Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИССЛЕДОВАНИЕ С КУКЛОЙ БО - БО ( А . БАНДУРА )



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
ИССЛЕДОВАНИЕ С КУКЛОЙ БО - БО ( А . БАНДУРА ) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эксперимент Бобо кукла была проведена Альберт Бандура в 1961 году и изучал модели поведения, связанные с агрессией. Бандура надеется, что эксперимент окажется, что агрессия может быть объяснено, по крайней мере частично, по социальной теории обучения. Теория социального научения бы утверждать, что поведение таких, как агрессия, извлеченные в ходе наблюдений и, подражая другим. Эксперимент важен, поскольку он вызвал еще много исследований о воздействии, что просмотр насилия на детей, осо В этом эксперименте три группы детей, видел фильм, который показал взрослых нападения надувные куклы с палкой. Кукла была брошена через всю комнату, сидел, кулаками и ногами. Бандура представил три альтернативных окончаний к фильму: Группа А - пила только куклы удара. Группа B - пила для взрослых, когда нас хвалят и вознаграждены за попадание куклу. Группа C - Saw взрослых наказание для поражения куклу. Когда дети видели фильм, они получили то же куклы. Бандура наблюдали их поведение, которое показало, что группы А и B имитировал агрессивного поведения они были свидетелями, а группа C были менее агрессивными. Бандура обнаружил, что детей, подвергшихся воздействию агрессивной модели были более склонны действовать в физически агрессивных пути, чем те, которые не подвергались воздействию агрессивной модели. Для тех детей, подвергшихся воздействию агрессивной модели число имитационного физической агрессии экспозиции мальчиков 38,2 и 12,7 для девочек. Результаты, касающиеся гендерных различий решительно поддерживает прогнозирования Бандура том, что дети больше зависят от однополых моделей. Мальчики выставлены более агрессии при воздействии агрессивных мужских моделей, чем мальчики, подвергаются агрессивным девушек. Под воздействием агрессивных мужских моделей, число случаев агрессивного экспозиции мальчиков усредненные 104 по сравнению с 48,4 случаев агрессивного экспозиции мальчики подвергаются агрессивным девушек. Хотя результаты для девочек, дает аналогичные результаты, результаты были менее радикальными. При контакте с агрессивной женских моделей, число случаев агрессивного экспозиции девочек усредненные 57,7 по сравнению с 36,3 случаев агрессивного экспозиции девочек, подвергшихся воздействию агрессивных мужских моделей. Бандура также установлено, что детей, подвергшихся воздействию агрессивной модели чаще действуют в устной пути агрессивной, чем те, которые не подвергались воздействию агрессивной модели. Номер имитационного словесной агрессии экспозиции мальчиков 17 раз и 15,7 раз девочек. Кроме того, результаты показали, что мальчики и девочки, которые наблюдались неагрессивные модели выставлены гораздо меньше nonimitative молотком агрессии, чем в контрольной группе, который не имеет модели. Экспериментаторы пришли к выводу, что дети наблюдения поведения взрослых оказывают влияние думать, что такого рода поведение является приемлемым таким образом, ослабить агрессивные запреты ребенка. Результате снижения агрессивного торможения у детей означает, что они более склонны реагировать на будущие ситуации в более агрессивной манере. И наконец, решительно поддерживает доказательств, что мужчины имеют тенденцию быть более агрессивными, чем женщины. Когда все случаи агрессии совпадают, мужчины выставлены 270 случаев агрессивного по сравнению с 128 случаев агрессивного экспозиции женщин. Этот эксперимент показал, что мужчины более склонны резко физически агрессивное поведение, чем женщины. Бандура поясняет, что в нашем обществе, агрессия считается отдельной мужской признак. Из-за этого мальчики подняли более агрессивно поэтому более приемлемым, когда самцы выставке эту черту. Девушки, не уверены отображения физической агрессии, практически полностью соответствовал мальчиков в экспериментах Бандура с точки зрения словесной агрессии. Эксперимент страдает от методологических недостатков: единственной целью кукла Бобо оправиться, когда сбил; выступать в качестве мишени. Таким образом, дети в эксперименте, скорее всего, попали в цель кукла Бобо для удовольствия, потому что это то, что она предназначена для, не потому что они чувствуют себя агрессивно или имитируют агрессивное поведение.

 

 

ФЕНОМЕН " НОГА В ДВЕРЯХ "

 

Большинство из нас могут припомнить случаи, когда, согласившись помочь осуществить какой-нибудь проект или посодействовать какой-нибудь организации мы, в конечном счете, оказывались вовлеченными в это дело намного сильнее, чем нам хотелось. После чего мы давали себе зарок никогда не поддаваться впредь на такие уговоры.

Как же это происходит? Если мы желаем получить от кого-либо существенную помощь, для начала надо побудить их к маленькой любезности, уступке. Причем эта уступка должна быть добровольной и публичной. Выяснилось, что когда люди публично принимают на себя какие-либо обязательства, они начинают сильнее верить в то, что делают.

Таким образом, феномен «нога в дверях» – это тенденция поведения людей, согласившихся вначале на необременительную просьбу и вынужденных потом уступать более серьезным требованиям. Часто этот феномен называют техникой заманивания или тактикой малых уступок.

Особенно успешно этот феномен используется в торговле, в сфере обслуживания, в управлении. Психолог Р. Чальдини со своими сотрудниками показал, как феномен «нога в дверях» реализуется при продаже автомобилей. После того как покупатель решается приобрести новый автомобиль из-за его выгодной цены и начинает оформлять документы на покупку, продавец вдруг отменяет денежные скидки и требует дополнительной оплаты за то, что, по мнению покупателя, входит в общую стоимость. Или же якобы обращается за советом к боссу, который запрещает оформление сделки, заявляя, что «нам это невыгодно». В результате покупатель согласен заплатить (и платит) сумму, большую первоначальной.

В народе говорят, что в настоящее время большинство покупателей после серии пошаговых уступок готовы пойти на приобретение товара по завышенной цене, на что они вряд ли согласились бы в самом начале покупки. Авиакомпании, туристические агентства и администрации гостиниц и баз отдыха также успешно пользуются этой тактикой, привлекая внимание потенциальных клиентов наличием мест, путевок, номеров по заниженным ценам и надеясь на то, что потом те, ради улучшения своих условий, согласятся заплатить больше.

Зачастую к такой тактике прибегают и руководители. Здесь и написание подчиненными каких-то обязательств, планов, сроков, которые уже самим фактом собственноручного написания обязывают их строже подходить к исполнению своих обязанностей; и постепенное «втягивание» подчиненного в работу привлекательными условиями, за которыми не всегда проглядывает сложность и противоречивость процесса деятельности; и постановка на первом этапе ряда абстрактных вопросов, типа «Нужно ли добросовестно и с отдачей работать в родной организации?», «Следует ли постоянно стремиться к повышению качества продукции?» и др., на которые человек может ответить только утвердительно.



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
ИССЛЕДОВАНИЕ С КУКЛОЙ БО - БО ( А . БАНДУРА ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИССЛЕДОВАНИЕ С КУКЛОЙ БО - БО ( А . БАНДУРА )

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)