Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие понятия и термины



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Общие понятия и термины 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

Глава 1

1.1 Общие понятия и термины

1.2 Виды, стратегии и функции территориального маркетинга

1.3 Применение территориального маркетинга в туризме

Глава 2

2.1 Характеристика города Бухара

2.2 Анализ деятельности территориального маркетинга

2.3 Влияние деятельности территориального маркетинга на туризм

2.4 Рекомендации

 

 

Актуальность:

Объект исследования: город Бухара.

Предмет исследования: процесс…

Цель: провести анализ мероприятий, предлагаемых различными учреждениями, объединениями и лицами, с целью выявления существующей концепций территориального маркетинга на примере города Бухара.

Задачи: создание комплексной характеристики условий организации деятельности территориального маркетинга для реализации туристских услуг.

Глава 1

Общие понятия и термины

Существует множество вариаций определения понятия «маркетинг», у большего количество людей нет четкого понимания о том, что именно подразумевает под собой данный термин.

Согласно АМА (Американская ассоциация маркетинга), маркетинг – это организация бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.http://marketnotes.ru/about_marketing/marketing_basic/

П. Друкер говорил, что маркетинг – это весь бизнес, который рассматривается с точки зрения его окончательного результата, т.е. со стороны потребителя. Целью которого является настолько хорошо понять потенциального потребителя, что товар или услуга буду продавать себя сами. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/chto-takoe-marketing/

Общее понятие маркетинга разделяется на несколько направлений. Исторически «территориальный маркетинг» появился в Европе с появлением туристических направлений в конце 19 века. И идея повышения привлекательности территории стала общепризнанной потребностью.

Территориальный маркетинг – это особый вид менеджмента, направленный на соблюдение интересов определенной территории. Целью которого является создание, поддержание или изменение образа той или иной территории.

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/territorialnyy_marketing/

Автор считает, что территориальный маркетинг - это деятельность, направленная на оценку земель на конкурентных рынках с целью оказания влияния на поведение аудитории для лучшего соответствия ожиданиям потребителей. Целью которого является вывести деревню, город или регион на национальный или международный рынок для увеличения турпотока.

Продуктом территориального маркетинга является определенная территория со своими сильными и слабыми сторонами. Деятельность территориального маркетинга направлена на определение и создание уникальных особенностей региона, как товара. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_territorii/

Постепенно происходит плавный переход от территориального маркетинга к городскому, так как город является важнейшей территориальной единицей. В течение нескольких лет во многих городах наблюдалось значительное ухудшение положения в различных секторах экономики. Это ухудшение обусловлено несколькими причинами, в том числе: технологическим прогрессом, размещением туристов по низким ценам и сильной конкуренцией между городами. Каждый город старается развивать промышленность и привлекать большее число туристов. А с другой стороны, стремится к развитию и сохранению своих конкурентных преимуществ, выраженных в своих культурных, территориальных и национальных особенностях. Это обязывает заинтересованных и вовлеченных в данную деятельность людей, задуматься о том, как привлечь инвестиции и развить промышленный сектор и туризм. И о важности донесения особенностей города, для того, чтобы быть своего рода привлекающим полюсом в своей сфере деятельности.

 Городской маркетинг – это комплекс мер, применяемых в условиях возрастающей конкуренции, направленных на формирование имиджа в глазах потребителей.

Городской маркетинг нередко называют синонимом понятия «брендинг города», который направлен на продвижение и содействие развитию города. https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Бренд города – это совокупность представлений, возникающих у потребителей при упоминании названия города. https://internet-marketings.ru/kak-sozdat-brend-goroda/

Чаще всего городской маркетинг применяется в конкуренции между городами за проведение определенного мероприятия. Важной особенностью городского маркетинга является создание положительного и запоминающегося визуального имиджа в глазах туристов.

Для проведения крупномасштабных мероприятий, город должен обладать соответствующей городской инфраструктурой.

Городская инфраструктура – совокупность связанных между собой систем, обеспечивающих должное функционирование города.

Исходя из вышесказанного, вытекает понятие «маркетинг городской инфраструктуры», под которым понимается осуществление мер по оптимизации деятельности подсистем городской инфраструктуры, с целью обеспечения соответствующего уровня функционирования инфраструктуры города. https://www.marnet.ru/?p=812

Маркетологи выделяют несколько основных целей городского маркетинга: обеспечение или сохранение конкурентоспособности сферы услуг города; повышение степени соотношения граждан города непосредственно с самим городом; развитие экономики города и привлечение инвестиций; создание известности города.  https://dis.ru/library/523/25765/

Одной из основных характеристик понятия «территориального маркетинга» является понятие «имидж». Данное понятие не имеет точного определения. С английского языка «image» переводится как образ, изображение. Но в коммуникативных технологиях понятие «имидж» принято понимать, как намеренно созданный образ для восприятия целевой аудитории. Касаемо территории используется понятие «имидж территории».

Имидж территории – это комплекс представлений, исходящих из восприятия всех имеющихся признаков территории, знаний о территории и личного опыта. https://studopedia.org/8-166145.html

Выделяют так же такое понятие, как «маркетинг привлекательности», по которым понимается совокупность мер по повышению уровня привлекательности данной территории для потребителя. https://kpfu.ru/portal/docs/F479797186/UMK.Marketing.territorii__prav.pdf



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Общие понятия и термины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие понятия и термины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)