Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Use (поставьте ): I, HE, SHE, IT, WE, YOU, THEY



2019-12-29 256 Обсуждений (0)
Use (поставьте ): I, HE, SHE, IT, WE, YOU, THEY 0.00 из 5.00 0 оценок




Английский язык

Учебно-методическое пособие

По дисциплине

«Английский язык: базовый курс»

Автор: Хусаинова И.С.

 

 

Москва

 
2010

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Английский язык».

 

Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Пособие рассчитано на весь курс обучения иностранному языку для разных специальностей и форм обучения, порядок и сроки изучения тем могут быть изменены расширением кафедры иностранных языков.

 

 

Автор учебно-методического пособия: И.С. Хусаинова

 

 

 
Английский алфавит

The English Alphabet

Печатные буквы В письме Название буквы Печатные буквы В письме Название буквы
A a A a [ei] N n N n [en]
B b B b [bi:] O o O o [ou]
C c C c [si:] P p P p [pi:]
D d D d [di:] Q q Q q [kju]
E e E e [i:] R r R r [a: (r)]
F f F f [ef] S s S s [es]
G g G g [dʒi:] T t T t [ti:]
H h H h [eɪtʃ] U u U u [ju:]
I i I i [ai] V v V v [vi:]
J j J j [dʒeɪ] W w W w [ ́dʌblju:]
K k K k [keɪ] X x X x [eks]
L l L l [el] Y y Y y [wai]
M m Mm [em] Z z Z z [zed]

 

СONTENTS

 

Unit 1                                                                               6

Grammar: Вводно-фонетический курс.

Unit 2                                                                               10

Text: Tom’s family.

Grammar: Местоимения. Вопросительные виды предложения.

Unit 3                                                                               14

Text: My working day.

Grammar: Present Simple Tense (простое настоящее время).

Unit 4                                                                               17

Text: At the Russian delegation.

Grammar: Present Progressive (Continuous) (настоящее продолженное время).

Unit 5                                                                               21

Text: Meeting a businessman.

Grammar: Present Perfect Tense (настоящее совершенное время).

Unit 6                                                                               23

Text: Discussing contract terms.

Grammar: Past Simple (простое прошедшее время).

Unit 7                                                                               27

Text: At the Airport

Grammar: Future Simple Tense (простое будущее время).

Unit 8                                                                               30

Text A: Going through passport control.

Text B: Going through the customs.

Text C: At the hotel.

Grammar: Past Perfect Tense (предпрошедшее время).

Unit 9                                                                               34

Text: Talking business.

Grammar: Past Continuous Tense (прошедшее продолженное время).

Unit 10                                                                             37

Text: Discussing prices and terms of payment.

Grammar: Reported Speech (косвенная речь).

Unit 11                                                                             43

Text: A visit to the plant.

Grammar: The Sequence of Tenses (согласование времен).

Unit 12                                                                             47

Grammar: Modal Verbs and their equivalents (модальные глаголы и их эквиваленты).

 

Additional Unit                                                               50

Check yourself                                                                56

Language summary                                                        74


 
UNIT 1

Grammar: Вводно-фонетический курс .

Правила чтения ударных гласных.

Тип слога A a E e I i O o U u Y y
Открытый слог [ei] case [1:] she [ai] line [ou] bone [ju:] mule [ai] shy
Закрытый слог [æ] cat [e] men [i] bit [o] lot [۸] cut [i] myth
  Гласн. + R Гласн. + R + согл. [a:] car park [ә:] her term [ә:] sir bird [o:] or born [ә:] fur burn [ә:] byrd
Гласн + R + гласн. [εә] vary [iә] mere [aiә] hire [o:] story [juә] pure [aiә] tyre

 

Краткая сравнительная характеристика английских и русских гласных звуков:

[e] – произношение примерно как [э] в словах эти, жесть.

[æ] – средний между [э] и [a], напоминает мягкий a в слове дятел.

[ʌ] – произносится как [a] в слове казак.

[a:] – похож на удлиненный [a-a] в слове ка-ак.

[o:] – произносится как протяжное [o] в слове порт.

[ə:] – долгий звук, средний между [o] и [э], напоминает звук [ё] в слове Гёте.

[u:] – соответствует русскому звуку [y] в слове уголь.

[ai] – близок рус. [ай] в слове дай.

[au] – близок рус. [ay] в слове пауза.

[ei] – близок рус.[ей] в слове лей.

[ou] – близок рус. [оу] в слове клоун.

[oi] – близок рус. [ой] в слове бой.

[iə] – близок русскому [иэ] с ударением на [i].

[uə] – близок рус. [уэ] с ударением на [u].

