Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Социальная ответственность ООО «Эльдорадо»



2019-12-29 430 Обсуждений (0)
Социальная ответственность ООО «Эльдорадо» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Осознавая ответственность бизнеса перед обществом, компания «Эльдорадо» соблюдает этические, правовые и социальные принципы и является достойным корпоративным членом гражданского общества.

Социальная ответственность бизнеса компании носит трехуровневый характер:

- основная деятельность – ответственность перед потребителями;

- внутренняя социальная ответственность - ответственность перед сотрудниками;

- внешняя социальная ответственность – ответственность перед обществом;

Первый уровень - Основная деятельность компании. Со дня открытия в 1994 году своего первого магазина в городе Самаре компания работает под лозунгом ««Эльдорадо» - территория низких цен».

Компания выстраивает бизнес-процессы таким образом, чтобы поддерживать в своих магазинах лучшие в России и Украине цены и уровень сервиса, помогая людям сделать свою жизнь более комфортной при помощи бытовой электроники и компьютерной техники, видя в этом свою социальную ответственность.

Стремясь к постоянному совершенствованию, компания разработала Кодекс деловой этики и Стандартные рабочие процедуры (СРП). Эти внутренние законы «Эльдорадо» закрепляют ответственность компании перед покупателями и обществом в целом и устанавливают алгоритмы взаимодействия между членами каждого магазина «Эльдорадо», чтобы в каждом регионе присутствия покупатели получали единый высочайший уровень обслуживания.

Второй уровень - внутренняя социальная ответственность бизнеса. Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, «Эльдорадо» привлекает в свою сферу профессиональные и инициативные кадры - людей амбициозных, честолюбивых, обладающих высоким уровнем персональной ответственности за результат.

Компания точно и в срок производит выплату заработной платы, предоставляет такие социальные гарантии как медицинское страхование и пенсионное обеспечение, соответствие условий труда установленным нормативам.

«Эльдорадо» предоставляет возможности профессионального роста и развития, активно развивает методы финансового и нефинансового стимулирования, повышающих производительность труда и раскрывающих потенциал каждого сотрудника.

Развитие человеческих ресурсов осуществляется через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации, формировании у сотрудников личной заинтересованности в долгосрочных перспективах собственного развития для самореализации.

Реализуя корпоративные программы, направленные на развитие кадрового потенциала, «Эльдорадо», таком образом, содействует повышению качества трудовых ресурсов в регионах своей деятельности.

Третий уровень - внешняя социальная ответственность бизнеса. Корпоративное волонтёрство традиционно является частью корпоративной социальной ответственности бизнеса во всем мире. Однако в России до недавнего времени оказание помощи социально-незащищенным группам осуществлялось, преимущественно, в виде материальных пожертвований бизнеса. Это важная и нужная работа, но корпоративное волонтёрство является более адресным и эффективным способом решения значимых проблем общества.

Марта 2009 года в компании «Эльдорадо» была принята Политика корпоративного волонтёрства. Ее задача – упорядочить и систематизировать волонтёрские инициативы, получившие в прошедшем году распространение во всех регионах деятельности компании.

Наличие Политики не ставит перед собой цель формализации волонтёрских инициатив. Политика нужна для того, чтобы подсказать сотрудникам способы решения проблем конкретных людей в тех местах, где они живут и работают. Кроме того, принимая Политику, компания «Эльдорадо» определила для себя формы поддержки корпоративного волонтёрства как материального, так и нематериального характера.

Корпоративное волонтёрство является частью корпоративной культуры и предполагает добровольную деятельность работников на благо общества при поддержке и поощрении со стороны компании. Добровольчество является не просто добрым делом, оно позволяет сотрудникам участвовать в решении общественных задач, внося свой вклад в решение проблем региона.

Благодаря корпоративному волонтёрству «Эльдорадо» укрепляет свою репутацию в регионах присутствия как социально ответственная компания.

Стимулируя своих сотрудников принимать личное участие в решении социально значимых проблем в регионах деятельности, «Эльдорадо» способствует формированию чувства личной ответственности и стремления участвовать в общественных событиях.

Одной из форм поддержки является организация внутрикорпоративного конкурса по выявлению самого значимого проекта в сфере корпоративной социальной ответственности и выбор «Самого социально ответственного региона». Волонтёрские программы Эльдорадо реализуются под девизом «У доброты нет кризиса!»



2019-12-29 430 Обсуждений (0)
Социальная ответственность ООО «Эльдорадо» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Социальная ответственность ООО «Эльдорадо»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)