Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ объема, качества и структуры продукции



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Анализ объема, качества и структуры продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Задачи анализа. Анализ формирования и выполнения производственной программы. Анализ выполнения работ по государственному заказу, анализ выполнения договорных обязательств. Анализ ритмичности выпуска продукции. Оценка технического уровня и качества продукции. Анализ плана реализации продукции. Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции.

1.4.2. Анализ затрат на производство и себестоимости продукции

Задачи анализа. Информационная база анализа. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции. Анализ прямых материальных и трудовых затрат. Анализ косвенных затрат. Резервы снижения себестоимости.

 

 

1.4.3 Анализ трудовых ресурсов

Задачи и основные направления анализа. Анализ использования рабочего времени. Анализ трудоемкости продукции. Анализ производительности труда Анализ средств, направляемых на потребление.

1.4.4. Анализ основных производственных фондов и материальных ресурсов предприятия

Задачи и источники информации для анализа. Анализ эффективности использования основных средств: анализ фондоотдачи; анализ эффективности использования производственного оборудования; анализ использования производственной мощности. Анализ эффективности использования материальных ресурсов. Анализ норм расхода материальных ресурсов.

 

1.4.5. Оценка экономической динамики хозяйствующего субъекта

Методы рейтинговой оценки финансового состояния предприятий. Ранговое рейтингование. Этапы ранжирования: выбор показателей; подбор хозяйствующих единиц; определение весов каждого показателя; процедура рейтигования. Интегральная оценка экономической динамики. Нормативная система значений показателей эталонной динамики.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

1.Значение экономического анализа в условиях рыночной экономике;

2.Предмет экономического анализа;

4.Задачи экономического анализа;

5.Связь экономического анализа с другими дисциплинами;

6.Классификация видов экономического анализа;

7.Классификация видов анализа на основе функций управления.;

8.Применение перспективного, оперативного и текущего анализа;

9.Функционально-стоимостной анализ;

10.Характерные особенности метода экономического анализа;

11.Традиционные способы и приемы экономического анализа;

12.Экономический факторный анализ;

13.Система показателей, используемая в анализе хозяйственной деятельности

предприятия;

14.Принципы организации потока экономической информации;

15.Информационое обеспечение экономического анализа;

16.Использование маркетинговой информационной системы для

информационного обеспечения экономического анализа;

17.Виды издержек. Методы разделения смешанных издержек;

18.Анализ чувствительности прибыли на основе анализа безубыточности;

19.Анализ уровня безубыточности графическим и алгебраическим

способами;

20.Зона безопасности деятельности предприятия;

21.Факторы, оказывающие влияния на зону безопасности предприятия;

22.Операционный рычаг;

23.Маржинальный анализ при нескольких продуктах;

24.Виды прибыли. Горизонтальный и вертикальный анализ «Отчета о

прибыли и убытках»;

25.Факторный анализ прибыли от продаж по российской методике;

26.Факторный анализ прибыли от продаж по международной методике;

27.Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерского

баланса;

28.Ликвидность активов. Ликвидность баланса;

29.Платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия;

30.Ппроизводственный леверидж;

31.Анализ деловой активности предприятия по динамике основных

показателей;

32.Финансовый леверидж;

33.Общие показатели рентабельности;

34.Частные показатели рентабельности;

35.Анализ формирования и выполнения производственной программы;

36.Анализ выполнения производственной программы на поставку продукции

по государственному заказу;

37.Анализ выполнения договорных обязательств;

38.Анализ поставки продукции по ассортименту и структуре;

39Анализ ритмичности выпуска продукции;

40.Анализ затрат на производство и себестоимости продукции;

41.Анализ затрат на рубль товарной продукции;

42.Анализ структуры себестоимости продукции;

43.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов;

44.Анализ средств на оплату труда, включаемых в себестоимость;

45.Анализ производительности труда;

46.Анализ средств, направляемых на потребление;

47.Анализ эффективности использования основных производственных

фондов;

48.Анализ обеспеченности предприятия основными производственными

фондами;

49.Ранжирование предприятий по основным показателям;

50.Анализ деловой активности по показателям оборачиваемости финансовых

средств;

51.Анализ маркетинговой активности предприятия;

52.Процедура банкротства;

53.Показатели банкротства;

54.Диагностика банкротства по международной методике;

55.Методика ранжирования предприятий по совокупным показателям их

деятельности;

56.Интегральная оценка экономической динамики хозяйствующего субъекта.

 



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Анализ объема, качества и структуры продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ объема, качества и структуры продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)