Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДС.01.06. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
ДС.01.06. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме 0.00 из 5.00 0 оценок




· Понятие и содержание инновационных процессов.

· Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.

· Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.

· Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.

 

Рекомендуемая литература

 

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2006.

2. Арляпова. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе. – Томск, 2005.

3. Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М,, 2007.

4. Дашков Л.П. и др. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.- М.: Дашков и К., 2007.

5. Дементьева С.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. – Томск, ТПУ, 2005.

6. Дойников И.В. Введение в хозяйственное (предпринимательское) право.- М.: Приор, 2006.

7. Жилейкин В.А. Правоведение. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Коммерческое право. – Волгоград, 2005.

8. Калиберда. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2003.

9. Кирсанова. Деловая переписка. – М.: ИНФРА-М, 2007.

10. Кирсанова. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2006.

11. Кобзева А.В., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме, - Волгоград: МГУс, 2005.

12. Кузнецов. Связи с общественностью. – М.: Аспект-пресс, 2006.

13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник: Рекомендовано УМО. — 3-e изд., испр. и доп. — М., 2004.

14. Овчинникова Г.Н., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Уфа: Уфимский гос.инс-т сервиса, 2005.

15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 2005.

16. Правовое обеспечение информационной безопасности / Под ред. Казанцева. – М.: Академия, 2005.

17. Спирина С. Документационное обеспечение управления социально-культурного сервиса и туризма. – Волгоград, 2005.

18. Тейлор Ш. Деловая переписка и образцы документов. – М., 2004.

19. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие: Допущено МОиН РФ. — М., 2005.

20. Феденева И.Н.; Нехорошков В.П.; Комарова Л.К., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2007.

21. Черников В.Г. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Рыбинск.: РГАТА, 2006.

22. Шарков Ф. Паблик рилейшнз. – М., 2007.

3.2. Основное содержание дисциплин специализации

Референтский сервис»

 

ДС.02.01. Языкознание

· Языкознание как наука

· Природа, сущность и функции языка

· Язык как универсальная коммуникативная система

· Язык как историческое явление

· Звуковой строй языка: фонетика и фонология

· Основные вопросы лексикологии

· Основные вопросы грамматики

· Классификации языков

· Современные проблемы науки о языке

ДС.02.02. Практическая стилистика

· Основные категории и понятия стилистики деловой речи.

· Основные функциональные стили речи.

· Лексические средства официально-делового стиля речи.

· Морфологические средства официально-делового стиля речи.

· Синтаксические средства официально-делового стиля речи.

ДС.02.03. Русская и зарубежная литература

· Литература как предмет истории культуры.

· Русская литература конца 19 – начала 20 века.

· Русская литература СССР и Российской Федерации.

· Литература русского зарубежья.

· Актуальные проблемы современной русской литературы.

· Литературные направления, методы и стили, определяющие этапы зарубежной литературы ХХ века.

· Литература Франции (проза, поэзия, драматургия).

· Литература Германии 1910-1940, 1945-1990.

· Литература Великобритании.

· Литература США.

· Литературоведение и литературная критика ХХ века.

ДС.02.04. Семиотика и паралингвистика

· Составляющие компоненты семиотики как научной дисциплины.

· Понятие знака.

· Коммуникативные системы.

· Коммуникативные системы письменного характера.

· Коды начертательного и неначертательного характера.

· Семиотика в социальной жизни.

· Семиотика и культура.

· Кинесика и её аспекты.

· Общая характеристика фонации.

ДС.02.05. Теория и практика реферирования

· Основные виды аналитико-синтетической переработки информации.

· Аннотация. Виды аннотаций. Требования к аннотации.

· Реферат. Виды рефератов. Требования к реферату.

· Основные умения, повышающие эффективность слухового восприятия при реферировании устной речи.

ДС.02.06. Журналистика и редактирование

· История возникновения и развития журналистики в России.

· Функции журналистики.

· Виды журналистской деятельности.

· Система журналистских жанров.

· СМИ в структуре современного российского общества.

· Литературное редактирование: цели, задачи.

· Стилистика и редактирование.

· Общая методика работы редактора над текстами.

· Редактирование служебных документов.

· Процесс правки и виды правки. Корректурные знаки.

· Работа редактора над фактическим материалом.

ДС.02.07. Работа пресс-службы

· Организационная структура пресс-служб и различных их модификаций.

· Основные функции пресс-служб.

· Функции пресс-секретаря.

· Методы работы пресс-службе журналистами и общественностью.

· Виды информационных документов и материалов пресс-службы.

ДС.02.08. Имиджелогия

· Теоретические основы имиджелогии

· Габитарный имидж.

· Вербальный имидж

· Невербальный имидж.

· Составляющие индивидуального имиджа.

· Построение презентационной компании.

· Корпоративный имидж.

· Имидж лидера.

· Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
ДС.01.06. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДС.01.06. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)