Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо»



2019-12-29 433 Обсуждений (0)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ООО «Эльдорадо» предоставляет широкий ассортимент бытовой техники. Цены на реализуемую продукцию ООО «Эльдорадо» ниже цен конкурирующих фирм.

Основные итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Эльдорадо» приведены в таблице 2. Из краткого анализа приведенных в таблице данных следует, что данное предприятие работает в целом эффективно. Основной показатель – прибыль в 2008 г. имеет снижение по отношению к отчетному 2007 года на 8,9 %. Валовой доход от продаж товаров имеет прирост на 16,8 %. Издержки обращения по сравнению с другими показателями выросли на 54,42 % (самый большой прирост), что свидетельствует об увеличении статей затрат на осуществление торговой деятельности. Таблица 2 – Итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Эльдорадо» за период с 2007 по 2008 г.
Показатели Ед. изм. 2007 2008 Отклонение (+,-) Темп роста, %
Товарооборот Тыс. руб. 28371 34036 5665 120,0
Численность работников всего Чел. 49 49 0 100,00
Производительность труда одного работника Тыс. руб./ чел. 1493,21 1791,37 298,16 119,97
Валовая прибыль Тыс. руб. 4059 4741 682 116,8
Уровень в % к товарообороту % 14,3 13,92 -0,38 -  
Издержки обращения Тыс. руб. 3010 4648 1638 154,42  
Уровень в % к товарообороту % 10,61 13,66 3,05 -
Прибыль (убыток) от продаж Тыс. руб. 1049 93 -956 91,1
Рентабельность продаж % 0,21 0,27 0,06 -
Проценты к уплате Тыс. руб. 989 - 989 -
Прибыль (убыток) до налогообложения Тыс. руб. 60 93 33 155
Негативные моменты – это отсутствие прироста прибыли от реализации продукции и численности работников (в % к товарообороту). Остальные показатели также имеют рост в 2008 году по сравнению с предыдущим годом.

Выпуск и реализация товаров высокого качества адекватно отражают социально-экономические интересы, как производителя, так предприятий торговли. От качеств и услуг во многом зависят конкретные преимущества торгового предприятия, его товарная и ценовая политика, успех в коммерческом деле и объемы прибыли.

В формировании сбытовых рынков и завоевания каждой фирмой собственных зон влияния решающая роль принадлежит качеству и безопасности производимых и реализуемых товаров, а также все актуальнее становится проблема по формированию качества торговых услуг. Это объективное явление предопределяется динамичным развитием потребительского рынка товаров и услуг.

Именно розничная торговля, реализуя потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает балл между спросом и предложением, в этом случае и производители и торговые организации имеют ряд взаимосвязанных социально - экономических интересов.

Наконец, общей целью и производителей и торговых организаций является завоевание доверия потребителей, которое и является гарантом стабильной прибыли в результате реализации продукции.

 

Таблица 3 – Социально-экономические интересы товаропроизводителя и торгового предприятия по выпуску и реализации качественной продукции

Товаропроизводители Торговое предприятие
Повышение репутации товаров, обладающих заданными потребительскими качествами Создание конкурентных преимуществ при купле-продаже товаров
Рост конкурентоспособности товаров Более полное удовлетворение спроса на товары
Тесное взаимодействие с торговым предприятием Стимулирование покупательских намерений
Обеспечение устойчивых позиций при закупке продукции Повышение стабильности в области продажи товаров
Снижение издержек производства Повышение уровня качества обслуживания покупателей
Выпуск продукции высокого качества Сокращение затрат при реализации продукции
Удовлетворение интересов потребителей продукции Снижение издержек
Развитие фонда материального поощрения за выпуск продукции надлежащего качества Получение гарантированной прибыли от реализации качественной продукции

 

В условиях рыночных отношений качество товаров и услуг всегда рассматривается с позиций потребителей. Интересы потребителей включают в себя интересы и растущие запросы граждан и организаций в сфере приобретения продукции. Удовлетворение таких потребностей становится возможным лишь в процессе взаимодействия изготовителей продукции (товаров), работ, услуг с потребителями.

Качество сегодня - это политическая, экономическая и социальная категория. Именно качество становится основным условием эффективного развития экономики страны. В качестве сегодня заинтересованы и руководители предприятий, поставщики продукции, торговые предприятия, сервисные организации и в первую очередь потребители товаров и услуг. В целом стороны, заинтересованные в качестве торговых услуг, представлены на рисунке 1.


Рисунок 1 – Стороны, заинтересованные в качестве торговых услуг

 

В настоящее время отсутствует стратегический, направляющий вектор развития современной розничной торговли. Большая часть процессов, происходящих в отрасли, осуществляются стихийно, не учитывая интересы потребителей. Автором отмечается крайне пассивная роль государственных органов власти в регулировании торговых отношений, особенно на уровне субъектов Российской Федерации. Отмечается сокращение числа служб по защите прав потребителей в области качества услуг по регионам Российской Федерации.

В настоящее время регулирование рыночных отношений в области обеспечения качества торговых услуг и законных прав потребителей на оказание этих услуг, осуществляется самими участниками рыночной деятельности. Розничная торговля развивается достаточно стихийно, мнение и оценка потребителей не являются приоритетными при организации торговых процессов. Приоритетная и ведущая роль государственных органов не проявляется в должной мере.

Будущее розничной торговли обязательно должно базироваться на предоставлении потребителям качественных услуг в процессе реализации товаров. Высокая социальная ответственность предприятий розничной торговли заключается в умении управлять как качеством предложенных реализации товаров, так и в обеспечении высокого уровня качества торговых услуг - своеобразного конкурентного преимущества.

Современное качество услуг основано на взаимодействии потребителя с товаром (услугой), и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований и пожеланий.

В настоящее время в условиях нарастающего роста количества торговых предприятий, значительного предложения товаров и усиления конкуренции, особую роль приобретает качественное обслуживание покупателей - непосредственно в месте приобретения товаров, как непременное условие развития в сложившейся ситуации.

В связи с наметившимися тенденциями возникла необходимость привлечения и удержания клиентов иными путями, нежели прежде, и в первую очередь с помощью разработки программ маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации используют практически все средние и крупные операторы рынка, иногда можно их заметить и у мелких торговцев. Однако довольно часто внимание уделяется только основным их элементам и, что более значимо, часто не в том ракурсе, как этого хотелось бы клиентам. Кроме того, инструменты коммуникаций используются беспорядочно, что приводит к непониманию покупателями действий операторов.

 




2019-12-29 433 Обсуждений (0)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)