Наш девиз: «ПОКА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ»
Общее положение детского объединения: - детское объединение действует в рамках Конституции России, Конвенции о правах ребёнка и законам Российской федерации «Об образовании» - защищает права всех членов, помогает действовать творчески на благо окружающих людей. - гарантирует всем своим членам равные права. - доступность и открытость всех желающих - самостоятельность обсуждения и решения вопросов внутренней жизни класса и школы, действовать на пользу себе и окружающим людям. -Членами детского объединения становятся дети, подростки и взрослые. Членом детской организации могут стать дети, которые: -Проявляют любознательность и постоянно допытываются «почему?», «а что если?»; -Проявляют гибкость и открытость к восприятию новой информации ( иначе говоря, творческие люди никогда не отклоняют идею на том основании, что «мы уже пробовали – не получается»); -Способны увидеть проблему там, где другие её не видят, и отчетливо её сформулировать; -Проявляют высокую чувствительность к нуждам и потребностям людей, замечая их раньше, чем другие; -Смогут связать и объединять различную информацию самым неожиданным образом; -Проявляют умственную «непоседливость», сильную мотивацию и эмоциональную вовлечённость в то, чем занимаются; -Ориентированы на достижение цели; -Не обязательно отличаются высоким интеллектом, ибо люди среднего интеллекта порою обладают большими творческими способностями; -Целесообразно подумать над включением в реализацию проекта наиболее активных местных жителей. Формы такой совместной работы могут быть самыми разнообразными: от помощи в получении необходимой информации и освещение ваших планов в местных СМИ, до непосредственного участия в акциях или спонсорской помощи. Права членов детского объединения: 1.Обсуждать все вопросы работы детского объединения, вносить деловые и интересные предложения о том, как лучше организовать задуманное дело, говорить обо всём открыто, отстаивать своё мнение. 2.Смело критиковать. Но помнить правило: критикуя, подумай, как исправить ошибки, вносить предложения. 3.Быть поощрённым. 4.Избирать актив и так же быть избранным. Обязанности членов детского объединения: 1.Во всём и всегда помогать старшим. Активно участвовать в жизни отряда, учится работать головой и руками. 2. Показать пример в учении, хорошо усвоить правило: если я сегодня знаю мало, добьюсь того, чтобы завтра знать больше. 3.Добиваться, чтобы ни одного отстающего не было рядом, охранять природу. 4.Воспитывать в себе черты настоящего человека: честность, добросовестность, вежливость и прочее. 5. Каждое дело – большое или малое – доводить до конца, чётко выполнять временные и постоянные поучения. 6.Бороться против недостатков в работе звена, стремиться, чтобы было поменьше шума, больше конкретных дел, не опускать руки от первых неудач. 7. Расширять и углублять личные интересы, увлекать своими знаниями товарищей, передавать опыт младшим, использовать багаж знаний на благо окружающим людям. 8.Найдя того, кто нуждается в помощи, помоги ему или защите. Предполагаемый результат: Сплоченный детский коллектив, с привлечением новых ребят, родителей, спонсоров в ряды детской организации, будет проводить интересные мероприятия, приносящие пользу, радость школьникам, населению, выполнять социально- значимые дела, которые помогут повысить уровень воспитанности учащихся, будут способствовать накоплению опыта общения с разными слоями населения, разовьют способностей к самореализации, самосовершенствованию, саморазвитию.
План воспитательной работы 8 б класса
Классный час «Нет – дороге в ад!» (Формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни, выявление его преимуществ для личности и общества; воспитание сдержанности, самообладания, сильной воли и характера; стремление к совершенствованию, борьбе против негативных явлений. Правовые аспекты, ответственное поведение, представление о риске.) Классный час «Деньги- плохой хозяин или хороший судья» (Формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, т.е. подготовка к будущей самостоятельной жизни.) Литературная гостиная «О красоте и мужестве» (Формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых красоты человека; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |