Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Педагогическая деятельность Ю.М. Смирновой, ее вклад в образование и просвещение родного края.



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Педагогическая деятельность Ю.М. Смирновой, ее вклад в образование и просвещение родного края. 0.00 из 5.00 0 оценок




 Юлия Михайловна Смирнова активно занимается педагогической деятельностью, является преподавателем специальных дисциплин в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская художественная школа №1 г. Йошкар-Олы». В школе реализуются программы: дополнительная предпрофессиональная обшеобразовательная программа «Живопись», дополнительная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство».

Смирнова Юлия Михайловна преподает такие предметы, как живопись, композиция, декоративная композиция

Квалификационная категория: первая. Срок: 28.11.2019 г.

 Смирнова Ю.М. проходила повышение квалификации: 30 марта 2014г. Межрегиональный семинар и мастер-класс для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений школ искусств. г. Йошкар-Ола. 1 января-30 сентября 2014. КПК по программе «Преподавание дисциплин образовательной области «Искусство». Дисциплина «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова. 26.03.2013г Межрегиональная научно-практическая конференция «Традиции и инновации дополнительного образования в сфере культуры и искусства»

Ее путь в педагогику начинался с преподавания во Дворце творчества детей и молодежи

 г. Йошкар-Олы.

Об этом этапе своей биографии она рассказывает с большим интересом:

«После окончания университета я приехала в Йошкар-Олу, и здесь у меня не было ничего: ни работы, ни мастерской. В 2010 году я выиграла грант конкурса «Молодые фотографы России » и получила премию в 36 тысяч рублей. Конечно, я должна была потратить эти деньги на развитие фотопроэктов, но они у меня и так развивались, и я решила приобрести печь для обжига. Этой печью до сих пор пользуюсь.

 Потом я пошла во дворец творчества Детей и молодежи, потому что больше не знала, куда пойти. Я там проработала год, как молодой специалист. Потом меня позвали в художественную школу №1, и параллельно я еще в училище преподавала. В школе

преподаю рисунок, композицию и декоративную композицию. В училище порой приглашают на мастер-классы по росписи по батику.

    По-другому ощущаешь себя в роли преподавателя, потому что, когда учишься, ты самосовершенствуешься, в работе же с детьми нужно всю себя им отдавать. С одной стороны, это интересно, с другой - меньше времени остается для творчества. И в то же время у детей можно многому научиться. Школа отличатся от университета, я привыкла, что в университете, в училище все в работе, сосредоточены, а тут дети такие общительные, им нужно поговорить, отвлекаются постоянно, и приходится напоминать, что они пришли учиться ».8

Как педагог Смирнова Ю.М. участвует в художественных выставках и других творческих проектах различного уровня от регионального до международного, а также, сохраняя традиции, осваивает новые педагогические технологии, участвуя в Общероссийском проекте «Школа цифрового века».Ученики Смирновой Ю.М. в процессе обучения принимают активное участие в Международных, Всероссийских, региональных, муниципальных выставках и конкурсах детского рисунка, занимают призовые места, становятся лауреатами и дипломантами. Многие ее выпускники школы, достойно пройдя творческие испытания, продолжают обучение в средних и высших специальных учебных заведениях страны художественного профиля. Помимо преподавания в «Детская художественная школа №1 г. Йошкар-Олы», Смирнова Юлия Михайловна работает в творческой студии «17 этаж» где проводятся мастер классы по гончарному мастерству, аквагриму,  арт-визажу.9 Занятия проходят как для детей, так и для взрослых. 

 

 

______________________________________________

8 Суворова, И. Грани одного таланта [текст]//И. Суворова//Йошкар-Ола.-2014.-№7.-с.17

9- http://dh12.ru/

Заключение

Художественная керамика занимает особое место среди видов декоративно-прикладного искусства. Специфика керамики определяется особенностями и свойствами материалов, разнообразием техник и приемов их обработки. Все это позволяет ставить и решать проблемы развития творческих способностей, создавая художественно – образные произведения. Проведенная исследовательская работа на тему « Вклад Смирновой Юлии Михайловны как педагога и художника- керамиста в образование и просвещение марийского края» позволила сделать следующие выводы:

Развитие художественно-творческих способностей - актуальная проблема в современном образовательном процессе. Развитие творческих способностей у учащихся положительно влияет на образное мышление, зрительную память, художественную наблюдательность, творческое воображение. А также дополнительное эмоциональное отношение к изображаемому явлению, ассоциативное, абстрактное мышление, сенсомоторные качества, самостоятельность, самокритичность, работоспособность и другие.

Учитывая все вышеперечисленное, мы можем говорить о существенном вкладе Юлии Михайловны Смирновой, как педагога, творческого человека в процесс образования и просвещения подрастающего поколения.

 

Источники

http://dh12.ru/

https://vk.com/studio17etag

www.finnougoria.ru

Литература

Кудрявцев В.Г.Художественная культура марийского народа: народное творчество, деревянное зодчество, изобразительное искусство. - Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство в 2017 .82-84с.

Кудрявцев В.Г. «Изобразительное искусство Российской Федерации. Поволжье . - Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 2013.-26-28с.,

Прокушев Г.И.Этюды о художниках Марий Эл. - Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 2003.-26-28с.,

Рождественская С.Б. Русская народная традиция в современном обществе: Архитектурный декор и художественные промыслы [Текст]. — М.: Искусство, 1981. — 207 с.

Суворова, И. Грани одного таланта [текст]//И. Суворова//Йошкар-Ола.-2014.-№7.-с.17

 

 

Приложение

                              Триптих «Жизнь народа Мари» Йошкар-Ола 2014 

«Похищение Европы»2010

«Марийская легенда »2018



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Педагогическая деятельность Ю.М. Смирновой, ее вклад в образование и просвещение родного края. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Педагогическая деятельность Ю.М. Смирновой, ее вклад в образование и просвещение родного края.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)