Use (поставьте ): I, HE, SHE, IT, WE, YOU, THEY
Английский язык Учебно-методическое пособие По дисциплине «Английский язык: базовый курс» Автор: Хусаинова И.С.
Москва
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Английский язык».
Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Пособие рассчитано на весь курс обучения иностранному языку для разных специальностей и форм обучения, порядок и сроки изучения тем могут быть изменены расширением кафедры иностранных языков.
Автор учебно-методического пособия: И.С. Хусаинова
The English Alphabet
СONTENTS
Unit 1 6 Grammar: Вводно-фонетический курс. Unit 2 10 Text: Tom’s family. Grammar: Местоимения. Вопросительные виды предложения. Unit 3 14 Text: My working day. Grammar: Present Simple Tense (простое настоящее время). Unit 4 17 Text: At the Russian delegation. Grammar: Present Progressive (Continuous) (настоящее продолженное время). Unit 5 21 Text: Meeting a businessman. Grammar: Present Perfect Tense (настоящее совершенное время). Unit 6 23 Text: Discussing contract terms. Grammar: Past Simple (простое прошедшее время). Unit 7 27 Text: At the Airport Grammar: Future Simple Tense (простое будущее время). Unit 8 30 Text A: Going through passport control. Text B: Going through the customs. Text C: At the hotel. Grammar: Past Perfect Tense (предпрошедшее время). Unit 9 34 Text: Talking business. Grammar: Past Continuous Tense (прошедшее продолженное время). Unit 10 37 Text: Discussing prices and terms of payment. Grammar: Reported Speech (косвенная речь). Unit 11 43 Text: A visit to the plant. Grammar: The Sequence of Tenses (согласование времен). Unit 12 47 Grammar: Modal Verbs and their equivalents (модальные глаголы и их эквиваленты).
Additional Unit 50 Check yourself 56 Language summary 74
Правила чтения ударных гласных.
Краткая сравнительная характеристика английских и русских гласных звуков: [e] – произношение примерно как [э] в словах эти, жесть. [æ] – средний между [э] и [a], напоминает мягкий a в слове дятел. [ʌ] – произносится как [a] в слове казак. [a:] – похож на удлиненный [a-a] в слове ка-ак. [o:] – произносится как протяжное [o] в слове порт. [ə:] – долгий звук, средний между [o] и [э], напоминает звук [ё] в слове Гёте. [u:] – соответствует русскому звуку [y] в слове уголь. [ai] – близок рус. [ай] в слове дай. [au] – близок рус. [ay] в слове пауза. [ei] – близок рус.[ей] в слове лей. [ou] – близок рус. [оу] в слове клоун. [oi] – близок рус. [ой] в слове бой. [iə] – близок русскому [иэ] с ударением на [i]. [uə] – близок рус. [уэ] с ударением на [u]. [εə] – близок рус. [эа] Чтение сочетаний согласных букв: Ck [k] luck Sh [ʃ] she Ch [tʃ] chess Tch [tʃ] catch Th [ð] this Th [θ] thin Ph [f] phone Qu [kw] question Kn [n] knife Ng [ŋ] long Nk [ŋk] think Wh + o[h] who Wh + остальные гласн. [w] what Wr в начале слова перед глаголом [r] write
GRAMMAR PRACTICE
Прочитайте слова согласно правилам чтения. END, CAME, TIN, LINE, FINE, LOT, BOX, NICE, NO, CLOSE, PEN, DATE, PLANE, COST, STOP, YET, LETTER, FILE, MEET, SPEAK, CUP, CARD, START, FOOD, BOOK, GOOD, SHELF, SHEEP, DRY, WITH, READ.
2. Use A or AN (используйте A или AN). a) … actor b) … manager c) … e-mail address d) … lesson e) … telephone number f) … holiday g) … teacher h) … English teacher Антонимы (поставьте буквы в правильном порядке). a) Finish artst _______ b) Morning venineg________ c) Go to bed teg pu_______ d) Open solce _______ Use (поставьте ): I, YOU, HE, SHE, IT, WE, THEY. a. … is a table. b. … are in the car. c. … is a cat. d. … am a student. e. … is a teacher. f. … is mr Bell. g. … is a young man. h. … am fine. i. … is in London. j. … are a good friend. 5. Use (поставьте ): AM, IS, ARE. a. He … a student. b. You … French. c. I … a teacher. d. It … a car. e. Ann … a doctor. f. Pete … happy. g. The book … thin. h. Nick … from London. i. They … economists. j. She … a young lady. Read the text (прочитайте текст ). Hello, my name is Pat. I am from France. I am a student of Russian at Moscow University. And this is my friend Nick. He is a student, too. He is from London. He is English. He is a good student. And these are Ann and Dan. They are from Canada.
Vocabulary (слова) 1. a friend – друг; 2. a student – студент; 3. this – это, этот; (ед.ч) 4. these – эти; (мн.ч) 5. too – тоже, так же; 6. good – хороший.
Phrases to remember (запомните словосочетания ). 1. Hello! Hi! – Привет! 2. How do you do. – Здравствуйте. 3. How are you? – Как дела? – I am fine. – Хорошо. 4. Meet my friend. – Познакомьтесь с моим другом. 5. My name is … – Меня зовут … 6. Glad to meet you. – Рад познакомиться с Вами. 7. Pleased to meet you. – Приятно познакомиться. 8. See you soon. – До скорого (свидания). 9. Good bye; Bye-bye; Bye. – До свидания; Пока. 10. Thank you. – Спасибо. 11. You are welcome. – Пожалуйста.
Make up dialogues (составьте диалог ).
TEXT Tom’s family I am Tom Brown. Tom is my first name and Brown is my surname. I am seventeen. I want to tell you a few words about my family. My family is large. I have got a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. First of all some words about my parents. My mother is a teacher of English. She works at college. She likes her profession. My father is a computer programmer. He is forty-six. My father knows all about new radio sets and likes to repair old ones. My grandmother is a pensioner. She lives with us and helps to run the house. She is fond of knitting. My sister Helen is twenty five. She is married and has a family of her own. My brother Boris is eleven. He is a schoolboy. He wants to become a doctor. I want to become a student. I’d like to learn foreign languages.
Vocabulary 1. parents – родители 2. a pensioner – пенсионер 3. to run the house – вести хозяйство 4. to knit – вязать 5. to repair – чинить, исправлять 6. own – собственный 7. to be fond of smth. – увлекаться чем либо 8. first of all – в первую очередь 9. a few – несколько 10. a mother = mummy, mum – мама 11. a father = dad, daddy – папа 12. a sister – сестра 13. a brother – брат
Use (поставьте ): I, HE, SHE, IT, WE, YOU, THEY a. … am English. b. I have two books … are good. c. The book is not yellow … is grey. d. Are … a student? e. You and I are Russian, … are English.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |