Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью».



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью». 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью.

1.1. Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью»

1.2. Деятельность специалиста по связям с общественностью и ее формы.

1.3. Цели, задачи и основные функции и направления деятельности по связям с общественностью.

1.4. Способности, умения, навыки специалиста по «связям с общественностью».

1.5. Образование специалиста в области «связи с общественностью»

Глава 2. Деятельность PR-отдела на практике

2.1. Факт-лист: описание Издательского дома «Собака»

2.2. PR-деятельность в Издательском доме

    - Структура PR-отдела

    - Внешний PR

    - «Территория Собаки»

    - Внутренний PR

    - Рекомендации

Заключение

Список использованных источников


Введение.

В наше время мы часто сталкиваемся с таким понятием как PR. С ним, вероятно, сталкивался каждый из нас, но далеко не каждый знает и понимает, что включает в себя это понятие. Сложности в понимании возникают как следствие из существования широкого спектра PR-деятельности, ее задач и целей. Для того, чтобы иметь о понятии точное представление, следует провести исследовательскую работу.

Следовательно, цель работы можно сформулировать следующим образом: проанализировать теоретическую основу деятельности специалиста по связям с общественностью и рассмотреть её на примере практической деятельности издательского дома «Собака».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Проанализировать и систематизировать классификации подходов к определению PR;

· Рассмотреть цели, задачи, направления PR-деятельности;

· Определить основные навыки, умения, способности, которыми должен обладать PR-специалист;

· Рассмотреть и проанализировать проблему PR-образования;

· Изучить PR-отделы: причины возникновения, структуру, достоинства и недостатки;

· Проанализировать результаты интервью, взятого у PR-специалиста издательского дома «Собака»;

· Дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в организации.


Глава 1. Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью.

Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью».

 

Понятие «связи с общественностью» имеет огромное количество различных определений. Они составлены учеными, профессорами и другими специалистами в этой области. Формулируя эти определения, специалисты избирали разные подходы к этому понятию и разные методы классификации, поэтому единого мнения на тему «что такое связи с общественностью» не существует. Целью данного исследования является анализ подходов к определению понятия и выделению основных компонентов определения понятия.

Например, Сэм Блэк рассматривает связи с общественностью как искусство и науку и формулирует определение следующим образом: «PR –

это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Это определение говорит о том, что главной целью PR является налаживание отношений между организацией и общественностью. На это делает акцент и Е. Н. Пашенцев в своем определении: «PR - Это деятельность, направленная на оптимизацию отношений между организацией и ее общественностью, а также между членами самой организации посредством эффективной системы информации и коммуникации».Но вышеизложенные определения не настолько объемны, более объемное определение дает И.М Синяева. Она рассматривает понятие «Связи с общественностью»,не просто как деятельность или искусство, а как систему, «предполагающую многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами».Это определение, на мой взгляд, точнее отражает одну из главных задач PR.

Но также немаловажным компонентом деятельности PR является управление информацией; тщательный отбор информации, распределение ее поступления к нужным целевым аудиториям. Поэтому верным является также и определение В. Г. Королько: «Социальная система управления информацией, если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и самой информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения».

Государственный Кодекс французской ассоциации по СО дает такое определение: «PR– это всё то, что составляет выработку, осуществление и контроль политики, информацию и коммуникации с целью установления, сохранения и развития отношений доверия со всеми членами общества, которое определяет само её существование». Следовательно можно сделать вывод, что PR имеет огромную роль в различных сферах жизнедеятельности, в частности и в политике.

Проанализировав некоторую литературу, я убедилась в том, что понятие «Связи с общественностью» имеет огромное количество определений. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью: сбыте продукции; формировании желательного для корпорации, отдельного учреждения или политического деятеля общественного мнения; создании имиджа кандидата на выборную должность и т.д. Они все являются верными, но наиболее информативным и объемным, по мнению автора, является определение понятия «PR», представленное В. Г. Королько: «Социальная система управления информацией, если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и самой информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения». Так как оно вмещает в себя наиболее важные компоненты понятия «связи с общественностью» и рассматривает это понятие, как систему управления информацией, что на взгляд автора является основной функцией «PR».

 



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Различные подходы к определению понятия «связи с общественностью».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)