Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 15 ОЦЕНКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕНИЯ.



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
Тема 15 ОЦЕНКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕНИЯ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача. Раскрыть педагогические требования к оценке учебно-познавательной деятельности школьников.

Примерное содержание. Воспитательно-образовательное значение оценки знаний учащихся. История разработки системы оценок в советской школе. Основные требования к оценке знаний. Способы ее выражения.

Опытная работа. Обобщить свой опыт по выполнению требований к оценке знаний учеников. Отобрать наиболее целесообразные, на ваш взгляд, применительно к условиям вашей работы способы выражения оценки и еще раз проверить на уроках их эффективность

ЛИТЕРАТУРА:

1. Куписиевич Ч. Основы общей дидактики. – М., 1986.

2. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990.

3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2001.

4. Подласый И.П. Педагогика (М., 1996) начальной школы. – М., 2000.

5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М., 2001.

6. Сластенин В.А., Исаев Н.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., 2001.

7. Алексашина Л.Н. Стандарты по истории //Педагогика. - 2000. - № 4. - с. 14-20.

8. Бахарова И.Г. Учебник, который нам нужен //Педагогика. - 2000. - № 3. - с. 86-89.

9. Берулава М.Н., Берулава Г.А. Концепция работы современной школы в русле парадигмы гуманизации образования. – Бийск, 1997.

10. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общепедагогический аспект. – М., 1977.

11. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – Сенкт-Петербург, 1999.

12. Гессен С.И. Основы педагогики (введение в прикладную философию). – М., 1995.

13. Гецов Г.Г. Как читать книги, газеты, журналы. - М., 1989.

14. Грицевский И.М., Грицевская С.А. От учебника к творческому замыслу урока. - М., 1990.

15. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982.

16. Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. – М., 1987.

17. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 1989.

18. Дусовицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М., 1990.

19. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М., 1990.

20. Каптерев П.Ф. О значении учебника при обучении. //Избр. пед. соч. - М., 1982.

21. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 1980.

22. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М., 2000.

23. Коротяев Б.И. Учение - процесс творческий. - М., 1989. - с. 118-135.

24. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологии. – М., 2001.

25. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М., 2000.

26. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М., 1991.

27. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школе. – М., 1987.

28. Махмутов М.М. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М., 1975.

29. Махмутов М.М. Современный урок. – М., 1985.

30. Обучение и развитие. Экспериментально-педагогическое исследование /Под ред. Л.В. Занкова. – М., 1975.

31. Обучаем по системе Л.В. Занкова – 1,2,3 классы. – М., 1993.

32. Онищук В.А. Урок в современной школе. – М., 1981.

33. Педагогический поиск / Сост. Баженова. – М., 1990.

34. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М., 1980.

35. Проблемы школьного учебника. // Педагогика, 1999. - № 4. - с. 50-68.

36. Репкина Н.Е. Что такое развивающее обучение? – Томск, 1993.

37. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – Ярославль, 1998.

38. Стефановская Г.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1998.

39. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М., 1988.

40. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., 1990.

41. Учебные стандарты школ России. /Под ред. Леднева В.С., Никандрова Н.Д. - М., 1998

42. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. – М., 1986.

43. Чередов Н.М. Система форм организации в советской общеобразовательной школе. – М., 1987.

44. Шевченко С.Д. Школьный урок: как научить каждого. – М., 1991.

45. Щуркова Н.Е. Культура современного урока. – М., 1997.

46. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996.

47. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999.

48. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов школьников. – М., 1988.

49. Хрестоматия по педагогике / Сост. О.П. Морозова. – Барнаул, 1997.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Тема 16. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.

Задача. Раскрыть сущность процесса воспитания, его закономерности и проанализировать реальный воспитательный процесс по одному из наиболее существенных его аспектов.

Примерное содержание. Общее понятие о процессе воспитания, его специфика. Движущие силы и закономерности процесса воспитания. Возрастные особенности и задачи воспитания старшеклассников. Воспитательное значение личности учителя. Методика организации деятельности и общения школьников.

Опытная работа. Составить программу и провести наблюдение за деятельностью, общением школьников. Разработать рекомендации по организации воспитательного процесса.

Тема 17. ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА.

Задача. Проанализировать опыт организации воспитательной работы с детьми, предложить рекомендации по проведению воспитательных мероприятий с ними.

Примерное содержание. Общие особенности воспитания. Формы нравственного и трудового воспитания.

Опытная работа. Проанализировать опыт воспитательной работы с подростками на основе педагогической литературы или практики работы конкретных школ, выбрать из него наиболее характерные для указанного возраста мероприятия, обосновать их выбор, оценить результативность.



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
Тема 15 ОЦЕНКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕНИЯ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 15 ОЦЕНКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕНИЯ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)