Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура аналитической информации по кадрам



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Структура аналитической информации по кадрам 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 1                                                                             

Информация по кадрам
1. Текущая (еженедельная): · пришло сотрудников в банк, в том числе по подразделениям; · уволилось, в том числе по подразделениям; · по причинам ухода; · нарушение трудовой дисциплины; · наличие вакансий; · общее число сотрудников банка, в том числе в филиалах.
2. Тактическая (ежеквартальная): · качественный состав кадров, в том числе базовое образование; · возраст до 25 лет; 25 – 40 лет; свыше 40 лет; · повысило квалификацию, в том числе за рубежом; · получили разряды (звания); · движение кадров; · пришло, уволилось, в том числе по причинам; · отсутствие вакансий, в том числе свыше трех месяцев.
3. Стратегическая (годовая): · качественный состав; · движение кадров, в том числе по подразделениям; · предложения по работе с кадрами на будущий год.

 

Как правило, подготовка стратегической информации о кадрах сопутствует расчету годовых премий каждому сотруднику, где не последнее место занимают проблемы трудовой загрузки и дисциплины.

Итоговый (годовой) анализ кадровой работы банка является одновременно и базой составления координационного плана работы служб управления персоналом на предстоящий календарный год. Этот план имеет следующие особенности:

- определяет целевые задачи кадровой работы на год;

- включает все задействованные в работе с персоналом подразделения банка и определяет общий план действий в виде конкретных мероприятий;

- утверждается Председателем Совета Директоров.

Таблица 2

Структура координационного плана по работе с персоналом

1. Целевые установки на год (полгода), например: · увеличить число сотрудников, имеющих экономическое образование; · провести аттестацию специалистов филиалов (головного офиса); · реализовать систему оценки профессиональных качеств сотрудников на их рабочих местах (на примере двух управлений); · решить вопросы морального стимулирования сотрудников, их материально-технической поддержки.
2. Перечень совместных (с другими подразделениями и службами) мероприятий по реализации целевых установок, в том числе: · в области подбора кадров, закрытия вакансий; · в области развития системы связей, отношений, повышения трудовой дисциплины и морального климата; · в области стимулирования и мотивации сотрудников; · в области повышения квалификации и информирования персонала; · в области разработки инструкций и документов по управлению персоналом.
3. Система контроля, внутреннего аудита за исполнением и результативностью плана.

При приеме на работу специалистов даже при условии конкурсного отбора, проведения тестирования кандидатов, организации профессиональных собеседований при помощи опытных специалистов банка не всегда выявляются пробелы в их квалификации. Задача профессионального обучения – устранить их, приведя квалификацию сотрудника в соответствие с требованиями, предъявляемыми к его должностному положению. Сотрудник, принятый на работу какое-то время назад и в то время полностью удовлетворявший требованиям своей деятельности, сегодня также требует пополнения своих знаний (доучить иностранный язык, перейти на новую операционную компьютерную систему, изучить ряд новых документов и т. д.). Для устранения этих пробелов Сбербанк создал учебный центр.

Спектр услуг учебного центра:

- осуществление таких форм повышения квалификации как курсы, семинары, стажировки, в том числе по иностранному языку и компьютерной подготовке. С каждым обучающимся заключается соответствующий контракт, и в случае его нарушения включаются штрафные санкции;

- определение (совместно с руководителями подразделений банка) необходимого объема требуемых знаний и форм текущего обучения сотрудников;

- регулярная оценка профессиональных качеств работника, уровня его квалификации, соответствия имеющихся знаний и навыков должностной инструкции;

- инструктаж по вновь вводимым банковским технологиям;

- информационное обеспечение сотрудников.

В учебном центре существует следующий порядок обучения сотрудников:

- вновь принимаемые сотрудники (кроме технического персонала) в период испытательного срока проходят 8 – 16-часовой вводный курс (с отрывом от производства) по изучению соответствующих нормативных документов, структуры банка, основных направлений и принципов работы;

- принимаемые вновь или назначаемые на новую должность руководители, а также перемещаемые в должности специалисты проходят после назначения с отрывом от работы соответствующий 24 – 32-часовой курс обучения;

- руководители структурных подразделений банка, как правило, должны проходить обучение по одной из программ, определяемых руководством отдела (на курсах, семинарах, в институте повышения квалификации, либо стажируются в России или за рубежом);

- работники массовых профессий (операционисты, кассиры) ежегодно должны обучаться на курсах повышения квалификации;

- все работники банка должны проходить инструктаж по мере выхода новых нормативных и распорядительных документов, относящихся к их деятельности.

Остальные виды обучения сотрудников определяются руководителями подразделений на основе ежегодных планов повышения квалификации.

Для повышения эффективности системы профессионального обучения администрация банка, руководители подразделений и служба персонала проводят определенную работу по созданию максимальной заинтересованности у сотрудников к планируемому обучению. Для этого разрабатываются методы индивидуальной мотивации с использованием одного или нескольких моральных и материальных стимулов:

- возможность для специалиста сохранить работу в банке, если к нему ранее предъявлялись претензии в отношении недостаточной квалификации;

- стремление специалиста получить повышение в должности или в зарплате;

- интерес сотрудника к овладению новыми знаниями и навыками с целью приобретения смежной банковской профессии;

- желание сотрудника в перспективе занять руководящую должность в банке.




2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Структура аналитической информации по кадрам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура аналитической информации по кадрам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)