Разработка и обоснование стратегии фирмы.
А теперь рассмотрим стратегию развития фирмы, согласно приведенному выше дереву целей, определим конкретные задачи и мероприятия по их достижению. 1. Завоевать большую долю рынка. 1.1. Снизить цены. Достичь данной цели можно следующими путями: ▪ поиск более выгоднях условий поставок, что позволит сократить затраты на приобретение товара Если в среднем скидка на поставку ноутбуков составит 2%, в реальном выражении от цены ноутбука можно будет сэкономить до 500 рублей. При объеме поставки от 50 машин можно сэкономить от 25 000 рублей. ▪ Поиск новых поставщиков ▪ снижение постоянных расходов и потерь отнесенных на себестоимость продукции 1.2. Расширение ассортимента. На данный момент в магазинах фирмы представлено все необходимое для пользования ноутбуком, его апгрейда, ремонта, ухода за ним, все, что может понадобиться для организации рабочего места. Однако есть кое-какие недостатки, которые было бы неплохо устранить: завести в продажу расходные материалы для принтеров (картриджи, краску для струйных принтеров, фотобумагу), новые виды кабелей (например USB 3.0., s/pdif). 1.3. Обновление ассортимента. Необходимо следить за изменениями в IT-сфере, и быстрее, чем конкуренты, выводить на рынок города новинки компьютерных технологий: ▪ электронные книги ▪ моноблоки ▪ неттопы ▪ USB 3.0. ▪ планшетные ПК. 2. Выйти на новый сегмент рынка. 2.1. Вывод на рынок нового товара в уже существующих условиях. Как уже говорилось выше — необходимо в рамках существующего положения фирмы вывести на рынок Брянска технические новинки IT-индустрии, познакомить с ними потребителей, вызвать интерес, заинтересовать, сделать все, чтобы в поисках чего-то более совершенного клиент пришел именно в наш магазин. 2.2 . Вывод на рынок совершенно нового бренда. Рынок ноутбуков в Брянске уже завоеван, фирма прочно зарекомендовала себя и имеет твердые позиции, однако совершенно не затронут нам рынок стационарных компьютеров. К тому же, у фирмы есть незадействованые торговые площади. 2.3. Выход на качественно новый рынок. В последние годы очень широкое распространение получили интернет-технологии. Они затронули и рынок г. Брянска. Все большуу популярность и распространение получают технологии интернет-магазинов. Достоинства такого магазина: · Отсутствие склада (работа «под заказ») позволяет сэкономить средства на хранении и складировании товара. · Свободный доступ клиентов из любого удобного им места и в любое удобное для них время · Небольшое число обслуживающего персонала · Современность и актуальность Расходы на открытие такого магазина представлены в таблице № 7. Таблица № 7 Расходы на открытие интернет-магазина
Как видно из таблицы №7 затраты на открытие и обслуживание интернет- магазина не так велики. И при продаже в среднем в месяц до 5ти наименований товара (не включая «мелочевку») срок окупаемости составит 113000/(5*25000) = 0,9 месяца.
Заключение Проведенный в курсовой работе анализ конкурентных преимуществ ООО «РФ-Групп» показал что: · Фирма занимает одно из лидирующих мест на рынке компьютерной техники г. Брянска несмотря на серьезную конкуренцию. Этому способствуют следующие факторы: o Специализация фирменных магазинов o Высокое качество обслуживания и оказываемого сервиса o Представленный в магазинах ассортимент товарной продукции соответствует веяниям моды и уровню технического развития региона ·
Список использованной литературы
1. Семенова, И.И. История менеджмента. Учебное пособие для вузов / И.И.Семенова. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 222с. 2. Вишневская, О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия /О.В.Вишневская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №5. - С.58-66. 3. Тимофеева, М.С. Российское предпринимательство и проблемы развития / М.С.Тимофеева //Известия высших учебных заведений. Технические науки. - 2004. - №8. - С.38-45. 4. Стратегическое планирование /под ред. Э.А.Уткина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКСМОС, 1998. 5. Лапшин,П.П. Синергический эффект при слияниях и поглощениях компаний /П.П.Лапшин, А.Е.Хачатуров //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №2. - С.21-31. 6. Жигун, Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках /Л.А.Жигун //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №4. - С.23-35. 7. Белковский, А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) / А.Н.Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №5. - С.3-11. 8. Еваленко, М. Потенциал малого предпринимательства и законы российских регионов / М.Еваленко // Российский экономический журнал. - 2005. - №3. - С.39-47.) 9. Блинов, А.Я. Управление региональными рынками / А.Я.Блинов, В.Я.Захарова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С.3-8. 10. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /под ред. А.П.Градова. - СПб.: Специальная литература, 2003. - 389с. 11. Уткин, Э. А. Управление фирмой. /Э.А.Уткин. - М.: АКАЛИС, 1996. 516 с.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |