетингового потенциала

Наличие и уровень исследований Ценовая политика Методы продвижения и стимулирования Реальная доля рынка
ООО «Восток - Л» Регулярное проведение маркетинговых исследований Скидки постоянным клиентам, подарки при оформлении заказа на сумму свыше 50000 рублей Активные методы 35%
Производители сувенирной и рекламно-полиграфической продукции (ООО «Оранжевый квадрат», ООО Авалон», ООО «Дельфин», ООО «Какаду») Маркетинговые исследования не проводятся Строго фиксиро-ванные цены Отсутствуют 25%
Производители рекламы на щитах (ООО «Аполо», ООО «ЭфСи») Маркетинговое исследование производилось при создании предприятий Высокий уровень цен, отсутствие скидок Отсутствуют 12%
Производители транспарантов-перетяжек (ООО Фортуна», ООО «Аполо») Маркетинговые исследования не проводятся Средний уровень цен, отсутствие скидок Активные методы 8%
Производители рекламы на транспорте (ООО Авантаж», рекламное агентство «Липецк») Маркетинговые исследования проводятся раз в три года Скидки при заказе на сумму от 50000 рублей Активные методы 10%

 

Базовый элемент анализа маркетингового потенциала - сопоставление с лучшими результатами конкурентов.

Очевидно, сравнивать себя имеет смысл с конкурентами, сопоставимыми по объективным параметрам. Основными конкурентами ООО «Восток - Л» являются следующие предприятия: ООО «Какаду», ООО «Авалон», ООО «Фортуна», ООО «Оранжевый квадрат», ООО «Аполло», ООО «Авантаж». Однако следует отметить, что предприятие ООО «Восток - Л» оказывает комплексные рекламные услуги и производит разнообразные рекламные продукции (сувенирная и рекламно-полиграфическая продукция, реклама на щитах, транспаранты-перетяжки, реклама на транспорте), тогда как названные конкуренты предприятия специализируются только на одном виде рекламной продукции и услуг.

ООО «Восток - Л» по всем параметрам находится на уровне или превосходит ближайших конкурентов - это означает, что оно работает лучше конкурентов.

Оценка маркетингового потенциала предприятия включает также исследование его преимуществ по сравнению с конкурентами.

Общие преимущества в отношении полиграфической группы продуктов ООО «Восток - Л»: широта ассортимента предлагаемой продукции с рекламным нанесением, уникальность предложения от производителя в Липецке, маленькие тиражи, стойкость краски к выгоранию, печать «живыми» красками, обеспечивающими яркость изображения.

Продукция тампонной печати используется в качестве раздаточных сувениров (ручки, брелоки, зажигалки, пепельницы, и т.п.). Основное достоинство данной группы: минимальные сроки изготовления, отсутствие этой технологии в городе, рост спроса, возможность печати для заказчиков из других регионов.

Управление внутренней средой организации

 

В настоящий момент сотрудники компании активно посещают рекламные выставки, проходящие в Москве. В ближайшее время компания планирует подготовить собственную экспозицию для участия во всероссийских выставках.

В таблице 2 приведена цепочка ценностей ООО «Восток - Л», из данных которой видно, что достижение прибыльности работы предприятия ООО «Восток - Л» обеспечивается развитостью инфраструктуры, эффективной организацией логистических процессов, обеспечением высокого качества продукции, постоянным расширением ассортимента предлагаемой продукции, быстрым о высококачественным обслуживанием заказчиков.

 


Таблица 2

Цепочка ценностей ООО «Восток - Л»

 

В ООО «Восток - Л» в целом высока эффективность внутреннего управления, поскольку наблюдается рост объемов спроса на его продукцию и имеются высокие финансовые результаты. Однако в целях сохранения и усиления конкурентных преимуществ предприятия необходимо выработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью.

В настоящий момент ООО «Восток - Л» развивается в соответствии со следующими стратегиями, выбранными и утвержденными дирекцией:

- стратегия увеличения доли рынка продукта. Данная стратегия предполагает наличие нестандартных процедур, правил и действий, направленных на увеличение доли рынка. Стратегия предполагает разработку комплекса мероприятий по стимулированию сбыта существующего продукта при условии наличия устойчивого спроса;

- стратегия поддержания лидерства. Данная стратегия предполагает наличие и продвижение инновационных характеристик предлагаемого клиенту рекламного продукта. Стратегия предполагает разработку комплекса мероприятий по формированию предложения с инновационными характеристиками при условии наличия спроса на подобные разработки.




2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Управление внутренней средой организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление внутренней средой организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)