Курсовой проект (работа)
Характеризуя курсовой проект (работу), следует раскрыть его цель, указать примерную тематику, примерные объемы пояснительной записки и графической части, время на выполнение, предусмотренное учебным планом. Курсовой проект (работа), планируемое на него время и сроки выполнения также отражается в табл. 6 раздела 4.5.
Самостоятельная работа студентов В этом разделе должен быть отражен перечень примерных контрольных вопросов и заданий для СРС с указанием номеров разделов и тем учебной программы, к которым они относятся, сроки выполнения, а также объём СРС в академических часах (на каждый контрольный вопрос или задание). Следует указать все конкретные виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, используемые при изучении студентами данной дисциплины, их содержание и объем, а также используемые формы контроля СРС. Программа СРС может быть приведена в виде табл. 6 (куда, в том числе, сводится информация из таблиц 3-5). При этом следует иметь в виду, что суммарный объем часов СРС должен соответствовать объему самостоятельных часов, указанному на титульном листе рабочей программы дисциплины.
Таблица 6 Программа самостоятельной работы студентов
Аудиторная СРС (не путать с аудиторными занятиями, поскольку аудиторная СРС входит в часы самостоятельных занятий студентов) может включать, например, использование специализированных дисплейных классов для выполнения отдельных видов СРС, тестирование и др. Внеаудиторная СРС включает, в частности, следующие виды деятельности: - конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; - проработку учебного материала (по конспектам, учебной и научной литературе); - изучение тем теоретического курса, запланированных для самостоятельного освоения; - написание рефератов; - выполнение расчетно-графических домашних заданий; - решение задач и упражнений; - подготовку к выполнению и сдаче лабораторных работ; - подготовку к коллоквиумам, зачетам и экзаменам; - выполнение курсовых проектов (работ); - выполнение контрольных заданий для СРС, самотестирование по контрольным вопросам (тестам); - выполнение переводов с иностранных языков и др. Примечание к разделу 4. Если учебным планом какой-то вид занятий не предусмотрен, то для сохранения рубрикации, принятой в рабочей программе, должна быть произведена запись, например: «4.3. Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены». Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Перечень рекомендуемой литературы Перечень состоит из основной и дополнительной литературы. В список основной литературы следует включать новые (приказ Минобразования РФ от 11.04.2001 № 1623 «Об утверждении минимальных нормативов обеспеченности высших учебных заведений учебной базой в части, касающейся библиотечно-информационных ресурсов») издания учебников и учебных пособий с учетом их наличия в библиотеке университета. Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 (ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа. – М., 2004. – 48 с.) с единой нумерацией. Дополнительная литература отделяется от основной заголовком. Основная литература: ….Год издания для циклов 1,2,3,4 соответственно не старше 5,10,10,5 Дополнительная литература: …. 9. Internet шаг за шагом [Электронный ресурс] : [интерактив. учеб.]. – Электрон. дан. и прогр. –СПб. : ПитерКом, 2001. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) + прил. (127 с). 10. Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн. : http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Методические рекомендации (материалы) преподавателю Методические рекомендации (материалы) для преподавателя должны указывать на средства, методы обучения, способы и рекомендуемый режим учебной деятельности, применение которых для освоения тех или иных тем и разделов наиболее эффективно (могут оформляться в виде приложения к программе дисциплины). Рекомендации должны учитывать Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся вуза. В этом разделе должен быть также приведен перечень фактически используемых в учебном процессе обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, комплектов диапозитивов и плакатов, демонстрационных установок, программ обеспечения мультимедиа, раздаточного материала (с указанием его наименования и количества) и другие средства обеспечения освоения дисциплины. Примечание. Инновационная составляющая методических рекомендаций для преподавателя более подробно отражается в разделе «Инновации в преподавании дисциплины» УМК дисциплины (см. раздел 9 настоящих указаний и приложение 10 раздел 8).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |