Определение коэффициента технологической готовности.
12 = = = = = 0.90
Определение коэффициента использования автомобилей. = * * К = * 0.90 * 0.95 = 0.70965 0.71 где: Д - количество рабочих дней в году (принимаем 305); К - коэффициент учитывающий снижение использование технически-исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается равным 0.95).
Определение годового пробега автомобиля в АТП. L = 365 * А * L * = 365 * 460 * 220 * 0.71 = 26225980 (км)
Определение годовой программы по ТО автомобилей. 1) количество ЕО за год N = = = 119209 (км) 2) количество уборочно-моющих работ N = К * N = 0.8 * 119209 = 95367 К - 0.8 для грузовых 3) количество ТО-2 за год N = = = 1986.82 1987 4) количество ТО-1
N = - N = - 1987 = 5960.27 5960 5) количество общего диагностирования N = 1.1 * N + N = 1.1 * 5960 + 1987 = 8543 6) количество поэлементной диагностики N = 1.2 * N = 1.2 * 1987 = 2384 7) количество сезонных обслуживаний за год N = 2 * А = 2 * 460 = 920
Расчет сменной программы. N = где: i – ЕО, ТО-1, ТО-2; С - количество смен проведения данного вида работ. Если в результате расчета получается значение: N > 50; N > 12; N > 6, то для каждого из этих видов обслуживания рекомендуется применять поточный метод обслуживания (К < 1), в противном случае – тупиковый метод (К = 1). N = = 195.42 195 N = = 9.77 10 N = = 3.26 3
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав АТП. Т = t * N 1) годовая трудоемкость ЕО Т = t * N = 0.16 * 95367 = 15258.7 (чел*ч) 2) годовая трудоемкость ТО-1 Т = t * N + Т где: Т - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т = С * t * N = 0.2 * 2.89 * 5960 = 3444.88 (чел*ч) где: С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (применяется равной 0.2) Т = 2.89 * 5960 + 3444.88 = 20669,28 (чел*ч) 3) годовая трудоемкость ТО-2 Т = t * N + Т Т = С * t * N = 0.2 * 12.325 * 1987 = 4897.96 (чел*ч) где: С - доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 (применяется равной 0.2) Т = 12.325 * 1987 + 4897.96 = 29387.74 (чел*ч) 4) годовая трудоемкость общего и поэлементного диагностирования Т = t * N = 0.3 * 8543 = 2562.9 2563 Т = t * N = 0.6 * 2384 = 1430.4 1430 5) годовая трудоемкость СО Т = t * N t = 1.2 * t = 1.2 * 12.327 = 14.79 Т = 14.79 * 920 = 13606.8 (чел*ч) 6) общегодовая трудоемкость всех видов ТО Т = Т + Т + Т + Т = 15258.7 + 20669.28 + 29387.74 +13606.8 = 78922.52 (чел*ч) 7) годовая трудоемкость ТО по АТП Т = * Т = * 6.06 = 158929.44 (чел*ч) 8) суммарная годовая трудоемкость всех видов воздействий на автомобили в АТП Т = Т + Т = 78922.52 + 158929.44 = 237851.96 (чел*ч)
Расчетные показатели по объекту проектирования.
Определение количества ремонтных рабочих в АТП в целом и на отдельных участках. Р = где: i – ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР; Ф = 2070 – годовой производственный фонд времени рабочего места; Р - число явочных, технически необходимых рабочих. Р = = = 7.37 7 (чел) Р = = = 9.98 10 (чел) Р = = = 14.19 14 (чел) Р = = = 76.78 77 (чел) Штатное число производственных рабочих. Р = где: Ф = 1860 – годовой производительный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам; Р - число штатных рабочих. Р = = = 8.20 8 (чел) Р = = = 11.11 11 (чел)
Р = = = 15.8 16 (чел) Р = = = 85.45 85 (чел)
12
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |