Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование начальных рядов вязания в зависимости от формы



2019-12-29 307 Обсуждений (0)
Формирование начальных рядов вязания в зависимости от формы 0.00 из 5.00 0 оценок




И силуэта

 

Время, отводимое на работу: в лаборатории – 12 ч,

дома – 6 ч.

 

2.1. Работа в лаборатории

 

1) Отметить особенности создания формы и силуэта в трикотажном изделии.

2) Предложить варианты заработков прямого силуэта.

3) Предложить варианты приталенного силуэта.

4) Предложить варианты трапециевидного силуэта.

5) Предложить варианты шарообразного силуэта.

6) Разработать эскизы применения.

 

1) Главной особенностью трикотажа как вида текстильного полотна это, по-моему мнению, его способность повторять формы фигуры человека, эластичность, элегантность. В то же время, пользуясь различными способами получения текстильного изделия( которые были рассмотрены в предыдущей лабораторной работе), различными переплетениями, видами пряжи ( по составу, линейной плотности, кручению и другим показателям), художественно-колористическому решению мы можем добиться самых различных результатов.

Рассмотрим виды силуэтов:

· Прямой силуэт характеризуется прямыми линиями в образовании изделия, малым объёмом, иногда мешковатостью.Этот силуэт отлично скрывает недостатки фигуры, не заостряет внимание на изгибистые формы тела человека.

· Прилегающий силуэт – характеризуется высокой степенью прилегания к фигуре, дополнительным членением изделия, наличие вытачек или рельефов.

· Полуприлегающий силуэт – среднее между прямым и прилегающим силуэтом.

· Трапецевидный силуэт- является производным от прямого силуэта, характеризуется расширением к низу

· Шарообразный силуэт-харектеризуется расширением , мешковатостью и с сужением в некоторых участках изделия.

 

2.Образцы отвязанных заработков для различных силуэтов.

А)переход с ластика 1+1 на репс( подойдёт для заработка прямого силуэта)(Рисунок 1.1 и Рисунок 1.2)

1)прокладываем нить,аешаем пруток,гребёнку , груза

2)вяжем ряд сдвоенной кулирной глади

3)ластик 1+1(30 рядов)

4)вяжем репс(30 рядов)

Рисунок 1.1 –внешний вид перехода с переплетения ластик 1+1 на репс

 

Рисунок 1.2 – графическая запись перехода с ластика 1+1 на репс

 

Б)переход с полуфанга на основе ластика 1+1 к переплетению ластик 2+2 к переплетению ластик 1+1(хорошо подойдёт для создания прилегания на участке)(См. Рисунок 2.3 и Рисунок 2.4)

1)Прокладываем нить,вешаем гребёнку,пруток,груза

2)вяжем ряд сдвоенной кулирной глади

3)вяжем 50 рядов полуфанга

4)производим разбор игл и петлеперенос с помощью декера и вяжем 50 рядов ластик 2+2

5)включаем в работу все иглы и вяжем 50 рядов ластика 1+1

Рисунок 1.3 – внешний вид перехода с полуфанга на основе ластика 1+1 к переплетению ластик 2+2 к переплетению ластик 1+1

 

Рисунок 1.4 – графическая запись перехода с полуфанга на основе ластика 1+1 к переплетению ластик 2+2 к переплетению ластик 1+1

 

В)переход с фанга на основе ластик 1+1 к ластику 1+1(за счет того, что крупная петля фанга перетекает в более мелкую ,скромную петлю ластика 1+1 – у нас получается сужение к верху , что подходит для создания трапецевидного силуэта)(Рисунок 2.5 и Рисунок 2.6)

1) прокладываем нить,вешаем гребёнку пруток и груза

2)провязываем ряд сдвоенной кулирной глади

3)вяжем 30 рядов фанга

4)вяжем 50 рядов ластика 1+1

 

Рисунок 1.5 – внешний вид переход с фанга на основе ластик 1+1 к ластику 1+1

.

Рисунок 1.6 – графическая запись перехода с фанга на основе ластик 1+1 к ластику 1+1

Г)переход с ластика 2+2 на фанг на основе ластика 2+2( за счет того, что петля увеличивается в размерах,становится более пышной и объёмной, у нас получается увеличивающийся к верху силуэт , который хорошо подойдёт для шарообразного)(Рисунок 2.7 и Рисунок 2.8)

1) прокладываем нить,вешаем гребёнку пруток и груза

2)провязываем ряд сдвоенной кулирной глади

3)30 рядов ластика 2+2

4)15 рядов фанга

 

Рисунок 1.9 – внешний вид перехода с ластика 2+2 на фанг на основе ластика 2+2

 

Рисунок 1.10 – графическая запись перехода с ластика 2+2 на фанг на основе ластика 2+2

 

 

Д/з.Разработка эскизов для 4-х силуэтов : прямой, прилегающий,трапецевидный, шарообразный.Расписать,какие переплетения лучше использовать на различных участках.

 

 

Рисунок 2.1 – платье прямого силуэта

 

 

Рисунок 2.2- виды переплетений и раскладка деталей,требуемых для создания изделия

 

Рисунок 2.3- эскиз изделия приталенного силуэта

Рисунок 2.4 – разметка переплетений по различным участкам изделия

Рисунок 2.5 – эскиз изделия трапецевидного силуэта с раскладкой его на детали


Рисунок 2.6 – эскиз изделия шаровидного силуэта

Рисунок 2.7 – разбор переплетений по различным участкам изделия шаровидного силуэта и их графические записи 

 

Так же домашним заданием была разработка раппорта на Stoll для получения изделия трапецевидного силуэта. Эффект сужения полотна к верху должен был достигаться засчёт чередования лицевых и изнаночных петель кулирной глади.

 

Рисунок 3.1 – раппорт для получения трапецевидного силуэта

 

Первый отвязанный образец получился не очень удачным и мы,поработав над раппортом , отвязали второй образец.Сравнить их можно на Рисунке 3.2

Рисунок 3.2 – внешний вид полученных образцов для изделия трапецевидного силуэта(слева-1-ый образец, справа-2-ой)



2019-12-29 307 Обсуждений (0)
Формирование начальных рядов вязания в зависимости от формы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование начальных рядов вязания в зависимости от формы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)