Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап 1. Фоно-речевая зарядка



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Этап 1. Фоно-речевая зарядка 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель использования ИКТ

повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной доски;

совершенствование навыков работы с интерактивной доской;

Длительность этапа

5-7 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

1)электронная игра (числа и даты);

-Read the dates.

2)отработка: числительные-года, даты (на доске);

3)Listen and repeat the words.

-лексические единицы по теме (слова на доске): 4)сгруппировать слова и фразы согласно заголовкам в таблице при помощи интерактивной доски и маркера:

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контроль за речью учащихся

 

Этап 2. Презентация биографии Андрея Макаревича.

Цель использования ИКТ

Наглядность, доступность и системность изложения материала.

Длительность этапа

15 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

1) работа по схеме-биографии(слайд)

2)аудирование текста: Andrei Makarevich (2 раза) с демонстрацией

слайдов на доске;

3)контроль аудирования: вопросы на доске.

4)составление биографии Андрея Макаревича по схеме (работа в паре) с опорой на электронную презентацию

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контроль и консультация

 

Этап 3. Прослушивание аудиозаписи песен А.Макаревича.

Цель использования ИКТ

Релаксация, организация беседы.

Длительность этапа

3-4 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Аудирование

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контроль, поддержание беседы

 

Этап 4 Построение монологического высказывания-биографии.

Цель использования ИКТ

Наглядность

Длительность этапа

10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Составление биографии Олега Газманова по таблице-презентации(на доске)

Форма организации деятельности учащихся

Групповая

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Консультант


4. Педагогическая реализация. Основная цель данного этапа – перевод педагогических принципов в конкретные обучающие воздействия. Для эффективного управления процессом обучения на основе средств НИТ требуется решение двух основных задач. Первая из них заключается в определении текущего психологического состояния и уровня знаний обучаемых. Вторая (задача управления познавательной деятельностью учащихся) – в планировании и реализации оптимальной последовательности действий, обеспечивающей усвоение необходимых знаний за минимальное время либо максимального объема знаний за заданное время. На этом этапе урока иностранного языка, связанным с использование средств информационных технологий, учитель главным образом обеспечивает индивидуальный контроль за работой учащихся. Не следует препятствовать обсуждению между учениками возникающих у них вопросов (запрет таких обсуждений обоснован лишь на этапе автоматизированного контроля), чтобы приобретенные на уроке знания стали для них личностно значимыми. Учитель же здесь – это скорее координатор, консультант по сложным вопросам, но не единственный источник информации.

Использование интерактивной доски помогает мне правильно и четко построить план работы, зафиксировать на доске наиболее важные аспекты, наглядно показать и выделить значимые детали урока. При такой успешной работе меняется восприятие информации, получаемой при введении урока с интерактивной доской.

Конспект урока

Предмет: английский язык, обучающий урок.

Тема: “Биография”

Продолжительность:45 минут

Класс: 8 класс

Технологии: проектная, коммуникативно-ориентированное обучение, личностно-ориентированное обучение, учебно-познавательная игра, ИКТ(использование интерактивной доски, компьютера, аудиозаписи).

Аннотация: вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему «Биография» по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» с использованием интерактивной доски для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ. Учебно-методическими задачами урока являются:

формирование навыков монологической речи с использованием новой тематической лексики

формирование навыков восприятия устной иностранной речи на слух

развитие коммуникативных навыков

развивать интерактивно-коммуникативные способности.

На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

Урок английского языка,8 класс.



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Этап 1. Фоно-речевая зарядка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап 1. Фоно-речевая зарядка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)