Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи выполнения курсовой работы



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Цели и задачи выполнения курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания

для выполнения курсовой работы по дисциплине

«Маркетинг»

 

 

ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА»

Пермь 2010

 

Составитель: Галеев М.М. профессор кафедры «Товароведения и экспертизы товаров»

 

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», предназначены для студентов специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» очной и заочной форм обучения.  

 

Методические указания одобрены и рекомендованы к изданию комиссией технологического факультета ПГСХА

(протокол № от             2010г.).

 

 

Рецензент: к. э. н., профессор кафедры «Менеджмента» ПГСХА Ю.Г. Югов.

 

Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг». В них определена проблематика курсовой работы и необходимые требования к ее содержанию, объему информации.  

 

Содержание

 

1. Общие положения …………………………………………………………….5

2. Цели и задачи выполнения курсовой работы ……………………………….6

3. Этапы выполнения курсовой работы ……………………………………….7

4. Тематика и содержание теоретического раздела, задания на выполнение практической части курсовой работы …………………………………………..8

5. План и задачи курсовой работы……………………………………………..16

6. Рекомендации по использованию основных и дополнительных литературных источников………………………………………………………18

7. Правила оформления курсовой работы ……………………………………20

Приложения……………………………………………………………………...24

 

 

Введение

 

С переходом экономики последних десятилетий ХХ века и начального этапа ХХI столетия на путь рыночных преобразований, в стране произошли разительные перемены в отношении к маркетингу. От восприятия в начале и середине 1980 – х гг. термина «маркетинг» как порождение «буржуазного» общества, в настоящее время он стал предметом общесоциологического характера, воплощая в себе своеобразную философию, стратегию и тактику рыночной деятельности на основе определенных принципов, целей и средств их достижения.

Происходящие в России объективные перемены позволили (при неизбежности управленческих ошибок) от всеохватывающего дефицита на «рынке продавца» перейти к «рынку покупателя», основа которого – выяснение потребности человека и нахождение способов их удовлетворения. Остались в прошлом централизованное распределение ресурсов и другие антирыночные способы регулирования коммерческих отношений.

Изменения в экономике не могло не коснуться сферы образования. Маркетинг, как дисциплина становится частью образовательной программы подготовки специалистов для различных областей народного хозяйства.

Программа курса «Маркетинг» для студентов-товароведов продовольственных и непродовольственных товаров, помимо лекционных и практических занятий, предусматривает подготовку и защиту курсовой работы. Данный вид изучения предмета является одной из форм контроля самостоятельной работы студентов.

 

 

Общие положения

Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения и действующими учебными планами, и предназначенные для студентов ПГСХА специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» очной и заочной форм обучения.

Целью данного методического указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» является подготовка специалистов по товароведению и экспертизе, которые в процессе исполнения вверенных им обязанностей должны давать оценку потребительских свойств товаров, удовлетворяющих различные потребности человеческого общества, укрепление студентами теоретических знаний по маркетингу и приобретение ими практических навыков управления субъектами товарных рынков на основе концептуальных подходов к маркетинговым решениям.

Для достижения указанной цели необходимо решить задачи по изучению теоретических основ маркетинга, определяющих его, как идею управления производственно-сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, направленной на получение высоких финансовых результатов посредством удовлетворения потребностей покупателей.

Курсовая работа является итогом самостоятельного изучения студентом многоаспектных положений и основ маркетинга и представляет собой письменное изложение результатов собственных исследований и рекомендаций, выполненная под руководством преподавателя кафедры.

  

 

Цели и задачи выполнения курсовой работы

Одна из основных целей выполнения курсовой работы является дальнейшее развитие логического мышления студентов, приобретение ими навыков самостоятельного решения вопросов практического применения инструментария маркетинга в производственной и коммерческой деятельности предприятий. Ее выполнение предусмотрено на завершающем этапе изучения дисциплины.

При написании курсовой работы студент учится собирать, систематизировать и анализировать фактический материал маркетинговых исследований конъюнктуры потребительского рынка, обобщать, делать выводы и предлагать конкретные рекомендации в области маркетинговой деятельности организации.

Основными задачами курсовой работы являются:

- обоснование актуальности и значимости темы работы;

- теоретическое изучение состояния заданной проблемы;

- овладение методикой решения практических задач, предусмотренных курсовой работой;

- обоснование практической направленности рекомендаций и предложений, представленных в работе;

- обобщение полученных результатов и формирование выводов;

- выявление самостоятельного умения работать с экономической литературой.

 

 



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Цели и задачи выполнения курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи выполнения курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)