Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные виды рисков, свойственные данному проекту



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Основные виды рисков, свойственные данному проекту 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Молоко - одни из важнейших продуктов питания человека. Особенно оно полезно для детей, беременных, кормящих женщин и людей пожилого возраста. Кроме того, множество молочных продуктов вносят разнообразие в питание, улучшают вкус, повышают питательность нашей пищи и имеют огромное целебное значение. Академик И. П. Павлов говорил: "...Между сортами человеческой еды в исключительном положении находится молоко... пища, приготовленная самой природой, отличающаяся легкой удобоваримостью и питательностью, по сравнению с другими видами пищи...".

В молоке есть всё, что нужно человеку для нормального роста и развития: вода, жиры, белки (казеин, альбумин, глобулин), витамины и минеральные вещества (важнейшие из них – кальций и фосфор, необходимые для формирования, развития и восстановления костной ткани), что обуславливает значимость молока в жизни человека и широту его использования. Исходя из этого, сложно себе представить такой населённый пункт с населением от 10 до 50 тыс. человек, где не была бы представлена молочная продукция собственного производства. К большому сожалению, в административном центре Лебединского района Сумской области Украины с населением в 28 тыс. человек собственного предприятия по производству молочной продукции нет.

 


Описание фирмы

 

В результате реализации инвестиционного проекта предполагается создание в городе Лебедин предприятия по переработке и производству молока и молочной продукции (на сегодняшний день такое отсутствует и молочная продукция завозится из Сум, города Ромны, Шостки или других городов области и даже Украины),что обеспечит население города дешевыми и качественными молочными продуктами. С этой целью инвестору предлагается объект общей площадью 722,1 кв.м., который располагается на территории ОАО «Лебединский агротехсервис» с выгодными позициями подключения к источникам водо-, электро- и газоснабжения. Введение в действие созданного предприятия обеспечит трудоустройство 12 людей и дополнительный приток средств в местный бюджет.

 

Маркетинговые исследования

 

Изучение рынка молочной продукции города Лебедин показало, что прогнозный спрос на молочную продукцию позитивный, т.к. молоко и молокопродукты – незаменимые и доступные продукты питания. Потребность в молоке и молочной продукции увеличивается и очень часто бывает, что молоко в магазинах города отсутствует. Потенциальными потребителями продукции предприятия являются люди, живущие в Лебедине (около 27,5 тыс.человек) всех возрастных групп. Анализ цен на молочную продукцию говорит о том, что цены на данный вид продукции колеблются в зависимости от сезона и находятся в пределах от 2,15 грн./литр на рынке до 2,68 грн./литр в торговых объектах. Прогнозные же цены составляют от 3-х до 3,5 грн./литр. Конкурентными преимуществами производства молочной продукции в городе Лебедин являются:

- наличие спроса на продукцию;

- отсутствие местных товаропроизводителей;

- возможное расширение ассортимента продукции.

Основные виды рисков, свойственные данному проекту

 

Инвестиционному проекту по созданию в городе Лебедин предприятия по переработке и производству молока и молочной продукции свойственны следующие виды рисков:

1.Политический риск – возможность возникновения убытков (недополучения прибыли) в связи с возможными изменениями в курсе политики правительства, изменениями законодательства.

2.Технический риск определяется степенью организации предоставления услуг, продажи товаров, мерами безопасности, возможностью проведения ремонта оборудования.

3.Предпринимательский риск – опасность потенциально возможной, вероятной потери ресурсов или недополучения доходов в сравнении с их ожидаемой величиной.

4.Финансовый риск – риск, который возникает при осуществлении финансовых соглашений.

5.Коммерческий риск означает возможность потерь в процессе финансово-хозяйственной деятельности, неопределенность результатов бизнеса или реализации маркетинговой стратегии предприятия в целом. Это риск, возникающий при реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.

6.Производственный риск – это риск, который связан с производством продукции, товаров или услуг, с осуществлением каких-нибудь видов производственной деятельности, в процессе которых предприниматели сталкиваются с проблемами неадекватного использования сырья, роста себестоимости, увеличения потерь рабочего времени, использования новых методов производства.

7.Риски управления, к которым относятся риски целеполагания, риски маркетинга и риски менеджмента. К рискам целеполагания относятся риски неправильного определения целей деятельности предприятия. Риски маркетинга представляют собой возможность отклонений в результатах деятельности через конкретный выбор инструментов достижения поставленных целей. Риски менеджмента – это возможность совершения неправильных действий в процессе достижения поставленных целей с использованием определённых по результатам маркетинговых исследований инструментов.



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Основные виды рисков, свойственные данному проекту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные виды рисков, свойственные данному проекту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)