Для письменных работ учащихся:
- оценка «5» ставится, если: - работа выполнена полностью; - в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок; - в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала). - оценка «4» ставится, если: - работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); - допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы. - оценка «3» ставится, если: - допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. - оценка «2» ставится, если: - допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере. - оценка «1» ставится, если: - работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.
Самостоятельная работа на ЭВМ оценивается следующим образом: - оценка «5» ставится, если: - учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ; - работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы; - оценка «4» ставится, если: - работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи; - правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %); - работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи. - оценка «3» ставится, если: - работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи. - оценка «2» ставится, если: - допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. оценка «1» ставится, если: - работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков работы на ЭВМ по проверяемой теме.
I четверть Информация . Виды работ с информацией Вариант 1 1. Число бит в тексте: «Мама, мама» — равен: А) 10 бит; В) 80 бит; С) 8 бит; D) 9 бит. 2. Одно из свойств информации — это: А) актуальность; В) настойчивость; С) недоступность; D) недозволенность. 3. Тройками из нулей и единиц можно закодировать ... различных символов. А) 6; В) 8; С) 5; D) 9. 4. Поиск, сбор, хранение, преобразование, использование информации — это предмет изучения: A) информатики; B) кибернетики; C) робототехники; D) Internet. 5. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации? A) Получаем информации; B) источником информации; C) каналом связи; D)помехой. Вариант 2 1. Одна строка из 60 символов в памяти занимает: А) 60 байт; В) 488 бит; С) 60 бит; D) 64 байта. 2. Одно из свойств информации — это: А) массовость; В) объективность; С) дискретность; D) результативность. 3. Различными восьмерками из нулей и единиц можно закодировать: A) только алфавит из русских прописных и строчных букв; B) только английский алфавит; C) 256 различных символов; D) только знаки арифметических операций. 4. Перед посадкой самолета бортинженер поручил стюардессе сделать объявление пассажирам: «Сейчас в городе идет дождь, температура воздуха два градуса». Кем в данном случае является бортинженер? A) Каналом связи; B) получателем информации; C) источником информации; D)помехой. 5. Информация в ЭВМ кодируется: A) в двоичных кодах; B) в десятичных кодах; C) в символах; D) в машинных словах. II четверть Вопросы по графическому редактору: 1. К какому виду программного обеспечения относится графический редактор Paint? а)системное б)прикладное в)инструментальное 2.Наименьший элемент растрового изображения? а)пиксел б)линия в)бит
3. Перечисли основные виды графических элементов (примитивов) в растровом графическом редакторе Paint:
4. Перечисли инструменты графического редактора Paint:
5. Перечисли действия над фрагментом растрового изображения:
6.Запиши цепочку действий при копировании растрового изображения в текстовый редактор Word:
7.Запиши цепочку действий при копировании растрового изображения в свою папку:
8. Выполни подобный рисунок:
III четверть Поколения ЭВМ Вариант 1 1. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина? A) В 20-е; B) в 40-е; C) в 50-е; D) в 60-е. 2. Что является элементной базой второго поколения? A) полупроводниковые элементы; B) электронные лампы; C) интегральные схемы; D) сверхбольшие интегральные схемы. 3. К ЭВМ на электровакуумных лампах относятся: А) «Урал»; В) ЕС; С) «Минск-22»; D) БК-0010. 4. К какому поколению относится машина класса IBM? А) К 1-му; В) к 2-му; С) к 3-му; D) к 4-му. 5. Первая ЭВМ, реализующая принципы программного управления, была создана: A) в Киеве; B) в Кембридже; C) в Минске; D) в Вашингтоне. Вариант 2 1. Какое самое главное и принципиальное отличие машин разных поколений? A) Быстродействие; B) габариты; C) элементная база; D) стоимость. 2. В какой стране впервые была изобретена первая электронно-счетная машина? А) В России; В) в США; С) в Англии; D) в Германии. 3. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с помощью речи? А) Во 2-м; В) в 3-м; С) в 4-м; D) в 5-м. 4. Полупроводниковые элементы в машинах какого поколения использовались? А) 1-го; В) 2-го; С) 3-го; D) 4-го. 5. Первая отечественная ЭВМ была создана: A) в Минске; B) в Москве; C) на Урале; D) в Киеве. IV четверть
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |