Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка и обоснование стратегии фирмы.



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Разработка и обоснование стратегии фирмы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

А теперь рассмотрим стратегию развития фирмы, согласно приведенному выше дереву целей, определим конкретные задачи и мероприятия по их достижению.

1. Завоевать большую долю рынка.

1.1. Снизить цены.

Достичь данной цели можно следующими путями:

▪ поиск более выгоднях условий поставок, что позволит сократить затраты на приобретение товара

Если в среднем скидка на поставку ноутбуков составит 2%, в реальном выражении от цены ноутбука можно будет сэкономить до 500 рублей. При объеме поставки от 50 машин можно сэкономить от 25 000 рублей.

▪ Поиск новых поставщиков 

▪ снижение постоянных расходов и потерь отнесенных на себестоимость продукции

1.2. Расширение ассортимента.

На данный момент в магазинах фирмы представлено все необходимое для пользования ноутбуком, его апгрейда, ремонта, ухода за ним, все, что может понадобиться для организации рабочего места. Однако есть кое-какие недостатки, которые было бы неплохо устранить: завести в продажу расходные материалы для принтеров (картриджи, краску для струйных принтеров, фотобумагу), новые виды кабелей (например USB 3.0., s/pdif).

1.3. Обновление ассортимента.

Необходимо следить за изменениями в IT-сфере, и быстрее, чем конкуренты, выводить на рынок города новинки компьютерных технологий:

▪ электронные книги

▪ моноблоки

▪ неттопы

▪ USB 3.0.

▪ планшетные ПК.

2. Выйти на новый сегмент рынка.

    2.1. Вывод на рынок нового товара в уже существующих условиях.

Как уже говорилось выше — необходимо в рамках существующего положения фирмы вывести на рынок Брянска технические новинки IT-индустрии, познакомить с ними потребителей, вызвать интерес, заинтересовать, сделать все, чтобы в поисках чего-то более совершенного клиент пришел именно в наш магазин.

2.2 . Вывод на рынок совершенно нового бренда.

Рынок ноутбуков в Брянске уже завоеван, фирма прочно зарекомендовала себя и имеет твердые позиции, однако совершенно не затронут нам рынок стационарных компьютеров. К тому же, у фирмы есть незадействованые торговые площади.

2.3. Выход на качественно новый рынок.

В последние годы очень широкое распространение получили интернет-технологии. Они затронули и рынок г. Брянска. Все большуу популярность и распространение получают технологии интернет-магазинов.

Достоинства такого магазина:

· Отсутствие склада (работа «под заказ») позволяет сэкономить средства на хранении и складировании товара.

· Свободный доступ клиентов из любого удобного им места и в любое удобное для них время

· Небольшое число обслуживающего персонала

· Современность и актуальность

Расходы на открытие такого магазина представлены в таблице № 7.

Таблица № 7

Расходы на открытие интернет-магазина

Статья расходов Сумма расходов
Разработка «движка интернет-магазина» (включая дизайн, проектирование, программирование, наполенение товарами, размещение в интернете) 65000
Организация рабочего места 30000
Монтаж сети, настройка оборудования 3000
Ежемесячные расходы (офисные расходы, затраты на администрирование, ком. платежи) 15000
Итого 113000

 

    Как видно из таблицы №7 затраты на открытие и обслуживание интернет-

магазина не так велики. И при продаже в среднем в месяц до 5ти наименований товара (не включая «мелочевку») срок окупаемости составит 113000/(5*25000) = 0,9 месяца.

 

Заключение

Проведенный в курсовой работе анализ конкурентных преимуществ ООО «РФ-Групп» показал что:

· Фирма занимает одно из лидирующих мест на рынке компьютерной техники г. Брянска несмотря на серьезную конкуренцию. Этому способствуют следующие факторы:

o Специализация фирменных магазинов

o Высокое качество обслуживания и оказываемого сервиса

o Представленный в магазинах ассортимент товарной продукции соответствует веяниям моды и уровню технического развития региона

·

 

Список использованной литературы

 

1. Семенова, И.И. История менеджмента. Учебное пособие для вузов /        И.И.Семенова. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 222с.

2. Вишневская, О.В. Направленность стратегического развития

предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия /О.В.Вишневская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №5. - С.58-66.

3. Тимофеева, М.С. Российское предпринимательство и проблемы развития / М.С.Тимофеева //Известия высших учебных заведений. Технические науки. - 2004. - №8. - С.38-45.

4. Стратегическое планирование /под ред. Э.А.Уткина. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКСМОС, 1998.

5. Лапшин,П.П. Синергический эффект при слияниях и поглощениях компаний /П.П.Лапшин, А.Е.Хачатуров //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №2. - С.21-31.

6. Жигун, Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках /Л.А.Жигун //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №4. - С.23-35.

7. Белковский, А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) / А.Н.Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №5. - С.3-11.

8. Еваленко, М. Потенциал малого предпринимательства и законы российских регионов / М.Еваленко // Российский экономический журнал. - 2005. - №3. - С.39-47.)

9. Блинов, А.Я. Управление региональными рынками / А.Я.Блинов, В.Я.Захарова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С.3-8.

10. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /под ред. А.П.Градова. - СПб.: Специальная литература, 2003. - 389с.

11. Уткин, Э. А. Управление фирмой. /Э.А.Уткин. - М.: АКАЛИС, 1996. 516 с.



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Разработка и обоснование стратегии фирмы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка и обоснование стратегии фирмы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)