Система реализации продукции
АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн» является лидером в области производства и реализации масложировой продукции на территории Казахстана и Киргизии. Доля продаж АО «ЕФК» на рынке Республики Казахстан составляет от 35% до 70% от общего объема рынка в различных товарных категориях. Разветвленная структура департамента продаж АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн» состоит из 20 филиалов, во всех крупных городах Казахстана, с охватом городов спутников и отдаленных областных районов. Каждый филиал оснащен охлаждаемыми складскими помещениями и специализированным автотранспортом с холодильным оборудованием для осуществления своевременной доставки продукции потребителям. В соответствии с планами освоения рынков России и Среднеазиатских республик, а также воплощая идею развития экспорта, у компании открыты собственные представительства в Киргизии (г. Бишкек) и России (г. Москва). Развиваются партнерские отношения с крупными дистрибьюторскими компаниями Узбекистана, Таджикистана, Туркмении и других стран СНГ. Планируется ежегодное увеличение объема продаж не менее, чем на 30%. В своей деятельности предприятие придерживается добросовестной конкуренции, а так же соблюдения законодательных и общечеловеческих норм, его визитной карточкой является постоянное стремление к совершенствованию. Будущее АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн» - это опыт прошлого и достижения настоящего, сохранение устоявшихся традиций и поиск нового, развитие сложившегося положительного багажа знаний и прогрессивных тенденций. Производство Производственные мощности АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн» составляют более 65 000 тонн продукции в год: Цех рафинации масла – 48 000 тонн/год; Линия фасовки масла в бутылки различной емкостью – 33 600 тонн/год; Линия производства и фасовки соусов – 33 600 тонн/год. Стратегия развития на 2010-2011 гг. включает увеличение мощности производства соусов до 44 000 тонн в год. Цех рафинации укомплектован одним из лучших в мире оборудованием для очистки растительного масла (производства лидирующих в данной области фирм Швеции и Германии). В цехе розлива масла и изготовления майонеза установлено оборудование ведущих европейских производителей: -линия розлива масла (Австрия) - для фасовки растительного масла. -установки для приготовления майонезов, кетчупов и соусов (Швейцария). Впервые на территории стран Центральной Азии освоено производство с возможностью добавления в соусы цельных кусочков овощей и специй. -автоматы (Испания, Германия) – для фасовки майонезов, кетчупов и соусов в полиэтиленовые пакеты типа сашет или дой-пак. Некоторые фасовочные линии не имеют аналогов в странах Центральной Азии, а выпускаемая продукция имеет современную, экологически чистую и безопасную упаковку. В настоящий момент все этапы производственных процессов максимально автоматизированы, что позволяет стабильно выпускать продукцию высочайшего качества и исключить сбои в процессе производства, а также исключить попадание болезнетворных бактерий в продукт. Для обеспечения постоянного контроля качества и безопасности выпускаемой продукции на всех этапах производства создана Сертифицированная производственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием. Для поддержания производства на высоком санитарно-гигиеническом уровне проводится микробиологический контроль, который обеспечивает надлежащую бактериологическую чистоту выпускаемой продукции с момента принятия сырья, до выпуска готовой продукции. АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн» является экологически ориентированным производством. В области сохранения экологической безопасности окружающей среды на предприятии проводятся следующие мероприятия: -по внедрению прогрессивных технологий международной практики и природоохранных мероприятий, направленных на рациональное использование и восстановление природных ресурсов; регулярные инвестиции в модернизацию оборудования по защите атмосферного воздуха и сточных вод. В целях создания новых продуктов и технологий, проводится постоянная работа команды технологов на базе Инновационной Технологической лаборатории, что позволяет постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции, способной удовлетворить самые разнообразные вкусовые предпочтения покупателей. Стабильность и высокое качество продукции гарантировано строгим соблюдением рецептуры, жестким контролем качества входящего сырья, соблюдением технологических параметров производства и использованием высококачественных ингредиентов. Ниже представлены каналы продвижения продукции от производителя до потребителя (рисунок 4).
Продолжение
Рисунок 4.Каналы продвижения продукции к потребителю (разработано автором)
Также представлены стратегические цели на 2010 год (рисунок 5).
Рисунок 5. Стратегические цели АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн»
Распространение продукции компании «ЕФК» проводится 3 видами рекламы приведенные ниже на (рисунке 6).
