Тема 26. СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.
Задача: проанализировать содержание и формы работы классного руководителя с родителями. Примерное содержание. Функции и задачи взаимодействия педагогов и родителей. Содержание работы педагога с родителями (повышение психолого-педагогических знаний родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, участие родителей в управлении школой). Методы и формы работы с родителями. Взаимоотношения между учителем и родителями, педагогический такт. Опытная работа. Составить план взаимодействия педагога и родителей (на полугодие, год). Реализовать 2-3 формы в соответствии с планом. Дать оценку его эффективности.
Литература: 1. Бордовская Н.В., Реант А.А. Педагогика. – Л., 2001. 2. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 1993. 3. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. – М. 1999. 4. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М., 2002. 5. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1998. 6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М., 1998. 7. Подласый И.П. Педагогика. В 2–х книгах. – М., 2000. 8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., 2002. 9. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1997. 10. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. – М., 2000. 11. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990. 12. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – М., 1985. 13. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989. 14. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М., 1987. 15. Артеменко З.В.., Завадская Ж.Е. Азбука воспитательной работы. – Минск, 2001. 16. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. - Ростов-на–Дону, 1999. 17. Вопросы воспитания: системный подход / Под ред. Л.И. Новиковой. – М., 1981. 18. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М., 1998. 19. Воспитательный процесс : изучение эффективности / Под ред Е.Н. Степанова. – М., 2001. 20. Воронов В.Д. Технология воспитания. – М., 2000. 21. Воронов В.Д., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. – М., 1997. 22. Гессен С.Н. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М., 1995. 23. Гуткина Л.Д., Завельский Ю.В., Пикалова Г.В. Организация воспитательной работы. – М., 1996. 24. Закон Российской Федерации «Об образовании». - М., 1996. 25. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. – М., 2001. 26. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. 5-11 классы. – М., 2002. 27. Дереклеева Н.И. Организация родительских собраний в 1-11 классах. - М., 2000. 28. Ежеленко Д.Г. Новая педагогика. – Л., 1999. 29. Зязюн И.А. Основы педагогического мастерства. – М., 1988. 30. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. – М., 1990. 31. Карковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.А. Воспитание? Воспитание…Воспитание! – М., 1989. 32. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. – М., 1991. 33. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. - М.,1993. 34. Кульневич В.С. Педагогика личности: от концепций до технологии. – Ростов–на-Дону. –2001. 35. Классному руководителю о классном часе / Под ред. Е.Н. Степанова, Н.А. Алексеевой. – М., 2002. 36. Калейдоскоп родительских собраний / Под ред. Н.А. Алексеевой. – М., 2001. 37. Классному руководителю о моделировании воспитательной системы класса / Под ред. Е.Н. Степанова. - М., 2000. 38. Левшин Л.А. Логика педагогического процесса. – М.: Знание, 1980, №8. 39. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. – М., 1986. 40. Лизинский В.П. Практическое воспитание в школе. В 2-х книгах. – М., 2002. 41. Малекова Л.И. Педагоги, родители, дети. – М., 1994. 42. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М., 2001. 43. Новикова Л.Н. Педагогика детского коллектива. – М., 1978. 44. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. – М., 1988. 45. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания: опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. – М., 1996. 46. Петрушин В.Н. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. - М., 2001. 47. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 1999. 48. Современные концепции и программы воспитания школьников / Сост. Г.М. Гнездилова. – Бийск, 1999. 49. Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. – М., 2001. 50. Сухомлинский В.С. Методика воспитания коллектива: Изб. пр-я. в 5-ти т. – Киев, 1979. – Т.1. С. 425-668. 51. Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе / Сост. Л.А. Байкова и др. – М., 1993. 52. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. - М., 2000. 53. 50 сценариев классных часов. – М., 2002. 54. Таланчук Н.М. Системно-социальная концепция воспитания. Казань, 1991. 55. Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьника. – Красноярск, 1991. 56. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика. - М., 1997. 57. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М., 2000. 58. Щуркова Н.Е. Рабочие диагностики – М., 2001. 59. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. - М., 1998. 60. Щуркова Н.Е. Классное руководство. Настольная книга классного руководителя. - М. 1999. 61. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978. 62. Хрестоматия по педагогике / Сост. О.П. Морозова – Барнаул, 1997. 63. Хрестоматия по педагогике / Сост. О.П. Морозова. Ч. 1. – Барнаул, 1999. 64. Хрестоматия по педагогике / Сост. О.П. Морозова. Ч. 2. – Барнаул, 1999. Приложение 1.
Образец оформления титульного листа курсовой работы.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина» Кафедра педагогики
КУРСОВАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ
Выполнил:____________ ________________ _______ _ Научный руководитель: ________________________ ________________________
Бийск, 2004
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |