Сведения о соответствии нормативным требованиям
15.1. «Перечень материалов, реагентов и малогабаритных устройств, разрешенных для применения в хозяйственно-питьевом водоснабжении», утвержденный Минздравом России. 15.2. Стандарты ЕС. 15.3. NSF (США). Прочие сведения Подпись ответственного лица, печать производителя
Приложение 3 (справочное) Перечень синтетических полиэлектролитов, разрешенных для применения в процессах очистки питьевой воды*
___________ * Согласно «Перечню материалов и реагентов, разрешенных для применения в хозяйственно-питьевом водоснабжении». Минздрав России № 11 -1/40-09 от 01.03.00
Приложение 4 (рекомендуемое)
Метод определения эпихлоргидрина, 1,3-дихлор-2-пропанола, Дихлор-1-пропанола
1. Принцип метода: эпихлоргидрин, 1,3-дихлор-2-пропанол, 2,3-дихлор-1-пропанол экстрагируются из полимера с помощью третбутилметилового эфира и анализируются с помощью газовой хроматографии (ГХ). 2. Реактивы: эпихлоргидрин (ЭХГ), 1,3-дихлор-2-пропанол (1,3 ДХП), 2,3-дихлор-1-пропанол (2,3 ДХП), третбутилметиловый эфир (ТБМЭ). 3. Приготовление стандартного раствора ЭХГ. В стеклянную колбу внести ЭХГ 0,1000±0,0002 г и ТБМЭ 100,0±0,5 г, содержимое интенсивно перемешать. Концентрация ЭХГ в мг/кг вычисляется по формуле:
С (ЭХГ) = 10 × Р, где:
4. Калибровочный раствор А. Внести в стеклянную колбу 0,1000±0,0002 г 1,3 ДХП, 0,1000±0,0002 г 2,3 ДХП, 5,0000±0,0002 г стандартного раствора ЭХГ (п.3) и разбавить до 50,0±0,2 г ТБМЭ, содержимое интенсивно перемешать. 5. Калибровочный раствор Б. Внести в стеклянную колбу 0,2000±0,0002 г 1,3 ДХП, 0,2000±0,0002 г 2,3 ДХП, 0,5000±0,0002 г стандартного раствора ЭХГ (п.3) и разбавить до 50,0±0,2 г ТБМЭ, содержимое интенсивно перемешать. 6. Концентрации ЭХГ (С3), 1,3 ДХП и 2,3 ДХП (С4) в калибровочных растворах А и Б в мг/кг вычисляют по формулам:
С3 = (m × C5) / 50, где:
C4 = (m × P) / 0,005, где:
7. Аппаратура. 7.1. Газовый хроматограф (ГХ) с пламенно-ионизационным детектором (ПИД). 7.2. Интегратор. 7.3. Весы точностью 0,1 мг. 7.4. Колонка с 2—5 % фенилметилсиликоном, 25м х 0,2мм, толщина слоя 0,33 мкм или аналогичная. 7.5. Шприц 0,1 мкл. 7.6. Стеклянная колба емкостью 120 мл с притертой пробкой. 7.7. Лабораторный смеситель. 7.8. Пипетки, стаканы соответствующих объемов. 8. Ход определения. 8.1. Тестируемый объем и экстракция образца. В колбу, содержащую 25±0,1 г образца полимера, добавить 20±0,1 г ТБМЭ. Содержимое тщательно перемешивать в течение 5 мин с помощью лабораторной мешалки. Выдержать несколько минут до разделения двух слоев. Отобрать пипеткой небольшой объем слоя ТБМЭ, поместить в пробирку, объемом 2 мл, до анализа хранить в холодильнике. 8.2. Настройки ГХ. 8.2.1. Колонка: начальная температура 40 °С, затем повышение до 140 °С с шагом 20 °С/мин, выдержать 4 мин при 140С. 8.2.2. Температура инжектора - 250 °С. 8.2.3. Температура детектора - 300 °С. 8.2.4. Вводимый объем - 2 мкл. 8.2.5. Газ-носитель - водород. 8.2.6. Вентиляционный поток - 50 мл/мин. 8.2.7. Давление в колонке - 35 кПа. 8.3. Время удерживания. Для определения времени удерживания приготовьте раздельно растворы ЭХГ, 1,3 ДХП и 2,3 ДХП в ТБМЭ. Введите шприцем 2 мкл раствора ЭХГ и запишите время удерживания результирующего пика. Повторите процедуру с растворами 1,3 ДХП и 2,3 ДХП. 8.4. Анализ образцов. Ввести 2 мкл экстракционного раствора образца в ГХ, с помощью электронного интегратора измерить площади пиков для каждой из трех примесей. 8.5. Калибровка. Последовательно ввести по 2 мкл раствора А и Б, измерить площади результирующих пиков. 8.6. Расчет содержания примесей. Содержание ЭХГ, 1,3 ДХП и 2,3 ДХП выражается в мг/кг активного вещества и вычисляется по следующей формуле:
С6 = Aj / А s × С7 × т t / т p × 100 / С0, где:
Таким образом: С6 = Aj / А s × С7 × 80 / С0, где:
8.7. Точность. Абсолютное различие между двумя отдельными результатами, полученными при условии повторяемости, не должно превышать величину повторяемости r, рассчитываемую по следующему уравнению: эпихлоргидрин: r = 0,21Z; 1,3 ДХП и 2,3 ДХП: r = 0,13Z, где: Z - среднее из двух результатов, выраженных в масс. %.
Приложение 5 (рекомендуемое)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |