Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола»



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Структура ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола» 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола» зарегистрировано в 1995 г.

Отделы:

1) Административный - директор, бухгалтерия

2) Технический - технический директор, программисты, инженеры по радиосвязи

3) Коммерческий - коммерческий директор, менеджеры по продажам

4) Редакционный - главный редактор, программные редакторы, корреспонденты, радиоведущие

На радио и телевидении профессия редактор, такая же многоуровневая, как и в издательствах.
Например, согласно стандартным должностным инструкциям, главный редактор на ТВ и радио – это руководитель, который организует работу по созданию программ, разрабатывает концепцию канала в целом и участвует в разработке конкретных программ, принимает готовые программы, контролирует их качество. В некоторых случаях сам участвует в создании передач. Главный редактор взаимодействует с органами власти, СМИ и пр. Он же руководит разработкой перспективных планов и сетки вещания, следит за выполнением договоров с авторами и организациями-партнерами.
Шеф-редактор подчиняется главному, организует отбор участников, согласовывает с авторами необходимые изменения, контролирует достоверность фактического материала данных. Он же контролирует сроки сдачи материалов и пр.
Однако нет смысла подробно описывать обязанности каждого редактора. Тем более что на каждом канале может быть собственная система работы. Например, на одном канале шеф-редактору канала подчиняются шеф-редакторы редакций (редакции новостей, развлекательных программ и т.п.), которым подчиняются шеф-редакторы каждой отдельной программы. А на другом – иерархия не такая сложная. Даже должности на разных каналах могут называться по-разному.
Впрочем, должность редактора программы можно считать неизменной. Без рядового редактора передачу невозможно подготовить к эфиру. На этой должности обязанности зависят от специфики программы. Например, редактор может заниматься поиском, разработкой и подготовкой новых тем, писать сценарии и т.д. А если это ток-шоу или какая-то другая передача с участием гостей, редактор занимается поиском героев, ведет переговоры с ними.
В информационных и новостных программах главное – это актуальная информация. Поэтому новостной программе требуется целый штат рядовых редакторов. Они отслеживают происходящие в мире события по Интернету, выбирают самые интересные, созваниваются с корреспондентами канала в других городах и странах, поручают им съемки сюжета. Затем полученные по спутниковой связи готовые видеосюжеты редактируют, готовят к эфиру.
Редактору требуется умение писать, владение темой, в которой он работает. Он должен быть творческим человеком, при этом организованным и решительным.

Тележурналист – журналист (корреспондент, редактор и т.д.), работающий на телевидении. Говоря о тележурналистах, в первую очередь имеют в виду корреспондентов – авторов телерепортажей и авторских программ. А также телеведущих новостных и публицистических программ.
Телевизионные корреспонденты работают не только в новостных программах. Всем известные передачи «Профессия репортер», «Один день» и т.д. не имеют отношения к новостям. И тем не менее это злободневные передачи, которые требуют от журналистов знания материала, умения мыслить нестандартно, неподдельного интереса к теме и смелости.
Что касается телевизионных ведущих, то часто ими становятся корреспонденты.
Телевизионному журналисту требуются знания и навыки создания телесюжетов. Но не менее важную роль играют дикция, внешний вид, умение держаться перед камерой.
В работе на телевидении поможет серьезное профильное образование.
Его можно получить в вузе на факультете журналистики.

Телевизионный ведущий – это сотрудник телевизионного канала, который ведет программы (новостные, развлекательные, спортивные и пр.).
Желающему стать ведущим новостной программы, стоит начать свою карьеру на ТВ с работы корреспондента или редактора. Сейчас на телевидении нет дикторов, которые просто читают написанный для них текст. Современные ведущие новостных программ в большинстве своем сами собирают информацию и готовят материал к эфиру.
Очень высокого профессионализма и глубокого знания материала требует создание авторских программ.
Однако не всегда телевизионные ведущие бывают дипломированными журналистами. Например, Тимур Кизяков был студентом энергетического института, когда начал писать сюжеты для утренней телепрограммы, помогая своему приятелю. Его талант был замечен сначала сотрудниками канала, потом – телезрителями. Ведущие развлекательных программ часто приходят не телевидение из шоу-бизнеса, театральной среды, кинематографа и т.д.

