Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для письменных работ учащихся:



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Для письменных работ учащихся: 0.00 из 5.00 0 оценок




- оценка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;

- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).

- оценка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.

- оценка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

- оценка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

- оценка «1» ставится, если:

- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.

 

       Самостоятельная работа на ЭВМ оценивается следующим образом:

- оценка «5» ставится, если:

- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;

- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;

- оценка «4» ставится, если:

       - работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;

- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);

- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.

- оценка «3» ставится, если:

- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.

- оценка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

оценка «1» ставится, если:

- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков работы на ЭВМ по проверяемой теме.

 

 


 

 

Тематический контроль по информатике и ИКТ 8 класс  

 


I четверть

Информация . Виды работ с информацией

Вариант 1

1. Число бит в тексте: «Мама, мама» — равен:

А) 10 бит;                    В) 80 бит;

С) 8 бит;                      D) 9 бит.

2. Одно из свойств информации — это:

А) актуальность;        В) настойчивость;

С) недоступность;       D) недозволенность.

3. Тройками из нулей и единиц можно закодиро­вать ... различных символов.

А) 6;                            В) 8;

С) 5;                            D) 9.

4. Поиск, сбор, хранение, преобразование, использование информации — это предмет изучения:

A) информатики;

B) кибернетики;

C) робототехники;

D) Internet.

5. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли ма­як?» Матрос отвечает: «То загорается, то погас­нет!» Чем является маяк в этой ситуации?

A) Получаем информации;

B) источником информации;

C) каналом связи; D)помехой.

Вариант 2

1. Одна строка из 60 символов в памяти занимает:

А) 60 байт;                  В) 488 бит;

С) 60 бит;                    D) 64 байта.

2. Одно из свойств информации — это:

А) массовость;            В) объективность;

С) дискретность;         D) результативность.

3. Различными восьмерками из нулей и единиц можно закодировать:

A) только алфавит из русских прописных и строч­ных букв;

B) только английский алфавит;

C) 256 различных символов;

D) только знаки арифметических операций.

4. Перед посадкой самолета бортинженер поручил стюардессе сделать объявление пассажирам: «Сей­час в городе идет дождь, температура воздуха два градуса». Кем в данном случае является бортинже­нер?

A) Каналом связи;

B) получателем информации;

C) источником информации; D)помехой.

5. Информация в ЭВМ кодируется:

A) в двоичных кодах;     B) в десятичных кодах;

C) в символах;                D) в машинных словах.


II четверть

Вопросы по графическому редактору:

1. К какому виду программного обеспечения относится графический редактор Paint?

 а)системное

б)прикладное

в)инструментальное

2.Наименьший элемент растрового изображения?

а)пиксел

б)линия

в)бит

 

3. Перечисли основные виды графических элементов (примитивов) в растровом графическом редакторе Paint:

 

4. Перечисли инструменты графического редактора Paint:

 

5. Перечисли действия над фрагментом растрового изображения:

 

6.Запиши цепочку действий при копировании растрового изображения в текстовый редактор Word:

 

7.Запиши цепочку действий при копировании растрового изображения в свою папку:

 

8. Выполни подобный рисунок:

 


III четверть

Поколения ЭВМ

Вариант 1

1. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина?

A) В 20-е;

B) в 40-е;

C) в 50-е;

D) в 60-е.

2. Что является элементной базой второго поколе­ния?

A) полупроводниковые элементы;

B) электронные лампы;

C) интегральные схемы;

D) сверхбольшие интегральные схемы.

3. К ЭВМ на электровакуумных лампах относятся:

А) «Урал»;                   В) ЕС;

С) «Минск-22»;            D) БК-0010.

4. К какому поколению относится машина класса IBM?

А) К 1-му;                    В) к 2-му;

С) к 3-му;                     D) к 4-му.

5. Первая ЭВМ, реализующая принципы програм­много управления, была создана:

A) в Киеве;  B) в Кембридже;

C) в Минске; D) в Вашингтоне.

Вариант 2

1. Какое самое главное и принципиальное отличие машин разных поколений?

A) Быстродействие;

B) габариты;

C) элементная база;

D) стоимость.

2. В какой стране впервые была изобретена первая электронно-счетная машина?

А) В России;                 В) в США;

С) в Англии;                 D) в Германии.

3. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с помощью речи?

А) Во 2-м;                     В) в 3-м;

С) в 4-м;                       D) в 5-м.

4. Полупроводниковые элементы в машинах како­го поколения использовались?

А) 1-го;                         В) 2-го;

С) 3-го;                         D) 4-го.

5. Первая отечественная ЭВМ была создана:

A) в Минске;    B) в Москве;

C) на Урале;     D) в Киеве.


IV четверть



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Для письменных работ учащихся: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для письменных работ учащихся:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)