Рисунок 6. Виды реклам [разработано автором] В целях реализации масложировой продукции Закон Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года постановляет: "Требования к безопасности масложировой продукции" которые соблюдают АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн»: 1)Упаковка и маркировка масложировой продукции должны отвечать требованиям технического регламента "Требования к упаковке, маркировке, этикетированию и правильному их нанесению", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 марта 2008 года № 277, а также требованиям стандартов, предъявляемых к отдельным видам масложировой продукции. 2) Идентификация масложировой продукции проводится посредством визуальной проверки наличия у нее идентификационных признаков с использованием нанесенной на нее маркировки и (или) сопроводительной документации. 3) Масложировая продукция упаковывается способами, позволяющими обеспечить ее безопасность и сохранность качества при обращении масложировой продукции в течение срока годности масложировой продукции. 4)Масложировая продукция при нарушении целостности потребительской упаковки немедленно изымается из оборота собственником этой продукции. Дальнейшее ее использование осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области безопасности пищевой продукции. 5) К технологическому оборудованию, таре, упаковке и инвентарю, используемому при производстве масложировой продукции, предъявляются следующие требования: · конструктивными и эксплуатационными характеристиками обеспечивается производство безопасной масложировой продукции; · материалы, из которых изготовлено оборудование, тара, упаковка и инвентарь, не являются источниками загрязнения (контаминации); · содержание оборудования и инвентаря в исправном состоянии. 6) На потребительской упаковке масел растительных дополнительно размещается следующая информация: · наименование "Масло растительное-смесь" - для масел растительных-смесей. Допускается указание фирменного наименования изготовителя; · перечень всех масел растительных в порядке уменьшения их массовых долей (для масел растительных - смесей); · дата изготовления (дата розлива - для масла растительного в потребительской упаковке; дата налива - для масла растительного в транспортной таре (бочках, флягах, цистернах, баках, контейнерах)); · рекомендации по хранению после вскрытия потребительской упаковки. 7) На потребительской упаковке соусов на основе растительных масел, майонезов, соусов майонезных и кремов на растительных маслах дополнительно содержится следующая информация: · дата изготовления; · температура хранения; · рекомендации по хранению после вскрытия потребительской упаковки. 8) . На потребительской и (или) транспортной упаковке дополнительно допускается нанесение наименования организации-разработчика рецептуры и (или) технологии изготовления, товарного знака (при наличии), штрихового кода (при наличии) и иной информации. 9) На транспортную упаковку масложировой продукции наносятся знаки и надписи, необходимые для обеспечения безопасности продукции в процессе ее перевозки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Важной проблемой предприятий торговли является выбор оптимальной структуры товародвижения. Поэтому результаты исследования позволяют сделать следующие выводы: · Маркетинг - это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя · Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. · Наиболее принятыми показателями характеризующих потоки товародвижения является грузооборот и товарооборот. · Товародвижения включает: транспортировку, обработку заказов, упаковку и обработку товаров, поддержания запасов, складирования, любую форму информации о товаре или услуге, распределение и сбыте продукции. · При выборе и заключении договоров с поставщиками необходимо учитывать территориальное размещение предприятия, возможность ритмичной доставки товара со склада поставщика по установленному графику и в согласованном ассортименте. · Организация товародвижения предполагает завоз оптимальной партии товара в необходимом ассортименте, не требующим отдельных складских помещений. · Элементом логистики товародвижения предприятия является оптимизация товарных запасов. · Оптимизация товародвижения зависит также от степени расфасовки товара. · Наиболее экономичное снабжение достигается при централизованной доставке товаров с предприятия изготовителя. · Роль и значения транспорта в товародвижении зависит от уровня тарифов и средне дальности перевозок. АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн» является лидером в производстве и реализации масложировой продукции на территории Казахстана и Кыргызстана. Имеет 20 филиалов по всем городам Казахстана. Каждый филиал оснащен охлаждаемыми складскими помещениями и специализированным автотранспортом с холодильным оборудованием для осуществления своевременной доставки продукции потребителям. Судя по масштабу и объему распространения продукции не только в Казахстане, компания «ЕФК» может конкурировать на рынке с самыми сильными компаниями на мировом уровне в производстве масложировой продукции.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |