Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел III. Структура контрольной работы.



2019-12-29 296 Обсуждений (0)
Раздел III. Структура контрольной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




        

    Внутренним стандартом университета установлена следующая структура контрольной работы дисциплины «Психология и педагогика», которая должна быть соблюдена студентом при написании контрольной работы:

1. Титульный лист.

2. Теоретическая часть:       

                  2.1. Текст теоретического задания                                        2.2. Ответ на теоретическое задание     

3.Тестовая часть:

     3.1.Содержание 10 (десяти) тестовых заданий (тексты вопросов) и ответ на каждое их задание

4. Список литературы, используемой для написания контрольной работы.

Раздел IV. Задания для выполнения контрольной работы

Вариант 1

Теоретическое задание . История развития психологического знания: психология античности, психология в средние века, умозрительная психология XVIIв., XVIIIвек: зарождение эмпирической психологии.

Тестовое задание:

1. Личность, которая по Гиппократу характеризуется как флегматик, по Айзенку характеризуется как:

1. нормальный интроверт

2. интроверт-невротик

3. нормальный экстраверт

4. экстраверт-невротик

2.Психоанализ включает в себя:

1. теорию общего психического развития

2. теорию психологического происхождения неврозов

3. теорию психоаналитической терапии

4. все сказанное

5. все, кроме указанного в п.1

3. Создателем трансактного анализа является:

1. З. Фрейд

2. Э. Фромм

3. Э. Берн

4. М. Эриксон

4.Характеристикой сознания не является:

1. способность к рефлексии

2. способность к вытеснению

3. интенциональность

4. активность

5.Установите соответствие компонентам структуры личности их внешних проявлений:

 

 

1. направленность 2. знания, умения, навыки 3. индивидуально-психологические особенности А) проявляются в темпераменте, характере, способностях Б) приобретаются в процессе жизни и познавательной деятельности В) проявляются в потребностях, интересах, идеалах, убеждениях, доминирующих мотивах деятельности и поведения, в мировоззрении

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

6. Ощущения рассматриваются как активный процесс:

1. рецепторной теорией ощущений

2. рефлекторной теорией ощущений

3. теорией специфической энергии органов чувств

7. К акцентуации характера К. Леонгард относит:

1. циклоидный тип

2. дистимный тип

3. тревожный тип

4. педантичный тип

8. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. предметность 2. структурность 3. осмысленность А) восприятие не просто сумма ощущений, так как воспринимается фактически абстрагированное из ощущений обобщенное строение объекта Б) восприятие тесно связано с познанием, с пониманием сущности предмета В) восприятие это соотнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

9. Человек с наглядно-образным типом памяти хорошо запоминает:

1. цвет предметов, звуки, лица

2. понятия, формулы

3. пережитые ранее чувства, ощущения

10. Деление малых групп на «первичные» и «вторичные» впервые было предложено:

1. Э. Мэйо

2. Ч. Кули

3. Дж. Морено

4. Г. Хайменом

 

Вариант 2

Теоретическое задание . Основные направления в психологии XX века: психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология.

 

Тестовое задание:

1.Что из перечисленного не относится к психоанализу:

1. акцент на развитие функции «Я»

2. представление о критической роли раннего развития для последующей жизни

3. понятие «высшего Я»

4. внимание к дифференциации и интеграции «Я» и «Другого»

2.Состояние «Ребенок», в трансактном анализе, образуется:

1. путем осознанного выбора детского поведения

2. чувствами, импульсами и спонтанными действиями

3. благодаря невротической регрессии

4. вследствие психофизиологической регрессии

3. Установите соответствие видов потребностей их содержанию:

1. материальные 2. духовные 3. социальные А) специфически человеческие образования, характеризующие уровень развития личности Б) выражают общественную природу человека, особенно потребность в общении и труде В) лежат в основе жизнедеятельности человека

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

4. По классификации К. Леонгарда, человек склонный к нравоучениям, к обидчивости, с повышенной чувствительностью к социальной справедливости, обладающий стремлением добиваться высоких показателей в любом деле, проявляющий дисциплинированность – относится к:

1. гипертимный тип

2. педантичный тип

3. застревающий тип

4. тревожный тип

5.Термин «апперцепция» означает:

1. искаженное восприятие реально существующей действительности, например, по причине изменения привычных условий

2. зависимость восприятия от прошлого опыта, от общего содержания психической деятельности человека и его индивидуальных особенностей

3. относительное постоянство восприятия образа по форме, цвету, величине и т.д.

6.Человек со словесно-логическим типом памяти хорошо запоминает:

1. цвет предметов, звуки, лица

2. понятия, формулы

3. пережитые ранее чувства, ощущения

7. Деление малых групп на «группы членства» и «референтные группы» впервые было предложено:

1. Э. Мэйо

2. Ч. Кули

3. Дж. Морено

4. Г. Хайменом

8. Личность, которая по Гиппократу характеризуется как холерик, по Айзенку характеризуется как:

1. нормальный интроверт

2. интроверт-невротик

3. нормальный экстраверт

4. экстраверт-невротик

 

9. Соотнесите мыслительные операции с их содержанием:

1. анализ 2. сравнение 3. абстрагирование 4. синтез А) мысленное объединение частей или свойств в единое целое Б) сопоставление предметов и явлений, нахождение сходства и различия между ними В) мысленное разделение предметов и явлений на части или свойства (форма, цвет, вкус и т.д.) Г) выделение одних признаков и отвлечение от других (на основе анализа)

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4______.

10. Автором «кривой забывания», демонстрирующей работу памяти, является:

1. Ж. Пиаже

2. И.П. Павлов

3. Г. Эббингауз

4. У. Джеймс

 

Вариант 3

Теоретическое задание . Основные направления в психологии XX века: когнитивная психология, гуманистическая (экзистенциональная) психология, концепция трансактного анализа.

Тестовое задание:

1.Выделенные Фрейдом три основные формы проявления бессознательного не включают:

1. сновидения

2. ошибочные действия

3. духовные кризисы

4. невротические симптомы

2.Состояние «Родитель», в трансактном анализе, это состояние «Я», которое характеризуется:

1. наивысшей личностной зрелостью

2. интроекцией родительской фигуры

3. высоким уровнем тревоги за других

4. зрелым чувством ответственности

3. Установите соответствие структуры общения и ее содержания:

1. коммуникативная 2. интерактивная 3. перцептивная А) заключается в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями Б) означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установлению на этой основе взаимопонимания В) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

4. К акцентуации характера К. Леонгард относит:

1. циклоидный тип

2. дистимный тип

3. тревожный тип

4. педантичный тип

5. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. предметность 2. структурность 3. осмысленность А) восприятие не просто сумма ощущений, так как воспринимается фактически абстрагированное из ощущений обобщенное строение объекта Б) восприятие тесно связано с познанием, с пониманием сущности предмета В) восприятие это соотнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

 

6. Человек с эмоциональным типом памяти хорошо запоминает:

1. цвет предметов, звуки, лица

2. понятия, формулы

3. пережитые ранее чувства, ощущения

7. Деление малых групп на «формальные» и «неформальные» впервые было предложено:

1. Э. Мэйо

2. Ч. Кули

3. Дж. Морено

4. Г. Хайменом

8. Личность, которая по Гиппократу характеризуется как меланхолик, по Айзенку характеризуется как:

1. нормальный интроверт

2. интроверт-невротик

3. нормальный экстраверт

4. экстраверт-невротик

9. Какой прием решения задач связан с процессом мышления:

1. схематизация

2. типизация

3. синтез

4. гиперболизация

10. Какому типу телосложения в классификации У. Шелдона соответствует тип «пикник» в классификации Э. Кречмера:

1. эндоморфный

2. эктоморфный

3. мезоморфный

Вариант 4

Теоретическое задание . Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Структура психики человека.

Тестовое задание:

1.Какое из перечисленных понятий является элементом структуры психического аппарата по Фрейду:

1. идеальное Я

2. реальное Я

3. Ид

4. архетип

2. Состояние «Взрослый», в трансактном анализе, это состояние, для которого характерно:

1. эмансипационное самоутверждение

2. эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей

3. работа с фактами и объективной реальностью

4. продуктивное разрешение внутренних конфликтов

3.Установите соответствие определения качества внимания и его содержания:

1. концентрация 2. переключение 3. распределение 4. устойчивость А) возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов Б) длительность сосредоточения внимания на объекте В) степень сосредоточенности внимания на объекте Г) намеренный перенос внимания с одного объекта на другой

Ответы: 1_____, 2______, 3______,4______.

4. К акцентуации темперамента К. Леонгард относит:

1. застревающий тип

2. педантичный тип

3. тревожный тип

4. демонстративный тип

5. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. целостность 2. константность 3. избирательность А) восприятие окружающих предметов как относительно постоянных по форме, цвету, величине Б) восприятие, прежде всего, единого образа предмета, а не отдельных его фрагментов В) преимущество в выделении одних объектов по сравнению с другими

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

6. Социометрическое направление в изучении малых групп предложил:

1. Э. Мэйо

2. Ч. Кули

3. Дж. Морено

4. Г. Хаймен

7. Какой прием решения задач не связан с процессом воображения:

1. типизация

2. сравнение

3. схематизация

4. агглютинация

8. Кратковременная память хранит информацию в среднем около:

1. 1-2секунды

2. 7секунд

3. 20 секунд

4. 1минута

9. Стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате которого их деятельность протекает интенсивнее, называется:

1. социализация

2. социальная фасилитация

3. подражание

4. идентификация

10. Отправной точкой любого познавательного процесса можно считать ощущение, а ведущим процессом:

1. мышление

2. воображение

3. восприятие

4. деятельность

 

Вариант 5

Теоретическое задание . Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.Составляющие познавательных процессов, их структура.

Тестовое задание:

1. Какая из выделенных Фрейдом психических структур содержит в себе сексуальные и агрессивные инстинкты:

1. Эго

2. Ид

3. Суперэго

4. цензура

2. Ритуалы, в теории Э.Берна, это:

1. коммуникативные стереотипы

2. защитные формы коммуникации

3. устойчивые и не зависящие от внешних ситуаций комплексы пересекающихся трансакций

4. серии простых дополнительных трансакций, задаваемых социальными факторами

3. Ощущения рассматриваются как активный процесс:

1. рецепторной теорией ощущений

2. рефлекторной теорией ощущений

3. теорией специфической энергии органов чувств

4.По классификации К. Леонгарда, человек с низкой контактностью, угрюмый, с замедленными вербальными и невербальными реакциями, в состоянии эмоционального возбуждения склонный к острым конфликтам, агрессии– относится к:

1. эмотивный тип

2. застревающий тип

3. возбудимый тип

4. демонстративный тип

5. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. предметность 2. структурность 3. осмысленность А) восприятие не просто сумма ощущений, так как воспринимается фактически абстрагированное из ощущений обобщенное строение объекта Б) восприятие тесно связано с познанием, с пониманием сущности предмета В) восприятие это соотнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

6. Школа «групповой динамики», в изучении малых групп, связана с работами:

1. Э. Мэйо

2. Ч. Кули

3. Дж. Морено

4. К. Левина

7. Личность, которая по Гиппократу характеризуется как сангвиник, по Айзенку характеризуется как:

1. нормальный интроверт

2. интроверт-невротик

3. нормальный экстраверт

4. экстраверт-невротик

8. К формам мышления не относится:

1. понятие

2. обобщение

3. суждение

4. умозаключение

9. Соотнесите виды социального влияния, выделенные М. Дойчем и Г. Джерардом с их содержанием:

1. влияние большинства 2. влияние меньшинства А) нормативное по характеру Б) основание власти: награда или принуждение В) информационное по характеру Г) изменение в поведении индивида: интернализация Д) основание власти: экспертиза или закон Е) изменение в поведении индивида: согласие    

Ответы: 1___),___),___), 2___),___),___).

10. Исследования Б.М. Теплова и В.Д. Небылицина показали, что людям со слабым типом нервной системы дополнительные раздражители:

1. повышают концентрацию внимания

2. мешают сосредоточиться

3. изменяют направленность внимания

 

Вариант 6

Теоретическое задание . Природа и основные виды мышления. Взаимосвязь мышления и речи. Классификация мышления: теоретическое, практическое. Особенности типов мышления – понятийного, образного, наглядно-образного, наглядно-действенного. Умозаключение как высшая форма мышления человека.

Тестовое задание:

1. Мотивационная сила, ориентированная на немедленное и полное удовлетворение чувственных потребностей и желаний, действует по принципу:

1. реальности

2. экономии

3. удовольствия

4. морали

2. Какой характер трансакций, в теории Э.Берна, является признаком их зрелости:

1. скрытый

2. дополнительный

3. перекрестный

3.Установите соответствие определения качества внимания и его содержания:

1. концентрация 2. переключение 3. распределение 4. устойчивость А) возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов Б) длительность сосредоточения внимания на объекте В) степень сосредоточенности внимания на объекте Г) намеренный перенос внимания с одного объекта на другой

Ответы: 1_____, 2______, 3______,4______.

4. К акцентуации темперамента К. Леонгард относит:

1. застревающий тип

2. педантичный тип

3. тревожный тип

4. демонстративный тип

5. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. целостность 2. константность 3. избирательность А) восприятие окружающих предметов как относительно постоянных по форме, цвету, величине Б) восприятие, прежде всего, единого образа предмета, а не отдельных его фрагментов В) преимущество в выделении одних объектов по сравнению с другими

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

6. Классические эксперименты С. Аша относятся к исследованию:

1. групповой сплоченности

2. стиля лидерства

3. группового давления

4. принятия решения группой

7.Найдите соответствие форм мышления и их реализации:

1. понятие 2. суждение 3. умозаключение А) истинные и ложные Б) общие и единичные, конкретные и абстрактные В) индуктивные и дедуктивные

8. Исследования Б.М. Теплова и В.Д. Небылицина показали, что людям с сильным типом нервной системы дополнительные раздражители:

1. мешают сосредоточиться

2. изменяют направленность внимания

3. повышают концентрацию внимания

9. Возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов – это качество внимания, которое называется:

1. концентрация

2. переключение

3. распределение

4. устойчивость

10. К формам мышления не относится:

1. понятие

2. обобщение

3. суждение

4. умозаключение

Вариант 7

 

Теоретическое задание . Понятие темперамента, психофизиологическая характеристика видов темпераментов. Зависимость темперамента от типа высшей нервной системы (И.П.Павлов). Конституциональная типология по Э.Кречмеру.

Тестовое задание:

1. Структура Эго в своем функционированием руководствуется принципом:

1. удовольствия

2. морали

3. реальности

4. постоянства

2. Какое утверждение верно характеризует позицию трансактного анализа в отношении понятия «незрелая личность»:

1. неадекватное понимание

2. личность, не способная адаптироваться к реальности

3. не осознающая своих трансакций личность

4. личность с доминированием археопсихического состояния

 

3. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. предметность 2. структурность 3. осмысленность А) восприятие не просто сумма ощущений, так как воспринимается фактически абстрагированное из ощущений обобщенное строение объекта Б) восприятие тесно связано с познанием, с пониманием сущности предмета В) восприятие это соотнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

4. Установите соответствие видов потребностей их содержанию:

1. материальные 2. духовные 3. социальные А) специфически человеческие образования, характеризующие уровень развития личности Б) выражают общественную природу человека, особенно потребность в общении и труде В) лежат в основе жизнедеятельности человека

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

5. Понятие «конформизм» прежде всего, связано с таким явлением как:

1. формирование групповой сплоченности

2. феномен группового давления

3. феномен лидерства

6. Найдите основание для классификации видов мышления:

1. по форме 2. по характеру решаемых задач 3. по степени развернутости 4. по степени новизны и оригинальности А) дискурсивное и интуитивное Б) теоретическое и практическое В) наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-логическое Г) репродуктивное (воспроизводящее) и продуктивное (творческое)

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4______.

7. Такие качества человека как память, воображение и работоспособность являются:

1. задатками

2. специальными способностями

3. общими способностями

4. профессиональными способностями

8. Какая операция больше связана с процессом мышления, а не воображения:

1. схематизация

2. типизация

3. синтез

4. гиперболизация

9. Психическими свойствами являются:

1. умения

2. способности

3. память

4. воображение

10. Какая черта характера не относится к волевой сфере личности:

1. твердость

2. настойчивость

3. вспыльчивость

4. целеустремленность

 

Вариант 8

Теоретическое задание . Понятие и структура характера. Акцентуация характера. Типы акцентуации характера по К.Леонгарду. Формирование характера.

Тестовое задание:

1. Какое из утверждений описывает функцию Супер-Эго:

1. источник социально неприемлемых импульсов

2. рациональная, логическая структура, блокирующая импульсы Ид

3. духовный центр личности

4. контроль Эго в его борьбе с побуждениями Ид

2. Структурный голод, в теории Э. Берна, это:

1. переживание недостаточной упорядоченности окружающего мира

2. потребность жестко структурировать содержание переживаний

3. потребность в структурировании времени

4. чувство утраты аутоидентификации

3.Возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов – это качество внимания, которое называется:

1. концентрация

2. переключение

3. распределение

4. устойчивость

4. Ощущения рассматриваются как активный процесс:

1. рецепторной теорией ощущений

2. рефлекторной теорией ощущений

3. теорией специфической энергии органов чувств

5. К акцентуации темперамента К. Леонгард относит:

1. застревающий тип

2. педантичный тип

3. тревожный тип

4. демонстративный тип

 

6. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. целостность 2. константность 3. избирательность А) восприятие окружающих предметов как относительно постоянных по форме, цвету, величине Б) преимущество в выделении одних объектов по сравнению с другими В) восприятие, прежде всего, единого образа предмета, а не отдельных его фрагментов  

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

7. Соотнесите виды социального влияния, выделенные М. Дойчем и Г. Джерардом с их содержанием:

3. влияние большинства 4. влияние меньшинства А) нормативное по характеру Б) основание власти: награда или принуждение В) информационное по характеру Г) изменение в поведении индивида: интернализация Д) основание власти: экспертиза или закон Е) изменение в поведении индивида: согласие    

Ответы: 1___),___),___), 2___),___),___).

8. Какая операция не связана с процессом мышления:

1. синтез

2. сравнение

3. агглютинация

4. анализ

9. Музыкальные и математические способности относятся к:

1. профессиональным

2. специальным

3. задаткам

4. общим способностям

10. Соотнесите виды памяти с основанием для их классификации:

1. установка на время хранения 2. материал для запоминания 3. модальность образов 4. степень осмысленности А) механическая и смысловая Б) словесно-логическая и образная В) кратковременная, оперативная и долговременная Г) когнитивная, эмоциональная, личностная

Ответы: 1_____, 2______, 3______,4______.

 

Вариант 9

Теоретическое задание . Понятие педагогической технологии. Основные элементы педагогической технологии: педагогическое общение, оценка, требование, конфликт и др. Распространенные методы педагогического воздействия: убеждение, самопрезентация, внушение, заражение, зеркальный метод, формирование благосклонности и др. Авторитарные методы: принуждение, деструктивная критика, манипуляции и др.

 

Тестовое задание:

1.В психоанализе Супер-Эго рассматривается как:

1. полностью бессознательное

2. защитный механизм

3. содержащее Я-идеал

4. социализированное подсознательное

2. Понятие «игра», в трансактном анализе, это:

1. коммуникативное поведение в навязанном ролевом статусе

2. серия стереотипных и предсказуемых паттернов трансакций, которая завершается негативным чувством, по крайней мере, у одного участника

3. замещение актуального состояния «Я» ролевым поведением, свойственным другому состоянию «Я»

4. трансакции личности, снявшей с себя ответственность за продуктивность взаимодействия

3. Длительность сосредоточения внимания на объекте – это качество внимания, которое называется:

1. концентрация

2. переключение

3. распределение

4. устойчивость

4. К акцентуации характера К. Леонгард относит:

2. возбудимый тип

3. экзальтированный тип

4. эмотивный тип

5. гиперактивный тип

5. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. предметность 2. структурность 3. осмысленность А) восприятие не просто сумма ощущений, так как воспринимается фактически абстрагированное из ощущений обобщенное строение объекта Б) восприятие тесно связано с познанием, с пониманием сущности предмета В) восприятие это соотнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

6. Что, согласно теории Б.Д. Парыгина, не является компетенцией лидера, в отличие от руководителя:

1. регуляция межличностных отношений в группе

2. ориентация на настроение группы и управление им

3. обладание определенной системой санкций

4. ориентация на микросреду

7. Найдите основание для классификации видов мышления:

5. по форме 6. по характеру решаемых задач 7. по степени развернутости 8. по степени новизны и оригинальности А) дискурсивное и интуитивное Б) теоретическое и практическое В) наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-логическое Г) репродуктивное (воспроизводящее) и продуктивное (творческое)

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4______.

