Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Современное состояние организации, производства и сбыта в АО «Меркенский сырзавод»



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Глава 2. Современное состояние организации, производства и сбыта в АО «Меркенский сырзавод» 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая характеристика АО «Меркенский сырзавод»

Информация об АО "Меркенский сырзавод"  

Наименование предприятия: Акционерное общество «Меркенский сырзавод»

Адрес:   485510, Республика Казахстан, Жамбылская область, Меркенский район, п. Ойтал, ул. Ленина 1

Телефон: Приемная директора:     8(32632)23804

Факс 8(32632) 21702

Начальник испытательного центра 2-15-96

Е – mail: [email protected]

Завод создан на основании решения Совета директоров Общества и действует в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Финансово-хозяйственную деятельность планирует и контролирует общество

Структура и штатное расписание утверждаются Президентом общества.

Персонал: 127 человек.

Цели и предмет деятельности: Целью деятельности является удовлетворение потребителей через производство высококачественной продукции .

Вырезано

Сыр 50% жирности, с характерным пустотным рисунком и своеобразным вкусом, для тех, кому необходим энергетический потенциал.

Плавленый сыр «Янтарь»

Плавленый сыр представляет собой продукт, вырабатываемый из различных сыров, путём тепловой обработки с добавлением солей плавителей.

Плавленый сыр «Янтарь» с характерным выраженным сырным вкусом и нежной пластинчатой , легко намазывающей консистенцией- незаменимый продукт для завтрака.

Масло «Крестьянское»

Масло «Крестьянское», выработанное на поточной линии методом преобразования высокожирных сливок. Меркенское масло отличается отличным вкусом и питательностью

Определение требований к продукции.

АО «Меркенский сырзавод» выполняет работы и услуги по стандартизации, метрологии, сертификации и испытаниям, требования к которым определены в соответствующих законодательных актах и нормативных документах (стандарты, правила, и т.п.), утвержденных в установленном порядке.

При выполнении работ, услуг, требования к которым не регламентированы, АО «Меркенский сырзавод» реализует их с учетом требований законодательства, желаний заказчика.

Требования заказчиков анализируются на возможность выполнения работ. Если вследствие этого достигается понимание требований заказчика и имеется возможность выполнения работ, ему направляются предложения. Для установления шагов обеспечения соответствующего качества при выполнении предложений имеет значение следующее:

- Получение запросов непосредственно от заказчика (письмо, телефакс, телефон);

- Определение необходимого вида работ, услуг, отпускной цены, условий платежа, времени исполнения;

- Анализ и обсуждение запросов:

- письменно и через электронную почту или факс в течение пяти рабочих дней по поступлении;

- по телефону (с документацией).

При телефонных предложениях должна последовать письменная документация с датой и подписью. Полученная документация помещается в документы заказчика.

В следовании нашим обязательствам, ориентированным на удовлетворение потребителей, филиал целенаправленно концентрируется на основные приоритеты:

- удовлетворение требований потребителей и всех заинтересованных сторон;

- соблюдение законодательных и регламентирующих требований;

Вырезано

- Уровень известности бренда у покупателей. Определяется как процент целевой аудитории, который может вспомнить данный бренд.[5]

Брендинг – это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействую на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг – постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.

С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:

поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара;

обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора – исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Понятие «бренд», «брендинг» часто ассоциируется с такой категорией, как «торговая марка». В то же время торговая марка является скорее официально-юридическим понятием. Основное предназначение торговой марки – идентификация продукции конкретного производителя, установление юридического приоритета пользования торговой маркой ее владельцем, использование ее как средства борьбы с недобросовестной конкуренцией. Торговая марка обладает, как правило, правовой защитой. Ее основным элементом является товарный знак, входящий в систему фирменного стиля.[5]

Вырезано

- государственные учреждения, такие как Министерство сельского хозяйства, Министерство индустрии и торговли, Комитет Стандартизации и Сертификации, Таможенный Комитет и СЭС;

- а также инфраструктура, состоящая из авто-, железных дорог, телекоммуникаций, Актауского Порта, элеваторов и складов.

При этом, связь производителей сельхозпродукции и продуктов питания с университетами является слабой и требует значительной работы на предмет повышения качества обучения будущих специалистов.

Последними участниками в данном кластере, с которыми происходит взаимодействие производителей пищевой продукции, являются экспортеры, оптовики, розничные торговцы и дистрибьюторы, сильная взаимосвязь, с которыми имеется и у производителей сельхозпродукции и у её переработчиков.

Анализ конкурентных преимуществ был выполнен на основе теории конкурентных преимуществ разработанную профессором Майклом Портером, суть, которой состоит в том, что любая страна располагает определенным, только ей присущим набором преимуществ, таким, как, например, уровень производительности труда, качество трудовых ресурсов, качество производимых товаров и услуг, искусство управления и другие. Ключевое место в теории отводится «национальному ромбу», который включает в себя четыре основных фактора конкурентоспособности страны, которые формируют конкурентную среду фирм и продвигают, либо наоборот препятствуют формированию конкурентных преимуществ страны. Этими факторами являются: обеспеченность факторами производства; стратегия фирм, структура и конкуренция; условия спроса; и родственные и поддерживающие отрасли.

