Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень практических занятий



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Перечень практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Темы практических занятий Кол-во часов
1 Содержание и порядок изучения курса. Приобретение и формирование основ опыта, навыков и умения оперировать научными терминами и понятиями, а также собирать необходимые научные данные.   2
2 Методология научного исследования. Характерные черты компонентов и элементов структуры мироздания. Особенности проведения их научного исследования. Процедуры формирования творческого научного замысла и логического порядка его основных элементов. 2
3 Этапы научного исследования. Процедуры формирования программ научного исследования. Основные компоненты методики научного исследования, правила и нормативы.   2
4 Логическая схема научного исследования. Процедуры и атрибуты процессов формирования логической схемы научного исследования 2
5 Процедуры и атрибуты выбора уровней познания, методов научного исследования.   2
6 Основные правила формирования актуальности темы, объекта и предмета исследования, формулирование цели и задач исследования, осуществление выбора методологии исследования для решения постав ленных задач.   2
7 Формирование навыков научного поиска и освоение методов и процедур поиска информации для научного исследования Статистические данные, демографические показатели, ресурсные показатели научных иследований.   2
8  Основные методы поиска информации для научного исследования. Документальные источники информации. Организация справочно-информационной деятельности   2
9 Методы и процедуры поисков документальных источников информации. Методы и процедуры работы с каталогами и картотеками. Использование библиографических указателей. Последовательность поиска документальных источников информации. 2
10  Поиск информации для научного исследования и научная электронные библиотеки( eLIBRARY.). Понятие, история и основные направления развития наукометрии.  Наукометрия, количественные характеристики и измерение научной информации.   2
11 Задача измерения количественных характеристик научной информации. База данных научных публикаций, суммарный объѐм цитирования, индекс Хирша. «Science Citation Index (SCI)», «Social Sciences Citation Index» (SSCI),«Arts and Humanities Citation Index» (AHCI), Google Scholar, онлайн- проект Web of Science. Scopus. Web of Knowledge. 2
12 Экспертная оценка и оценка по импакт-фактору научных журналов. проблемы применения индексов цитирования. Количество научных статей, цитируемость. 2
13 Работа над рукописью научного исследования. Составление композиции научной работы, основных процедур разбивки материалов на главы и параграфы. Особенности языка и стиля научной работы. Основные требования и особенности процедур выполнения, подготовки, написания, оформления, рецензирования и защиты  диссертации.   2
14 Порядок рассмотрения полноты диссертации, анализ существа и основных положений диссертации, оценка актуальности избранной темы, самостоятельности подхода к ее раскрытию, наличия собственной точки зрения, умения пользоваться методами научного исследования, степени обоснованности выводов и рекомендаций, достоверности полученных результатов, их новизны и практической значимости, положительных сторон работы и недостатков. 2
15 Основные документы, представляемые в диссертационный совет. Отзыв (заключение) научного руководителя (отражение соответствия выполненной диссертации специальностям и отрасли науки, теоретического уровня и практической значимости, полноты, глубины и оригинальности решения поставленных вопросов, оценки готовности работы к защите, степени соответствия ее требованиям). Порядок представления диссертации к рецензированию.  Анализ основных положений рецензируемой диссертации Подготовка доклада к выступлению на заседании диссертационного совета. Процедуры публичной защиты диссертации и ее рассмотрения на диссертационном Совете. 2

9. СРДП самостоятельная работа докторанта - курсовая работа

По СРДП докторанты выполняют задания по курсовой работе. Задания формируются   из темы диссертации.

В курсовой работе должны быть освещены вопросы современного состояния решаемой научной, научно-технической или технологической проблемы (задачи), обладающей научным и/или инновационным характером, основание и исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения данной научно-исследовательской (экспериментально-исследовательской) работы. Во введении должны быть показаны актуальность и новизна темы, связь данной работы с другими научно-исследовательскими/экспериментально-исследовательскими работами, а также должны быть приведены цели, объект и предмет, задачи исследования, их место в выполнении научно-исследовательской (экспериментально-исследовательской) работы в целом, отражены методологическая база, положения, выносимые на защиту.

 

Вопросы, необходимые для освещения в курсовой работе по теме исследования

(реферат) :

1. Цели научного исследования. Понятие научного знания.

2. Аксиома, гипотеза, теория, как основные понятия методологии науки.

3. Классификация научных исследований.

4. Этапы научно-исследовательской работы.

5. Понятие научного метода.

6. Философские методы: диалектический и метафизический.

7. Анализ и синтез как общелогические методы исследования.

8. Индукция как общелогический методы исследования. Метод единственного

a. сходства,   метод единственного различия.

9. Дедукция как общелогический метод исследования.

10. Индуктивно-дедуктивные методы исследования: соединенный метод сходства

a. и различия, метод остатков.

11. Теоретические методы исследования: абстрагирование, идеализация, формализация.

12. Эмпирические методы исследования: наблюдение, эксперимент.

13. Математические методы исследования.

14. Описание процессов. Модели, Способы и методы описаний моделей .

15. Моделирование процессов, Виды моделирования. Математическое моделирование.

16. Специальные ППП , применяемые для моделирования .

17. Применение статистических и вероятностных методов исследования

18. Вариационное исчисление. Возможности применения теории

вариационного исчисления в научном исследовании

19.   Факторный и многофакторный методы анализа.

20.Специфика исследования ИКТ.

21.Функциональный метод в исследовании темы диссертации

22.Сопоставительный метод .

23. Частные методы моделирования моделей.

24. Экспериментальные методы обработки данных (общий обзор).

25 Обработка экспериментальных данных результатов .

 

 2). Задания для самостоятельной работы (курсовой работе):

1. Составьте план своего исследования.

2. Подготовьте обоснование актуальности темы исследования.

3. Сформулируйте цели и задачи научного исследования.

4. Опишите методику научного исследования.

5. Составьте список литературы по данной (своей) теме.

6. Подготовьте материалы для экспериментального исследования.

7. Приведите методы(ассоциативного) эксперимента , возможные в вашей диссертации.

8. Обработайте результаты эксперимента.

9. Сделайте заключение по курсовой работе.

 

Курсовая работа оформляется  по стандарту и с соблюдением нормоконтроля, как отдельная учебная работа.

 Структурные элемены курсовой работы:

1. титульный лист;

2.  нормативные ссылки,определения,обозначения и сокращения;

3. содержание;

4. введение;

5. основная часть;

6. заключение;

7. список использованных источников;

8. приложения.

 

.

10.  Система оценки успеваемости студентов по дисциплине:

Период Задания Кол-во баллов Итого
1-ая аттестация(рубежный контроль) Практические занятия: Практические занятия:1-7 Рубежный контроль 3 0 20 5 5 100
2ая аттестация Практические занятия по выполнению разделов к.р: Практические занятия 8 Практические занятия:9 Практические занятия 10-12: Практические занятия:13-15 Рубежный контроль 30   5 5 5 5 10 100
Финальный Экзамен Защита курсовой работы(презентация) 40 100
Итого

100

* Если пропуск занятий составляет больше 20%, то студент автоматически выходит на Retake (летний семестр)

 

Уровень достижений по программе курса оценивается по шкале итоговых оценок, принятой в кредитной технологии обучения:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100

Отлично

А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89

Хорошо

В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74
С 2,0 65-69

Удовлетворительно

С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54

F

0

0-49

FX (25-49) Неудовлетворительно с пересдачей экзамена
F (0-24) «Неудовлетворительно»

 



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Перечень практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень практических занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)