Оператор – профессия оператора считается одной из самых привлекательных в ряду творческих призваний. Чем больше развиваются кино и телевидение, тем больше внимания приковывают к себе люди, которые всегда стоят за кадром, но, тем не менее, видят все первыми. Быть причастным к миру кино и телевидения хотят многие. Но для того, чтобы стать оператором, недостаточно просто взять в руки камеру. В профессии видеооператора множество тонкостей и нюансов. Для того чтобы овладеть этим мастерством, нужно пройти серьезную творческую школу.

 Видеооператор — профессия многогранная: ведь здесь недостаточно просто творческой составляющей, оператор должен в первую очередь дружить с техникой.

Многие профессиональные операторы начинают именно с фотографии и таким образом постепенно приобретают необходимые умения работы с кадром. Видеосъемка и фотография тесно связаны между собой, и, как правило, хороший видеооператор одновременно является и талантливым фотографом. Видеооператор думает глазами!

Телепродюсер – это и тот, кто занят созданием конкретных телепрограмм, и тот, кто отвечает за эфирную политику канала в целом. Последний – эфирный продюсер. Отбирая или предлагая те или иные фильмы и передачи, он формирует стиль канала. А непосредственным руководством проектами занимаются продюсеры проектов.
В каждой крупной телевизионной компании есть специализированные подразделения. Одни занимаются развлекательными программами, другие – исключительно новостями… Однако каналы часто не снимают программы самостоятельно, а закупают готовые и выпускают их в свой эфир. В этом случае передачи делаются частными студиями. Руководителю маленькой студии порой приходится делать все: он и редактор, и продюсер, и даже шофер. Он же генерирует новые идеи, а потом сам же отстаивает свои идеи и готовые программы перед каналом-покупателем.
На каждом телеканале, в каждой студии существует своя система работы. Но в общих чертах это выглядит следующим образом. Если продюсеру студии (он же продюсер проекта) или подразделения канала понравилась идея новой передачи, он предлагает ее на утверждение эфирному продюсеру. Когда идея одобрена, продюсер проекта продумывает этапы реализации идеи, определяет возможные сроки. Если нужна помощь инвесторов, продюсер проекта начинает их поиск. Либо планирует коммерческую отдачу через рекламу.
Когда все продумано, начинается работа над передачей. Продюсер не только следит за процессом, обсуждает с сотрудниками творческие и административные проблемы, если нужно, вносит какие-то изменения в план. Когда работа близится к завершению, он организует рекламную кампанию.
Организатор процесса на телевидении вовсе не обязательно называется продюсером. Например, на канале «Культура» должности «продюсер» нет вовсе. Там над созданием цикла передач работают директор программы, режиссер, редактор.

· Управление процессом создания «продукта» (начиная от идеи и заканчивая готовым продуктом)

· Оценка перспективности проекта, создание его имиджа

· Планирование и контроль работ на всех этапах создания и продвижения продукта

· Поиск инвесторов, подбор профессиональных исполнителей проекта

· Бюджетирование проектов, ведение документации

· Раскрутка продукта на рынке

Радиожурналист – журналист (корреспондент, редактор и т.д.), работающий на радио.
Считается, что для радио очень важен, помимо дикции, тембр голоса – он должен быть приятным, неписклявым и пр. Но, как показывает практика, гораздо важнее содержание: талант журналиста и знание освещаемой темы.

Звукорежиссер – это специалист, который занимается записью, обработкой и воспроизведением звука с помощью специальной техники.

1. Осуществляет запись музыки разных стилей и творческих направлений в исполнении инструменталистов, вокалистов и составов исполнителей любой сложности.

2. Обеспечивает музыкальное сопровождение концертов различной жанровой принадлежности.

3. Занимается реставрацией звукозаписей.

4. Работает с фонограммами для озвучивания различных мероприятий.

5. Занимается монтажем аналоговых и цифровых фонограмм.

6. Проводит оценку качества звуковоспроизводящей аппаратуры.

Требования:

· хороший музыкальный слух

· наблюдательность

· коммуникабельность

· внимательность

· развитое воображение

· ответственность

 



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Структура ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)