Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 3. Заказ на разработку дипломного проекта



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Приложение 3. Заказ на разработку дипломного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Заведующему кафедрой «Менеджмент»

Университета управления и экономики

д.э.н., доценту Голубецкой Н.П.

 

 

Организация (предприятие) ____________________ (указать полное наименование предприятия) просит разработать студенту (ке) учебной группы № _______ Университета управления и экономики ________________ (Ф.И.О.) дипломный проект на тему: ____________________________________________________________.

Данная тема является актуальной и представляет для _________________ (указать предприятие, организацию) практический интерес.

Результаты дипломного проекта могут быть использованы (используются) на предприятии (организации) для _________________________(указать конкретные области и направления применения результатов дипломного проекта на предприятии).

 

Руководитель организации (предприятия, учреждения)______ (ФИО)

 

Печать организации

 

 «__» ____ 20_ г.

 


Приложение 4. Акт внедрения дипломного проекта

 

Заведующему кафедрой «Менеджмент»

Университета управления и экономики

д.э.н., доценту Голубецкой Н.П.

 

 

АКТ ВНЕДРЕНИЯ

 

 

Дипломный проект студента(ки) ________________ является

                                                                                            (Ф.И.О.)

актуальным и представляет для _________________________________

                                                       (указать предприятие, организацию)

практический интерес.

Результаты дипломного проекта могут быть использованы (используются) на предприятии (организации) для ____________________________________________________________

(указать конкретные области и направления применения результатов дипломного проекта на предприятии).

 

Руководитель организации (предприятия, учреждения)_____________         

                                                                                     (ФИО)

 

Печать организации

 

 «__» ____ 20_ г.

 


 

 

Приложение 5. Рецензия на дипломный проект

 

 

РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

(фамилия, инициалы)
Студента(ки)____________________________________________

учебной группы___________

Специальность______________________________________        

(должность, место работы, фамилия, инициалы , полностью)
Рецензент    ______________________________________________________

      

1. Актуальность темы.

2. Наиболее существенные выводы и рекомендации.

3. Новизна полученных результатов.

4. Наличие самостоятельных разработок.

5. Практическая ценность самостоятельных разработок.

6. Соответствие содержания работы ее теме.

7. Наличие недостатков.

8. Общий вывод и оценка в баллах.

 

(подпись)
Рецензент    (должность, уч. степень, уч. звание)

(печать организации)

«____»_________ 20___ г.

 

Приложение 6. Вариант введения дипломного проекта

на тему: Разработка стратегии развития предприятия на примере

 ООО «Браво-Аква»

 

ВВЕДЕНИЕ

В теории планирования под развитием принято понимать соответст­вующие изменения существующей производственной или экономической системы, достижение необходимого ее роста и обновление отдельных подсистем или их частей. Предприятия (фирмы) как организованные системы могут стимулировать свой рост, осуществляя целенаправленный выбор, например, расширение рынка сбыта, привлечение инвестиций и т.п. Ограничение роста не ограничивает развитие.

С точки зрения теории планирования любая производственная система обладает определенным потенциалом экономического развития и роста. При этом существуют три основных типа развития больших экономических систем. Идеальный - такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный - предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный - используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институцио­нальных структур, как это сейчас происходит в российской экономике.

Планирование на микроуровне, как подтверждает практика, является основой взаимодействия множества внутренних и внешних экономических процессов, факторов и явлений.

Во-первых, стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации, позволяет увязывать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность, а также позволяет лучше понимать структуру потребностей, процессы планирования, продвижения и сбыта продукции, механизм формирования рыночных цен.

Во-вторых, он устанавливает каждому подразделению, всей организации конкретные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия.

В-третьих, он обеспечивает координацию усилий всех функциональных организации.

В-четвертых, стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы

лучше оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей, ограничений и изменений окружающей среды.

В-пятых, план определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период.

В-шестых, создает основу для распределения ограниченных эко­номических ресурсов.

В-седьмых, демонстрирует важность практического применения ос­новных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.

Перечисленные выше факторы отражают актуальность темы дипломного проекта.

Актуальность темы дипломного проекта состоит в необходимости разработки предложений для ООО «Браво-Аква» по изменению текущего и долгосрочного положения дел на предприятии и улучшить его рыночное положение.

Объектом исследования в работе является промышленное предприятие, функционирующее на потребительском рынке.

Предметом исследования является процесс формирования стратегического плана развития предприятия.

Цель исследования заключается в разработке и обосновании стратегии развития предприятия на потребительском рынке на примере ООО «Браво-Аква».

Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:

- проведение теоретического анализа проблемы, в рамках которого рассматривается необходимость стратегического подхода в деятельности организации, рассматривается сущность и процесс формирования стратегии развития, а также общие принципы построения стратегии;

- изложение сущности и особенностей стратегического планирования деятельности предприятия;

- рассмотрение этапов формирования плана развития предприятия, реализующего его стратегию развития;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, направленного на получение выводов о том, необходим ли и возможен новый подход в ее деятельности;

- разработка конкретных направлений деятельности предприятия по формированию стратегии его развития;

- обоснование и оценка экономической эффективности варианта стратегии развития предприятия;

- разработка предложений по реализации стратегии развития предприятия при формировании сбытовой политики предприятия.

Степень разработанности объекта исследования. Проведенный в ходе исследования анализ показал наличие значительного числа публикаций по общим вопросам разработки стратегии и стратегического планирования развития деятельности предприятия. Однако вопросам разработки и обоснования стратегии развития предприятия на конкурентном потребительском рынке в литературе уделяется недостаточно внимания. Кроме того, в литературе не отражена специфика применительно к отдельным сегментам потребительского рынка и отдельным региональным территориям.

Данные факты обусловили необходимость проведения исследований в данной области и разработки предложений по формированию стратегии развития предприятия на потребительском рынке на примере ООО «Браво-Аква».

В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:

- проведено обоснование необходимости применения стратегического подхода в деятельности современных предприятий;

- представлена последовательность формирования стратегии развития предприятия;

- проведен анализ современного состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Браво-Аква» на рынке потребительских товаров;

- показана роль и значение маркетинговых исследований при формировании стратегии развития предприятия;

- обоснована стратегии развития предприятия «Браво-Аква» и проведена оценка ее экономической эффективности;

- разработаны этапы формирования сбытовой политики предприятия, отражающие стратегию его развития.

Структура работы. Дипломный проект состоит из трех глав, введения и заключения.

Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.

В первой главе рассмотрены вопросы необходимости осуществления стратегического подхода в деятельности современных предприятий. Раскрыта сущность и особенности стратегического планирования, показана последовательность разработки стратегии развития предприятия.

Вторая глава посвящена анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Браво-Аква» на рынке потребительских товаров.

В третьей главе показана роль и значение маркетинговых исследований при формировании стратегии развития предприятия, разработана стратегия развития предприятия «Браво-Аква». Проведено экономическое обоснование разработанной стратегии и оценка ее экономической эффективности.

В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость проекта и направления его дальнейшего развития.

Объем работы составляет 103 страницы, в том числе 9 рисунков, 12 таблиц, список используемых источников из 42 наименований.

 


 

 



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Приложение 3. Заказ на разработку дипломного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение 3. Заказ на разработку дипломного проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)