ВРЕМЯ СЛУШАНИЯ ПУЛЬС-РАДИО
При проведении данного исследования в качестве временных диапазонов были выбраны следующие промежутки времени: 7.00-12.00; 13.00-18.00; 18.00-23.00; 23.00-4.00 В ходе исследования наиболее слушаемым времени оказался диапазон с 18.00 до 23.00. 36,5% радиослушателей, настраивающих свои приемники на частоту "Пульс-Радио", делают это именно в этот промежуток времени. Далее идет диапазон с 13.00 до 18.00. В это время на частоту "Пульс-Радио" настраивается 27% его радиослушателей. Также следует отметить, что жители города, вставая с утра на работу достаточно охотно настраиваются на частоту "Пульс-Радио", об этом говорят цифры - 20,25% радиослушателей ( 7.00-12.00) ВОЗРАСТНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ СЛУШАТЕЛЕЙ "ПУЛЬС-РАДИО" Возрастной состав слушателей "Пульс-радио"
Образовательный уровень слушателей "Пульс-радио"
Из вышеприведенных диаграмм видно, что "Пульс-радио" всем возрастам покорно и при этом среди слушателей преобладают люди с высшим образованием, Также надо обратить внимание, на то, что студенты ( от 18 до 23 лет, незаконченное высшее образование ) слушают "Пульс-Радио" неохотно. РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ ДРУГИХ РАДИОСТАНЦИЙ г.ЙОШКАР-ОЛЫ При опросе респондентов учитывались все ответы с упоминанием названий радиостанций, работающих в Йошкар-Оле как в эфирном ( Радио России, Европа Плюс ) так и в проводном вещании ( Радио 3 канал, Радио России, Радио М ). В результате сообщенных данных, рейтинг ( размер ) среднесуточной аудитории различных радиостанций г.Йошкар-Олы может быть отражены в следующем графике.
Метод: Телефонные интервью. Формирование выборки: база телефонных номеров была сформирована с помощью случайной генерации и с учетом соответствующих номеров районных АТС; телефонные номера случайным образом выбирались из базы данных. Количество завершенных интервью: 400 интервью. Сроки проведения интервью : 10 июня - 13 июня 2010 года
Заключение За время прохождения практики я ознакомилась с деятельностью ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола». Я соблюдала правила внутреннего трудового распорядка коммерческого отдела в ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола». Моя работа начиналась в 9:00 утра и продолжалась до 13:00. Суббота и воскресенье были выходными днями. Практика длилась с 11 февраля по 10 марта. Я работала в коммерческом отделе ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола». В первый день я ознакомилась со структурой ЗАО «Пульс-Радио Йошкар-Ола». Моя работа заключалась в отборе клиентской базы. Я изучала, какие компании и предприниматели являлись постоянными заказчиками. Также я делала звонки в те организации, которые являются главными заказчиками на других радиостанциях и делала им специальные предложения. Я помогала в поиске новых клиентов, подготавливала медиапланы и рассылала их по факсу или доставляла прямо в офисы заинтересовавшихся организаций. Мною были созданы рекламные предложения для привлечения в компанию новых клиентов. Я считаю, что прохождение такого рода практики необходимо студенту для осознания роли связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике, изучения нормативно-правовой базы, для подготовки к выполнению поставленных задач и формированию общего представления о своей будущей профессии. Цель прохождения практики считаю достигнутой. По результатам прохождения практики заполнен дневник, написан отчет и составлена характеристика деятельности, подписанная коммерческим директором Л. С. Винокуровой. Данная практика помогла мне расширить знания в области связей с общественностью, стать более ответственной и коммуникабельной. На мой взгляд, проделанная за время практики работа поможет мне в освоении будущей профессии.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |