Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ входных барьеров



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Анализ входных барьеров 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица 5. Анализ входных барьеров.

Вопросы для анализа входных барьеров

Степень влияния рыночных барьеров

 
Значительно Средне Незначительно  
1. Насколько политика правительства ограничивает вход на рынок?   ^    
2. Насколько доступны капиталы? ^      
3. Насколько существенно влияние кривой «объем/затраты»?   ^    
4. Насколько существенно влияние кривой «обучение/опыт»? ^      
5. Насколько велики абсолютные стоимостные преимущества фирм, действующих на данном рынке? ^      
6. Насколько дифференцированы товары на данном рынке?   ^    
7. Насколько велика для потребителя стоимость перехода к продуктам новой фирмы, входящей на рынок?     ^  
8. Насколько доступны необходимые знания и технологии? ^      
9. Насколько доступна сеть дистрибуции?   ^    
10. Насколько доступны необходимые людские ресурсы?   ^    
11. Насколько влияет место расположения фирм на возможность выхода на рынок?     ^  
12. Насколько влияет на выход на рынок криминальная обстановка?     ^  

 

Барьеры входа на рынок высоки. Это говорит о том, что Количество конкурентов вряд ли увеличится.

 

Анализ борьбы среди конкурентов

 

Таблица 6. Борьба среди конкурентов.

Вопросы для анализа давления конкурентов ДА Нет
1. Велико ли число предприятий на данном рынке? ^  
2. Есть ли на данном рынке фирмы с развитой системой сбыта? ^  
3. Является ли рост данного рынка относительно медленным? ^  
4. Высоки ли постоянные расходы на данном рынке? ^  
5. Высоки ли складские расходы? ^  
6. Высоки ли расходы потребителя при смене поставщика?   ^
7. Высока ли дифференциация продуктов на данном рынке по сравнению друг с другом?   ^
8. Сильно ли различаются фирмы, действующие на данном рынке по стратегии, идеологии конкуренции?   ^
9. Делают ли существующие фирмы высокие ставки на данный рынок? ^  
10. Высоки ли барьеры ухода с рынка? ^  

 

На данный момент конкуренция на рынке очень высокая

Оценка среды предприятия

 

Деятельность любого предприятия направлена на улучшение своего финансового состояния, на его развитие. Поэтому существует необходимость держать под контролем изменения во внешней среде фирмы и оперативно реагировать на эти изменения.

Любое действие предприятия возможно только в том случае, если внешняя среда допускает его осуществление. Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде организации, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией.

Большинство угроз и одновременно возможностей для организации находится во внешней среде. Являясь открытой системой, организация реализует и свою миссию, и стратегию во внешнем окружении, стремясь быть для него максимально полезной, чтобы осуществить свои планы в долгосрочной перспективе.

Анализ внешней среды

Анализ внешней среды ОАО «ALKA» представлен в табл. 7.

 

Таблица 7. Анализ внешней среды

Факторы внешней среды

Сигналы о возможных изменениях состояния среды

Агрегированные Детализированные Сигналы о расширении возможностей организации Сигналы о нарастании угроз

1. Параметры спроса

Величина спроса Рост спроса как на старые, так и на новые товары фирмы Выпуск нужной рынку продукции  
Стабильность спроса Стабилизация спроса и прибылей от продажи товаров фирмы  
Требования покупателей к качеству товаров   Нарастание спроса на товары, превышающие стандарты качества
Эластичность спроса Снижение эластичности спроса на товары фирмы  
Экономический потенциал покупателей   Снижение покупательной способности вследствие экономического кризиса и инфляции
Личностные характеристики целевой аудитории Товары предприятия удовлетворяют не только личностные, но и профессиональные потребности целевой аудитории  

2. Параметры факторов производства

Конъюнктура рынков сырьевых и материальных ресурсов Рост предложения сырьевых и материальных ресурсов Снижение цен на сырье и материалы  
Конъюнктура рынков трудовых ресурсов Мощный трудовой потенциал предприятия Снижение уровня занятости, избыточное предложение на рынках труда Рост уровня оплаты труда в связи с инфляцией
Конъюнктура рынков финансовых ресурсов   Повышение процентных ставок по кредитам коммерческих банков
Конъюнктура рынков средств производства Рост предложения средств производства Снижение цен на средства производства Законченный цикл производства Современная производственная база  

3. Параметры конкурентной среды

Угроза со стороны товаров-заменителей Покупатели трудно переходят на товар-заменитель из-за связанных с этим дополнительных затрат  
Угроза появления новых конкурентов   Фирмы, функционирующие на рынке, проявляют лояльность к новым конкурентам
Экономические возможности и торговые способности поставщиков Поставщики — субъекты рынка монополистической конкуренции Экономический потенциал поставщиков высок ввиду существенной доли затрат на их продукцию в издержках покупателя
Экономические возможности и торговые способности покупателей Основная масса покупателей — субъекты рынка совершенной конкуренции  

4. Деятель-

ность государ

ственных властных

структур

Налоговая политика Снижение налоговых ставок  
Кредитно-денежная политика государства Государственные инвестиции в отрасль Жесткая политика финансовой стабилизации в связи с кризисом
Политика цен и доходов Введены свободные цены на товары и услуги Введено налогообложение, стимулирующее рост дохода в зависимости от динамики цен  
5. Случайные явления Форс-мажорные обстоятельства Фирма расположена в регионе, где стихийные бедствия маловероятны  

 



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Анализ входных барьеров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ входных барьеров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)