Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели, характеризующие эффективность общественного питания



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Показатели, характеризующие эффективность общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

Кафедра "Экономика"

 

Предмет: Экономика предприятия.

 

 

Тема: «Анализ основных показателей эффективности предприятия общественного питания».

 

 

                                                                              Группа

                                                                              Выполнил: студент

                                                                       

 

                                                                               Проверил преподаватель:

                                                                               

 

 

г. Жуковский

 

2009

Содержание.

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Показатели анализа Эффективности предприятия общественного питания

1.1.Показатели, характеризующие эффективность общественного питания

1.2..Основные задачи комплексного анализа

1.3. Анализ выполнения плана и динамики товарооборота

Глава 2. Анализ прибыли и издержек обращения

Предприятия общественного питания

2.1. Факторный анализ прибыли от реализации товаров продукции собственного производства

2.2. Анализ обобщающих показателей эффективности

2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

 

Становление экономики предприятия как науки бусловлено общими объективными требованиями и условиями, которые свойственны возникновению любой новой отрасли знаний. Во-первых, это удовлетворение практической потребности. Она возникла в связи с развитием производительных сил, расширением масштабов производства. Интуитивный анализ, примерные расчеты, прикидки в памяти, которые применялись на кустарных и полукустарных предприятиях, стали недостаточными в условиях крупных производственных единиц. Без комплексного всестороннего анализа хозяйственной деятельности невозможно стало управлять сложными экономическими процессами, принимать оптимальные решения. Во-вторых, это связано с развитием экономической науки вообще. Как известно, с развитием любой науки происходит дифференциация ее отраслей. Экономический анализ хозяйственной деятельности сформировался в результате дифференциации общественных наук. Раньше функции экономического анализа рассматривались в рамках существовавших в то время таких научных дисциплин, как балансоведение, бухгалтерский учет, финансы и статистика. В рамках этих наук появились первые простейшие способы аналитического исследования. Однако, для обоснования текущих и пятилетних планов экономического и социального развития предприятий появилась потребность в комплексном исследовании их деятельности. Экономический анализ стал важным средством планового управления экономикой предприятия, выявления резервов повышения эффективности производства. Ряд методик, созданных научными работниками, используются в управлении производством на разных уровнях и тесно связаны с развитием смежных наук, в первую очередь математики, статистики, бухгалтерского учета и др. Кроме того, развитие анализа зависит и от запросов практики. В условиях командно-административной системы управления он не находил достаточно широкого практического применения, так как не было нужды в обосновании управленческих решений на местах, все решения исходили сверху.

В данной курсовой работе изложены методики комплексного факторного анализа хозяйственной деятельности предприятия питания с учетом достижений экономической науки и передовой практики аналитической работы. Значительное внимание уделено выявлению, изучению и мобилизации резервов экономического и социального развития предприятий, повышения эффективности хозяйствования, разработке обоснованных управленческих решений.

Целью курсовой работы является, применяя теоретические и практические методы, сделать анализ эффективности предприятии общественного питания.

Задачи, решаемые в ходе курсового исследования:

 - выявить эффективность предприятия общественного питания;

 - определить на практических примерах анализ прибыли и издержек обращения общественного питания;

 - проанализировать состав и структуру товарооборота предприятия общественного питания.

Глава 1. Показатели анализа Эффективности предприятия общественного питания.

Показатели, характеризующие эффективность общественного питания

Эффективность предприятия общественного питания - это экономическая категория, выражающая отношения участников торгово-производственного процесса по поводу совокупной конечной результативности выполняемых отраслью функций производства, реализации и организации потребления, направленной на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей. Экономическая эффективность предприятия общественного питания отражает результативность торгово-производственной деятельности субъекта рынка в процессе использования ресурсов и получения прибыли как конечного результата хозяйственной деятельности, выражается показателями характеризующими соотношения между достигнутыми результатами и совокупными затратами, с которыми связано получение этого результата.

    Конечным результатом деятельности организаций общественного питания являются показатели товарооборота общественного питания, а также национального дохода( чистой продукции).     Чистая продукция (ЧП) представляет собой разность между доходами от реализации (Д) и расходами общественного питания, кроме расходов на оплату труда ( Р без ФЗП). Она отражает интерес трудового коллектива:

    Для оценки эффективности общественного питания используется система показателей, включающая обобщающие показатели эффективности использования применённых ресурсов и текущих затрат, а также может служить инструментом оптимизации планов развития общественного питания на различных уровнях управления отраслью.



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Показатели, характеризующие эффективность общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели, характеризующие эффективность общественного питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)