Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки ответов на государственном экзамене



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Критерии оценки ответов на государственном экзамене 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Результаты государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» ставится в случае, если студент продемонстрировал глубокие, исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твердое знание основных положений смежных дисциплин, дал логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета.

Оценка «хорошо» - если студент продемонстрировал твердые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; дал последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы; при ответах на вопросы были допущены отдельные незначительные неточности.

Оценка «удовлетворительно» - если студент продемонстрировал знание и понимание основных вопросов программы; дал правильные и конкретные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы, однако при ответах на отдельные вопросы допустил существенные неточности.

Оценка «неудовлетворительно» - студент не ответил или дал неправильный ответ на вопросы экзаменационного билета, допустил грубые ошибки при ответе, продемонстрировал непонимание сущности излагаемых вопросов.

 

Список литературы для подготовки и государственному экзамену

 

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2006.

2. Арляпова. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе. – Томск, 2005.

3. Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): Учебное пособие. – М., 2005.

4. Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М,, 2007.

5. Белов А.Н., Белов А.А. Делопроизводство и документооборот. – М.: ЭКСМО, 2007.

6. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.

7. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. 

8. Голуб И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс. 2004.

9. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М., 2007.

10. Дашков Л.П. и др. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.- М.: Дашков и К., 2007.

11. Дементьева С.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. – Томск, ТПУ, 2005.

12. Демин Ю.М. Делопроизводство. Документационный менеджмент. – М.: Бератор, 2004.

13. Дойников И.В. Введение в хозяйственное (предпринимательское) право.- М.: Приор, 2006.

14. Жилейкин В.А. Правоведение. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Коммерческое право. – Волгоград, 2005.

15. Калиберда А.А. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2003.

16. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.

17. Кирсанова. Деловая переписка. – М.: ИНФРА-М, 2007.

18. Кирсанова. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2006.

19. Кобзева А.В., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме, - Волгоград: МГУс, 2005.

20. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. – М.: Флинта, 2003.

21. Крылова И.Ю. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004.

22. Кузнецов. Связи с общественностью. – М.: Аспект-пресс, 2006.

23. Лагутина Т.М., Щуко Л.П. Деловое письмо: Справочник. – М., 2004.

24. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2004.

25. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. – М., 2007.

26. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с.

27. Максимов В.И. Стилистика и литературное редактирование. – М.: Гардарики, 2004.

28. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник: Рекомендовано УМО. — 3-e изд., испр. и доп. — М., 2004.

29. Надеина Т.М., Пикуцкая О.В. Реферирование устной речи: Учебное пособие. – М.: РГУТиС, 2008.

30. Никитина Е.С. Семиотика. Курс лекций: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект; Трикста, - 2006.

31. Овчинникова Г.Н., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Уфа: Уфимский гос.инс-т сервиса, 2005.

32. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж - М.: Дело, 2004 – 238с.

33. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – СПб.: Питер, 2006.

34. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

35. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 2005.

36. Правовое обеспечение информационной безопасности / Под ред. Казанцева. – М.: Академия, 2005.

37. Референт руководителя / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, Т.В. Гордиенко, Т.М. Надеина, Н.Н. Романова, Э.Я. Соловьев, А.В. Филиппов / Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: «Ось-89», 2006.

38. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. Документоведение. Документационный менеджмент. Документы по управлению персоналом. – М.: Велби; Проспект, 2008.

39. Розенталь Д.Э. и др. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. – М.: «ЧеРо», 2001.

40. Романова Н.Н., Филиппов А.В. Стилистика и стили. – М.: Флинта, 2006.

41. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

42. Солганик Г.Я. Стилистика русского языка: Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений. — М., 2005.

43. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2002.

44. Спирина С. Документационное обеспечение управления социально-культурного сервиса и туризма. – Волгоград, 2005.

45. Тейлор Ш. Деловая переписка и образцы документов. – М., 2004.

46. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие: Допущено МОиН РФ. — М., 2005.

47. Феденева И.Н.; Нехорошков В.П.; Комарова Л.К., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2007.

48. Черников В.Г. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Рыбинск.: РГАТА, 2006.

49. Шарков Ф. Паблик рилейшнз. – М., 2007.

 

 



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Критерии оценки ответов на государственном экзамене 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки ответов на государственном экзамене

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)