8. Какому типу телосложения в классификации У. Шелдона соответствует тип «атлетик» в классификации Э. Кречмера:

4. эндоморфный

5. эктоморфный

6. мезоморфный

9. Автором теории доминанты является:

1. И.П. Павлов

2. А.А. Ухтомский

3. Л.С. Выготский

4. В. Н. Мясищев

10. Такие качества человека как память, воображение и работоспособность являются:

5. задатками

6. специальными способностями

7. общими способностями

8. профессиональными способностями

 

Вариант 10

Теоретическое задание . Основные понятия дидактики. Дидактика высшей школы: задачи, проблемы, компоненты учебного процесса. Основные компоненты функционального и развивающего учебного процесса высшей школы.

Тестовое задание:

1.При доминировании Супер-Эго скорее всего:

1. личность будет хорошо адаптирована к реальности

2. Ид проявит свои побуждения еще интенсивнее

3. Эго будет играть очень пассивную роль

4. чувственные удовольствия будут вызывать чувство вины

2.Основная цель трансактного анализа помочь личности:

1. выработать перспективные жизненные смыслы

2. отказаться от иррациональных убеждений

3. выработать новые решения относительно настоящего поведения и направленности жизни

4. проанализировать системы переноса в трансакциях

3. Степень сосредоточенности внимания на объекте – это качество внимания, которое называется:

1. концентрация

2. переключение

3. распределение

4. устойчивость

4. К акцентуации характера К. Леонгард относит:

1. циклоидный тип

2. дистимный тип

3. тревожный тип

4. педантичный тип

5. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:

1. целостность 2. константность 3. избирательность А) восприятие окружающих предметов как относительно постоянных по форме, цвету, величине Б) восприятие, прежде всего, единого образа предмета, а не отдельных его фрагментов В) преимущество в выделении одних объектов по сравнению с другими

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

6. Установите соответствие видов потребностей их содержанию:

1. материальные 2. духовные 3. социальные А) специфически человеческие образования, характеризующие уровень развития личности Б) выражают общественную природу человека, особенно потребность в общении и труде В) лежат в основе жизнедеятельности человека

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

7. Соотнесите теории лидерства с их содержанием:

1. теория черт 2. ситуационная теория 3. системная теория А) лидерство – процесс организации межличностных отношений в группе, лидер – субъект управления этим процессом Б) лидерство – соответствие ожиданиям группы предлагаемых лидером качеств личности, лидер - член группы с востребованной, в данных условиях, функцией В) лидерство – процесс подчинения группы субъекту, превосходящему остальных участников по ряду личностных качеств

Ответы: 1_____, 2______, 3______.

8. Правое (недоминантное) полушарие контролирует все из нижеперечисленных функций, кроме:

1. зрительно-пространственной организации

2. логического мышления

3. восприятия отношений части и целого

4. восприятия ритма

9. Соотнесите мыслительные операции с их содержанием:

1. анализ 2. сравнение 3. абстрагирование 4. обобщение А) мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам Б) сопоставление предметов и явлений, нахождение сходства и различия между ними В) мысленное разделение предметов и явлений на части или свойства (форма, цвет, вкус и т.д.) Г) выделение одних признаков и отвлечение от других (на основе анализа)

Ответы: 1_____, 2______, 3______, 4______.

10. Какому типу телосложения в классификации У. Шелдона соответствует тип «астеника» в классификации Э. Кречмера:

7. эндоморфный

8. эктоморфный

9. мезоморфный

 



2019-12-29 296 Обсуждений (0)
Раздел III. Структура контрольной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел III. Структура контрольной работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)