Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководство и персонал



2019-12-29 144 Обсуждений (0)
Руководство и персонал 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

3
1.

Общая характеристика содержания бизнес - плана

5
  1.1. Краткое описание 6
  1.2. Бизнес и его общая стратегия 8
  1.3. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия 10
  1.4. Производство и эксплуатация 18
  1.5. Управление и процесс принятия решений 24
  1.6. Финансы 25
  1.7. Факторы риска 29

Заключение

33

Список литературы

37

 

Введение

Для чего нужен бизнес-план?

Бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса.

 Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося, предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.

 Каковы основные цели бизнес-плана? Грубое, но верное определение того, что означает бизнес-план для предпринимателя, дал специалист по бизнес - планированию Г. Райен: “Понять себя и продать себя”. Другими словами, бизнес-планирование решает следующие важные проблемы:

определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности;

 конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей системы;

привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы;

помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и её рабочую среду.

 Как видно, в отличие от традиционного плана организации бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.

 Для начинающего предпринимателя бизнес-плен- это по сути, всё, чем он может привлечь внимание инвесторов. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надёжности серьёзности предпринимателя и его дела.

 Как правило, бизнес-план является отправной точкой для начала переговоров между предпринимателем и возможными инвесторами (например, банками). Особенно необходим бизнес-план при ведении переговоров с иностранными инвесторами.

 Бизнес-план, как никакой другой из планов фирмы, имеет внешнюю направленность, превращая в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш.

 В современных российских условиях бизнес-план осуществляет ещё одну важную функцию - он является инструментом приватизации государственных предприятий. Здесь он используется для обоснования предложений по приватизации, для определения круга задач, связанных с санацией (оздоровлением) приватизируемых предприятий. Бизнес-план входит в состав проспектов эмиссии ценных бумаг, публикуемых при акционировании экономической организации.

 Для сегодняшней российской практики характерна тенденция перехода чрезмерно формализованного к более взвешенному и разумному применению бизнес-планов в процессе приватизации.

 

 

 

1. Общая характеристика содержания бизнес-плана

 

Наибольшую популярность в России приобрела методика, которая была разработана под эгидой UNIDO, а также Tacis. Требованиям этих организаций были также подчинены популярные в России пакеты разработки бизнес-планов COMFAR (UNIDO) и Project Expert (UNIDO, Tacis). В связи с этим обстоятельством, давая характеристику содержания бизнес-плана, было бы разумным также придерживаться рекомендаций указанных организаций.

С этих позиций основными разделами бизнес-плана являются следующие:

1. Краткое описание.

2. Бизнес и его стратегия

3. Рынок и маркетинговая стратегия (план-маркетинг)

4. Производство и эксплуатация

5. Управление и процесс принятия решений

6. Финансы (финансовый план)

7. Факторы риска

 

 

Краткое описание

Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов плана, так как может вызвать (или нет) интерес читателя – потенциального инвестора.

Контрольный список вопрос для составления краткого описания.

 

Бизнес

- краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста

- краткое описание существующей стадии развития бизнеса и среды, в которой он ведется

- краткое описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений

- краткое описание целей бизнеса (например, указания о добавленной стоимости продукции при переработке и маркетинге)

- описание того, как было решено осуществлять предлагаемый бизнес-план и куда это может привести компанию

Продукция

краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья

Рынок

- существующая емкость рынка, рост

- внутренний и/или международный

- каналы распределения

- прогнозируемый рост

- предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам)

Руководство и персонал

- насколько укомплектован штат

- каков образовательный уровень

- какой уровень безработицы в данной области бизнеса

- краткое описание имеющегося опыта (подчеркнуть сильные стороны)

 

Финансирование

- описание точных целей требуемого финансирования

- прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года

- проектирование начала поступления прибыли

 

 

 



2019-12-29 144 Обсуждений (0)
Руководство и персонал 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководство и персонал

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)