Список основной и дополнительной литературы
12 7.1. Основная литература 1. Чиликин М.Г., Сандлер А.С. общий курс электропривода: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Энергоиздат, 1981. 576 с. 2. Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод. - М.: Энергоатомиздат,1985. - 416 с. 3. Слайды по дисциплине «Автоматизированный электропривод». 4. Ковчин С.А., Сабинин Ю.А. Теория электропривода.- СПб.: Энергоатомиздат. Санкт-Петербургское отд-ние, 2000.- 496 с. 5. Теория автоматизированного электропривода. / Чиликин М.Г., Ключев В.И., Сандлер А.С. / М.:Энергия, 1979, 616 с. 6. Ключев В.И. Теория электропривода. - М.: Энергоатомиздат,1985. 560 с.
7.2.Дополнительная литература 1. Басов А.М. и др. Основы электропривода и автоматического управления электроприводом в сельском хозяйстве: Учебное пособие. – М.: Колос, 1972. 344с. 2. Зимин Е.Н., Яковлев В.И. Автоматическое управление электроприводами : Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: Высшая школа, 1979-318с. 3. Қалықов Б.Р. Эектрмашиналар және электр жетегі – Алматы.: 2005 4. Белов М.Н. Турсунбаева А.Е., Шмидт Л.А. Практикум по электроприводу (1 часть): Учебное пособие. – Астана: Казахский аграрный университет им.С.Сейфуллина, 2003. 70с. 5. Шичков Л.П. Автоматизированный электропривод. Часть 1. Оновы автоматизированного электропривода. Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольных работ. – М.: Всесоюзный сельскохозяйственный институт заочного образования, 1986-42с.
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине «Автоматизированный электропривод»
Контроль и оценка результатов обучения Виды контроля (текущий, промежуточный, итоговый) Текущий контроль – во время проведения практических и лабораторных занятий Промежуточный контроль – СРСП Итоговый контроль – экзаменационная сессия
Методы контроля Устный контроль– беседа, доклад. Письменный контроль – контрольная работа в письменном виде; реферат на заданную тему, курсовая работа. Тестовый контроль – программированный контроль после окончания изучения раздела.
Оценки знаний студентов Цель оценки - стимулирование и руководство учебно-познавательной деятельностью студента. Оценка реализуется в ходе контроля знаний студента. Условным выражением оценки является отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно») «Отлично» - точное и прочное знание материала в заданном объеме. «Хорошо» - прочное знание предмета при малозначительных неточностях, пропусках, ошибках. «Удовлетворительно» - знание предмета с заметными пробелами, неточностями, но такими, которые не служат препятствием для дальнейшего обучения. «Неудовлетворительно» – не знание предмета, большое количество ошибок в устном ответе или в письменной работе.
Критерии оценки Окончательная оценка знаний студентов, итоговый рейтинг (И), выставляется по шкале оценки знаний студентов, основанной на 100-бально-рейтинговой системе (БРС), которая складывается из среднего балла-рейтинга текущего (Т) и промежуточного (П) контролей (ТП) по двум модулям, оценке самостоятельной работы и экзаменационного балла-рейтинга (Э), т.е. И% = (ТП1% + ТП2%) :2 0.6 + Э% 0.4
Шкала оценки знаний студентов
Схема оценки знаний студентов
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |