Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример выполнения контрольной работы



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Пример выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1. Пример 1. Составить программу линейного алгоритма для вычисления значения:

 

     Шаг 1. На рабочем листе MS Excel используя мышь, перетащим изображение кнопки на лист. Появится кнопка с именем CommandButton1, переименуем ее в Задание 1.   

 

Шаг 2. Переходим в режим создания программ (режим VBA) и записываем программный код в процедуру CommandButton1_Click().

Примечание. В комментариях следует указать автора, т.е. кто выполнил (свою фамилию и номер группы), а также все переменные. В случае если по каким-либо причинам не укажете, то оценка за работу будет снижена.

 

Шаг 3. Запускаем программу на выполнение.

Примечание: При вводе значения, разделитель целой и дробной части вещественного числа – точка. Например: 3.24

 

Вводим значение a.

Вводим значение b.

Получаем значение y.

Задание 1 выполнено.

 

Задание 2. Пример 2. Составить программу разветвляющего алгоритма вычисления значения:

 

    

 

 

     Шаг 1. На том же рабочем листе MS Excel где Задание 1, используя мышь, перетащим изображение кнопки на лист и вставим вторую кнопку. Появится кнопка с именем CommandButton2, переименуем ее в Задание 2.

 

Шаг 2. Переходим в режим создания программ (режим VBA) и записываем программный код в процедуру CommandButton2_Click().

Шаг 3. Запускаем программу на выполнение.

 

Вводим значение x.

Получаем значение y.

     Задание 2 выполнено.

Задание 3. Пример 3. Составить программу нахождения суммы следующего выражения:

       где x - любое не равное нулю и единице число

Шаг 1. На том же рабочем листе MS Excel где Задание 1 и 2, используя мышь, перетащим изображение кнопки на лист и вставим третью кнопку. Появится кнопка с именем CommandButton3, переименуем ее в Задание 3.

Шаг 2. Переходим в режим создания программ (режим VBA) и записываем программный код в процедуру CommandButton3_Click().

Шаг 3. Запускаем программу на выполнение.

 

Вводим значение x.

Получаем значение суммы S.

     Задание 3 выполнено.

3. варианты для выполнения лабораторной работы

 

Задание №1: Разработайте программу линейного алгоритма и вычислить значение выражения при заданных исходных данных.

Указание . Для упрощения выражений можно ввести промежуточные переменные.

 

 

Вариант Функция Исходные данные
1 x = 14.26  y = – 1.22  z = 3.5´   
2 x = –4.5 y = 0.75´   z = –0.845   
3 x = 3.74 y= –0.825  z = 0.16   
4 x = 0.4 y = –0.875  z = –0.475
5 x = –15.246 y = 4.642 z = 21
6 x = 16.55 y = –2.75 z = 0.15
7 x = 0.1722 y = 6.33 z = 3.25   
8 x = –2.235 y = 2.23 z = 15.221  
9 x = 1.825 y = 18.225 z = –3.298   
10 x = 3.981 y = –1.625   z = 0.512
11 x = 6.251 y = 0.827 z = 25.001  
12 x = 3.251 y = 0.325 z = 0.466   
13 x = 17.421 y = 10.365 z = 0.828   
14 x = 12.3 y = 15.4 z = 0.252   
15 x = 2.444 y = 0.869 z = –0.13   
16 x = –1,42 y = 1,22 z = –1,82 a = –18,25
17 a = 1,378 b = –2,2×10–3
18 x = –0,765 a = 3,2 b = 17,5 p = 0,137
19 x = –1,42 y = 1,22 x = 1,71 m = –2,2·10–3
20 x = 0,515 c = 3,75 b = 0,0002 a = 0,17 x = 7,75

 

Задание №2: Разработайте программу разветвляющегося процесса, и вычислить значение выражения при заданных исходных данных.

Указание . Для упрощения выражений можно ввести промежуточные переменные.

 

Вариант Функция Исходные данные Результат
1 z = 2,3 При x=–4,5  При x=0       При x=4,5   
2 a = -π При x=8,3     При x=0        При  x=–5,7  
3 a = 0,12; b = –4,4 При x=0,17  При x=1,2    При x=3,9   
4 с = 0,04 При x=–9     При x=3,4    При x=31    
5 L = 6,2 При x=–1,1   При x=0,2    При x=1,6   
6 a = 2,8 При x=0       При x=2       При x=5,3   
7 a = 0,01; b = –2π При x=–3,6  При x=0       При x=7,1   
8 a = 98,3; b = 4,5 При x=0,1    При x=0,33  При x=1,8   
9 a = 2,81; b = 5,96 При x=–12,6 При x=3,2     При x=10,3  
10 a = 4,4 При x=–7,5  При x=3,98  При x=103  
11 a = 2 При x=1,3   При x=2      При x=9,9  
12 a = 11,3 При x=–2,3  При x=0,1    При x=2,2   
13 a = 0,1 При x=2       При x=20     При x=28,3 
14 a = 7,13; b = 0,91 При x=–4,4  При x=6,8    При x=21    
15 w = π/2 При x=0,1  При x=3,1  При x=5,1 
16 d = 2,5 При x=–25,1  При x=2,6     При x=13,3  
17 b = 0,91 При x=–1,5 При x=6,2  При x=19  
18 k = 9,1 При x=–5,5 При x=1,9   При x=14   
19 a = 3,8 При x=–5,1   При x=3,3     При x=5,1    
20 a = 98,3; b = 4,5 При x=0,1    При x=0,33  При x=1,8   

Задание №3: Разработайте программу циклического алгоритма вычисления суммы   (произведения ) конечного числа элементов ряда.

Вычислить значение выражения при заданных исходных данных.

 

Вариант Функция Исходные данные
1 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры
2 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры
3 ничего не вводится
4 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры
5 ничего не вводится
6 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры
7 ничего не вводится
8 ничего не вводится
9 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры
10 ничего не вводится
11 a =3; b =2; вводятся пользователем с клавиатуры
12 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры
13 ничего не вводится
14 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры
15 b =2;х=3;  вводятся пользователем с клавиатуры
16  х=3;  вводится пользователем с клавиатуры
17 b =5;х=3; вводятся пользователем с клавиатуры
18 a =3;х=3;  вводятся пользователем с клавиатуры
19 х=3;  вводится пользователем с клавиатуры
20 х - любое не равное нулю и единице число; вводится пользователем с клавиатуры

 



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Пример выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример выполнения контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)