[εə]близок рус. [эа]

Чтение сочетаний согласных букв:

Ck [k]                                                     luck

Sh [ʃ]                                                      she

Ch [tʃ]                                                    chess

Tch [tʃ]                                                   catch

Th [ð]                                                      this

Th [θ]                                                      thin

Ph [f]                                                      phone

Qu [kw]                                                  question

Kn [n]                                                     knife

Ng [ŋ]                                                     long

Nk [ŋk]                                                   think

Wh + o[h]                                               who

Wh + остальные гласн. [w]                  what

Wr в начале слова перед глаголом [r] write

 

 

GRAMMAR PRACTICE

 

Прочитайте слова согласно правилам чтения.

END, CAME, TIN, LINE, FINE, LOT, BOX, NICE, NO, CLOSE, PEN, DATE, PLANE, COST, STOP, YET, LETTER, FILE, MEET, SPEAK, CUP, CARD, START, FOOD, BOOK, GOOD, SHELF, SHEEP, DRY, WITH, READ.

 

2. Use A or AN (используйте A или AN).

a) … actor

b) … manager

c) … e-mail address

d) … lesson

e) … telephone number

f) … holiday

g) … teacher

h) … English teacher

Антонимы (поставьте буквы в правильном порядке).

a) Finish

artst _______

b) Morning

venineg________

c) Go to bed

teg pu_______

d) Open

solce _______

Use (поставьте ): I, YOU, HE, SHE, IT, WE, THEY.

a. … is a table.

b. … are in the car.

c. … is a cat.

d. … am a student.

e. … is a teacher.


f. … is mr Bell.

g. … is a young man.

h. … am fine.

i. … is in London.

j. … are a good friend.

5. Use (поставьте ): AM, IS, ARE.

a. He … a student.

b. You … French.

c. I … a teacher.

d. It … a car.

e. Ann … a doctor.

f. Pete … happy.

g. The book … thin.

h. Nick … from London.

i. They … economists.

j. She … a young lady.

Read the text (прочитайте текст ).

Hello, my name is Pat. I am from France. I am a student of Russian at Moscow University. And this is my friend Nick. He is a student, too. He is from London. He is English. He is a good student. And these are Ann and Dan. They are from Canada.

 

Vocabulary (слова)

1. a friend                       – друг;

2. a student                    – студент;

3. this                             – это, этот; (ед.ч)

4. these                           – эти; (мн.ч)

5. too                              – тоже, так же;

6. good                           – хороший.

 

Phrases to remember (запомните словосочетания ).

1. Hello! Hi! – Привет!

2. How do you do. – Здравствуйте.

3. How are you? – Как дела? – I am fine. – Хорошо.

4. Meet my friend. – Познакомьтесь с моим другом.

5. My name is … – Меня зовут …

6. Glad to meet you. – Рад познакомиться с Вами.

7. Pleased to meet you. – Приятно познакомиться.

8. See you soon. – До скорого (свидания).

9. Good bye; Bye-bye; Bye. – До свидания; Пока.

10. Thank you. – Спасибо.

11. You are welcome. – Пожалуйста.

 

Make up dialogues (составьте диалог ).


 
UNIT 2

Grammar: Местоимения. Вопросительные виды предложения.

TEXT

 Toms family

I am Tom Brown. Tom is my first name and Brown is my surname. I am seventeen. I want to tell you a few words about my family. My family is large. I have got a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother.

First of all some words about my parents. My mother is a teacher of English. She works at college. She likes her profession.

My father is a computer programmer. He is forty-six. My father knows all about new radio sets and likes to repair old ones.

My grandmother is a pensioner. She lives with us and helps to run the house. She is fond of knitting.

My sister Helen is twenty five. She is married and has a family of her own.

My brother Boris is eleven. He is a schoolboy. He wants to become a doctor.

I want to become a student. I’d like to learn foreign languages.

                                                                                                                  

Vocabulary

1. parents                            – родители

2. a pensioner                      – пенсионер

3. to run the house              – вести хозяйство

4. to knit                             – вязать

5. to repair                           – чинить, исправлять

6. own                                 – собственный

7. to be fond of smth.         – увлекаться чем либо

8. first of all                        – в первую очередь

9. a few                               – несколько

10. a mother = mummy, mum – мама

11. a father = dad, daddy     – папа

12. a sister                             – сестра

13. a brother                          – брат

 

Use (поставьте ): I, HE, SHE, IT, WE, YOU, THEY

a. … am English.

b. I have two books … are good.

c. The book is not yellow … is grey.

d. Are … a student?

e. You and I are Russian, … are English.



2019-12-29 256 Обсуждений (0)
Use (поставьте ): I, HE, SHE, IT, WE, YOU, THEY 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Use (поставьте ): I, HE, SHE, IT, WE, YOU, THEY

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)