Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР.



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР. 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчетно-технический раздел.

Выбор исходных нормативов ТО и ТР, и корректирование их с учетом условий эксплуатации.

 

1) Периодичность ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта

L  = L  * К  * К  = 4000 * 0.8 * 1.0 = 3200 км

где:

L  - нормативный пробег между ТО-1;

К  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации (с 143 т 9.1);

 К  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (с 148 т 9.4).

2) L = L  * К  * К  = 16000 * 0.8 * 1.0 = 12800

где:

L  - нормативный пробег до ТО-2.

3) Корректировка пробега до капитального ремонта

L  = L  * К  * К * К  = 400000 * 0.8 * 1.0 * 1.0 = 320000

где:

L  - нормативный пробег до капитального ремонта;

К - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

После определения расчета периодичности ТО-1 проводим окончательную корректировку.

 4)  = n  

L = n * L  (км)

где:

L  - среднесуточный пробег.

n  - величина кратности (округляется до целых)

n  =  = 14.5  15

L  = 15 * 220 = 3300 (км)

5)  = n

n  =  = 3.87  4

где:

n  - величина кратности (округляется до целых)

L  = n * L  = 4 * 3300 = 13200 (км)

6)  = n

 n  =  = 96.9  97

 

где:

n  - величина кратности (округляется до целых)

L  = n  * L  = 86 * 3300 = 283800 (км)

Допуск отклонения L , L , L  от нормативов .

 

Корректирование трудоемкости ТО и ТР.

 1) трудоемкость ЕО.

t  = t  * К * К  * K

где:

t  - нормативная трудоемкость ЕО;

К  - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от количества автомобилей в АТП и количество технологически-совместимых групп подвижного состава ;

K  - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО.

K =  =  = 0.3

где:

С  - процент снижения трудоемкости за счет применения моющей установки (принимается равным 55%);

С  - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%);

t  = 0.64 * 1.0 * 0.85 * 0.3 = 0.16 (чел*ч).

2) трудоемкость ТО-1.

t  = t  * К * К  * К  = 3.40 * 1.0 * 0.85 * 1.0 = 2.89 (чел*ч)

где:

t  - нормативная трудоемкость ТО-1;

К  - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (примерно равен 0.8).

3) трудоемкость ТО-2.

t  = t  * К  * К  * К  = 14.50 * 1.0 * 0.85 * 1.0 = 12.325 (чел*ч)

где:

t  - нормативная трудоемкость ТО-2;

К  - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2.

4) трудоемкость общей диагностики

t  = t  *  = 2.89 *  = 0.289  0.3 (чел*ч)

где:

С  - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (в %).

5) трудоемкость поэлементной диагностики

t  = t  *  = 12.325 *  = 0.616 0.6 (чел*ч)

С  - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (в %).

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР

6) Удельная трудоемкость ТР.

t  = t  * К  * К * К  * К * К  = 8.50 * 1.2 * 1.0 * 1.0 * 0.7 * 0.85 = 6.06 ( )

К - коэффициент корректировки нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации .

Исходные нормативы

Коэффициент корректировки

Скорректированные нормативы

обозначения величина К К К К К обозначение величина
L  (км) 4000 0.8   1.0     L  (км) 3300
L (км) 16000 0.8   1.0     L  (км) 13200
T (чел*ч) 0.64   1.0     0.85 t  (чел*ч) 0.16
t  (чел*ч) 3.40   1.0     0.85 t  (чел*ч) 2.89
t   (чел*ч) 14.50   1.0     0.85 t  (чел*ч) 12.325
t ( ) 8.50 1.2 1.0 1.0 0.7 0.85 t  ( ) 6.06
L (км) 400.000 0.8 1.0 1.0     L  (км) 283800
( ) 0.55       0.7   ( ) 0.38
(дн) 22           d  (дн) 22

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР.

 =  * К'  = 0.55 * 0.7 = 0.38 ( )

где:

 - нормативное значение продолжительности простоя ТО и ТР.

 =  * К  = 0.55 * 0.7 = 0.38 ( )

 

 



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)