Таким образом, анализ пищевой промышленности был начат с описания цепочки добавленных стоимостей и последующей оценки каждого звена цепочки с точки зрения наличия или отсутствия в каждом звене таких характеристик как компании, оперирующие на рынке пищевой промышленности, человеческий капитал, технологии, а также его присутствие в различных областях Казахстана.

Вырезано

Рисунок 4 - Оценочное описание долевого участия звеньев цепочки кластера

 

На сегодняшний день существует около 110 тысяч компаний являющихся поставщиками сельскохозяйственной продукции для ее последующей переработки во всех областях республики. Однако, характеризуя человеческий капитал, необходимо учитывать потенциал к выполнению задач в производстве сельскохозяйственной продукции. Имеющиеся в этом звене проблемы в основном касаются недостатка в производственном процессе человеческих ресурсов в области R & D , (research and development) менеджмента предприятием и маркетинга выпускаемой продукции. Технический уровень производства сельхоз продукции характеризуется низким уровнем механизации и автоматизации, высоким износом основных фондов и морально устаревшим оборудованием. Таким образом, при повышении образовательного уровня, а также при массовом внедрении новых технологий в сельском хозяйстве ситуация в сырьевом звене может улучшиться.

- вырезано

-

- Увеличение рабочих мест

- Увеличение налогооблагаемой базы.

Стоимость проекта: Покупка нового оборудования и транспортных средств на сумму – 24 млн. тенге.

Ремонт, перепланировка, перевооружение, установка, монтаж пусконаладочных работ, подводка питательных и коммуникационных сетей на сумму 7 млн. тенге.

Всего по проекту 31 млн. тенге.

Особенности технологического процесса: наличие производственных площадей, резерв производственных мощностей, доступность и наличие сырья (таблица 12), современное европейское оборудование для производства лактозы.

Источник финансирования: по линии Министерства сельского хозяйства РК, средств БВУ, под низкой процентной ставке, сроком до 7 лет.

Срок реализации проекта: 2,5- 3 года.

Создание новых рабочих мест: на 30 человек

Предполагаемые поступления в бюджет: Общие поступления в течение 7 лет составят 190 млн. тенге.

Рынок сбыта: Республика Казахстан, ЕС, Россия, Китай.

 

Заключение.

Наша тема работы была выбрана не по велению случая, а из-за её актуальности в масштабе всей нашей страны. В процессе работы над дипломной работой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности деятельности организации, в том числе сбытовой деятельности организации. Хотелось на примере одного звена пищевой промышленности показать всё их состояние. Заметен и виден рост предприятий, есть государственные программы по поддержке предпринимательства, есть способные люди, имеющие желание работать, благоприятная политическая и экономическая обстановка, стабильность в стране, все эти предпосылки должны увеличить конкурентоспособность и помочь нашим производителям в завтрашней конкурентной борьбе в ВТО.

Наши предложения по улучшению и совершенствованию производственно - сбытовой деятельности, прозвучали в содержании дипломной работы, реализация этих программ , проектов даст нашему АО «Меркенский сырзавод», множество преимуществ перед другими производителями аналогичной молочной продукции.

Все больше внимание Правительством уделяется предприятиям переработки сельскохозяйственного сырья, государством будет предусмотрены мероприятия по дальнейшей поддержке этих предприятий , выделение по государственной линии кредитов по низким ставкам, налоговые оттепели. Так со стороны нет ограничивающих и сдерживающих преград и ограничений по сдерживанию роста всех предприятий, в том числе и нашего завода.

АО «Меркенский сырзавод», должен производить качественную, конкурентоспособную, классную продукцию.

Мировое потребление продуктов питания в 2003 году составляло около 3414 млр. долларов США, где доля региона, составляет 33% В настоящее время емкость Казахстанского рынка продуктов питания оценивается в 2,5 млрд. долларов США и составляет около 1% рынка анализируемого региона. Учитывая рост реальных доходов населения в республике, есть основания предполагать, что внутренний рынок будет увеличиваться и далее. Тем не менее, выход на зарубежные рынки рассматривается как основная стратегическая цель. Китай с его быстрорастущим населением и экономикой, а также близостью к Казахстану был рассмотрен как потенциальный рынок для потребления отечественной продукции.

Для этого необходимо производить продукцию отвечающим международным стандартам, позволяющий торговать на международных рынках.

Список литературы:

 

1. Международный справочник «Агроснаб- черноземья»

 КАЗИНФОРМ, 10 поручений Президента РК, Астана, 31.01.2005

2. Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок: Казахстанская модель. Алматы, «Казак энциклопедиясы», 1998

3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: «Экономика», 1991.

4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «Инфра-М»,1997.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1992.

6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива - СПб.: «Перспектива», 1996.

7. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: «ВНИИЭС», 1998.

8.Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология.-М: «ШБМ МГИМО», 1992.

9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: «Бином», 1997.

10. Котлер Ф. Управление маркетингом -М. «Экономика», 1990.

11. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент.-М. «ЮНИТИ», 1997.

12. Казахстан –2030, Алматы,  «Юрист»,. 2004.

13. Абдильдин.С.А. Алматы, «Агроуниверситет», 2001.

14. Материалы финансовой и статистической отчетности АО «Меркенский сырзавод»

15. Миссия и стратегия нашего предприятия, АО «Меркенский сырзавод»



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
Глава 2. Современное состояние организации, производства и сбыта в АО «Меркенский сырзавод» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Современное состояние организации, производства и сбыта в АО «Меркенский сырзавод»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)