Цель использования ИКТ | повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной доски; совершенствование навыков работы с интерактивной доской; | ||
Длительность этапа | 5-7 мин. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | 1)электронная игра (числа и даты); -Read the dates. 2)отработка: числительные-года, даты (на доске); 3)Listen and repeat the words. -лексические единицы по теме (слова на доске): 4)сгруппировать слова и фразы согласно заголовкам в таблице при помощи интерактивной доски и маркера: | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная, индивидуальная. | ||
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Контроль за речью учащихся | ||
Этап 2. Презентация биографии Андрея Макаревича. | |||
Цель использования ИКТ | Наглядность, доступность и системность изложения материала. | ||
Длительность этапа | 15 мин. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | 1) работа по схеме-биографии(слайд) 2)аудирование текста: Andrei Makarevich (2 раза) с демонстрацией слайдов на доске; 3)контроль аудирования: вопросы на доске. 4)составление биографии Андрея Макаревича по схеме (работа в паре) с опорой на электронную презентацию | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная, индивидуальная, парная. | ||
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Контроль и консультация | ||
Этап 3. Прослушивание аудиозаписи песен А.Макаревича. | |||
Цель использования ИКТ | Релаксация, организация беседы. | ||
Длительность этапа | 3-4 мин. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Аудирование | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная | ||
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Контроль, поддержание беседы | ||
Этап 4 Построение монологического высказывания-биографии. | |||
Цель использования ИКТ | Наглядность | ||
Длительность этапа | 10 мин. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Составление биографии Олега Газманова по таблице-презентации(на доске) | ||
Форма организации деятельности учащихся | Групповая | ||
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Консультант |
4. Педагогическая реализация. Основная цель данного этапа – перевод педагогических принципов в конкретные обучающие воздействия. Для эффективного управления процессом обучения на основе средств НИТ требуется решение двух основных задач. Первая из них заключается в определении текущего психологического состояния и уровня знаний обучаемых. Вторая (задача управления познавательной деятельностью учащихся) – в планировании и реализации оптимальной последовательности действий, обеспечивающей усвоение необходимых знаний за минимальное время либо максимального объема знаний за заданное время. На этом этапе урока иностранного языка, связанным с использование средств информационных технологий, учитель главным образом обеспечивает индивидуальный контроль за работой учащихся. Не следует препятствовать обсуждению между учениками возникающих у них вопросов (запрет таких обсуждений обоснован лишь на этапе автоматизированного контроля), чтобы приобретенные на уроке знания стали для них личностно значимыми. Учитель же здесь – это скорее координатор, консультант по сложным вопросам, но не единственный источник информации.
Использование интерактивной доски помогает мне правильно и четко построить план работы, зафиксировать на доске наиболее важные аспекты, наглядно показать и выделить значимые детали урока. При такой успешной работе меняется восприятие информации, получаемой при введении урока с интерактивной доской.
Конспект урока
Предмет: английский язык, обучающий урок.
Тема: “Биография”
Продолжительность:45 минут
Класс: 8 класс
Технологии: проектная, коммуникативно-ориентированное обучение, личностно-ориентированное обучение, учебно-познавательная игра, ИКТ(использование интерактивной доски, компьютера, аудиозаписи).
Аннотация: вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему «Биография» по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» с использованием интерактивной доски для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ. Учебно-методическими задачами урока являются:
формирование навыков монологической речи с использованием новой тематической лексики
формирование навыков восприятия устной иностранной речи на слух
развитие коммуникативных навыков
развивать интерактивно-коммуникативные способности.
На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.
Урок английского языка,8 класс.
2019-12-29 | 150 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Этап 1. Фоно-речевая зарядка |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы