Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные этапы и сроки выполнения



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Основные этапы и сроки выполнения 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработка дипломного проекта осуществляется в рамках и в сроки общего учебного процесса выпускающего факультета и института в целом. Условно последовательность всех работ, связанных с дипломным проектированием, можно разбить на три этапа: предварительный, основной и заключительный (см. табл. 1).

Таблица 1

Содержание основных этапов дипломного проектирования

Предварительный этап (2 недели) • выбор студентом объекта дипломного проектирования; • предварительный выбор темы дипломного проекта; • назначение руководителя дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой; • согласование, уточнение темы с руководителем и ее утверждение; • разработка и согласование с руководителем графика выполнения дипломного проектирования; • определение необходимости консультантов (консультанта) и их утверждение.
Основной этап (до З-х  месяцев) • проектная или исследовательская работа в соответствии с графиком работ; • написание и оформление законченных дипломных материалов.
Заключительный этап (2-З недели) • получение отзыва руководителя; • получение рецензии; • оформление иллюстративного материала (раздаточного, плакатов, презентации); • подготовка доклада; • защита дипломного проекта.

В рамках предварительного этапа студентом самостоятельно в соответствии с тематикой выбирается тема дипломного проекта. Тема должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию науки и техники, иметь практическое значение.

При выборе темы учитывается следующие обстоятельства:

• соответствие темы интёресам базы практики;

• возможность использования конкретных материалов базы практики;

• соответствие темы научным интересам студента, проявленным им ранее при подготовке научных докладов, статей, курсовых работ.

В целях оказания дипломнику теоретической и практической помощи в период подготовки и написания дипломного проекта ему назначается научный руководитель.

Дипломник периодически (по обоюдной договоренности) информирует научного руководителя о ходе подготовки дипломного проекта и консультируется по вызывающим затруднения вопросам.

Следует иметь в виду, что научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором дипломного проекта, и слушатель не должен рассчитывать на то, что руководитель поправит имеющиеся в дипломной работе теоретические, методологические, стилистические и другие ошибки.

На различных стадиях подготовки и выполнения дипломного проектирования задачи научного руководителя изменяются.

На первом этапе подготовки научный руководитель консультирует в выборе темы, рассматривает и корректирует план работы и дает рекомендации по списку литературы.

В ходе выполнения работы научный руководитель является оппонентом, указывая дипломнику на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.д. и рекомендует, как их лучше устранить.

Законченный дипломный проект, подписанный слушателем, представляется дипломником руководителю, не позднее, чем за 10 дней до защиты, который подписывает его.

Задание на дипломный проект разрабатывается руководителем дипломного проекта совместно с выпускником, согласуется и утверждается заведующим выпускающей кафедры. Задание раскрывает наименование работы, основное содержание, а также последовательность и поэтапные сроки ее написания и представления законченного дипломного проекта для предзащиты и защиты. Форма задания приведена в Приложении 1.

График выполнения дипломного проекта разрабатывается студентом совместно с руководителем одновременно с заданием. Включает этапы написания дипломного проекта с указанием заданных и фактических сроков их выполнения. Форма графика приведена в Приложении 2.

Работа по сбору и обработке информации является одним из наиболее ответственных и сложных этапов дипломного проектирования. Информация собирается с учетом тех задач, которые заданы темой дипломного проекта.

При работе с литературой рекомендуется прежде всего изучать материалы, изданные за последние 2-3 года. При необходимости возможно углубление в более ранние издания.

На первоначальном этапе для получения общего представления о теме исследования целесообразно изучить соответствующие разделы учебников и учебных пособий, отличающихся систематизированным и доступным изложением материала.

В дальнейшем рекомендуется обратить внимание на монографии ведущих зарубежных и отечественных авторов, занимающихся проблемами по теме исследования.

Особое внимание следует уделить изучению публикаций по исследуемой теме в периодической печати, а именно в таких газетах, как «Деловой мир», «Экономика и жизнь» и др.; журналах «Проблемы теории и практики управления», «Искусство управления», «Менеджмент в России и за рубежом», «Менеджмент сегодня», «Управление компанией», «Персонал», «Российский экономический журнал», «Вопросы экономики», «Эксперт», «Маркетинг в России и за рубежом», «Финансы», «Стандарты и качество» и др.

Также необходимо ознакомиться с законодательными и нормативными актами, статистическими данными, ведомственными материалами по вопросам, касающимся темы исследования.

При работе с источниками рекомендуется их изучение в порядке, обратном хронологическому, т.е. вначале следует изучить самые свежие публикации, а затем по мере убывания срока публикации.

Материал, отобранный студентом в подготовительный период, используемые источники, содержание проекта согласовываются с научным руководителем.

Практический материал собирается студентом во время прохождения преддипломной практики. 

Все источники информации должны быть указаны в списке использованной литературы и оформлены в соответствии с требованиями библиографии.



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Основные этапы и сроки выполнения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные этапы и сроки выполнения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)