Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Финансовое развитие России в среднесрочной перспективе



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Финансовое развитие России в среднесрочной перспективе 0.00 из 5.00 0 оценок




(2010 - 2012)

 

В бюджетном послании президента РФ от 9 марта 2007 года «О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах» подведены итоги бюджетной политики в 2000-2006 годах и определены основные принципы бюджетной стратегии на 2008-2010 годы и дальнейшую перспективу.

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, говорится в документе.В послании определяются основные задачи, на которых надлежит сосредоточиться правительству при формировании и реализации бюджетной стратегии.

Первая задача – превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования. В перспективе должно быть обеспечено снижение инфляции до приемлемого уровня 3–4 процента в год.

Второе – обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета. При уменьшении необходимости стерилизации избыточного денежного предложения в целях стабилизации макроэкономических показателей на первый план выходит задача обеспечения устойчивости бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен.

Для этих целей Стабилизационный фонд Российской Федерации необходимо преобразовать в Резервный фонд и Фонд будущих поколений.

Третья задача – дальнейшее удлинение горизонта бюджетного планирования. Формирование и утверждение федерального бюджета на 3 летний период целесообразно рассматривать в качестве основы для перехода к долгосрочному финансовому планированию. Необходим практический опыт разработки и использования долгосрочных (на период до 10–15 лет и более) прогнозов.

Четвертая задача – обеспечение исполнения расходных обязательств. Указывается, что в основу бюджетной политики должно быть положено безусловное исполнение действующих обязательств. Одновременно указывается на необходимость взвешенного и осторожного подхода к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов.

Пятая задача – внедрение в практику деятельности Правительства России современных методов оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов.

Шестая задача – переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений.

Седьмая задача – применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг.

Восьмая задача – повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе. Бюджетное послание предписывает финансовым органам внедрить систему мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

Девятая задача – определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда.

Также указывается на необходимость уделять особое внимание формированию и реализации федеральной целевой программы, направленной на содействие опережающему социально-экономическому развитию Дальнего Востока и Забайкалья.

В бюджетном послании президента РФ от 9 марта 2007 года – 23 июня 2008 года отмечается, что в соответствии со стратегическими ориентирами, содержащимися в послании президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008–2010 годах, были реализованы меры по модернизации бюджетного процесса, внедрению механизмов бюджетирования по результатам, корректировка налогового законодательства.

Бюджетные расходы в целом способствовали реализации приоритетов экономического и социального развития страны.

В послании указывается, что при определении целей и задач бюджетной политики следует исходить из того, что за последние месяцы существенно возросла неопределённость на мировых рынках сырья, продовольствия и капитала. Продолжается замедление темпов роста мировой экономики. При таких условиях необходимо повышение устойчивости национальной экономики на основе совершенствования её структуры, внедрения инноваций, осуществления модернизации в сфере оказания социальных услуг, улучшения транспортной, энергетической и финансовой инфраструктуры, формирования благоприятной среды для предпринимательской деятельности.

Приоритетными направлениями бюджетных расходов должны быть сферы здравоохранения, образования, научных исследований и опытно-конструкторских разработок, модернизация транспортной инфраструктуры.

27 марта депутаты Государственной Думы РФ приняли в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроект предусматривает отказ от трехлетнего планирования федерального бюджета, а также использование Резервного фонда для покрытия бюджетного дефицита.

19 марта правительство на своем заседании обсудило скорректированный бюджет-2009. Тогда же кабинет Владимира Путина определил семь приоритетов антикризисной программы, которую внесет в Госдуму наряду с бюджетом и которую решено запустить в широкое обсуждение(13,№45).

Первый и главный приоритет-социальная защита граждан. Второй приоритет - сохранение промышленного и технологического потенциала экономики. Третьим приоритетом является активизация внутреннего спроса, в том числе за счет импортозамещения и введения определенных преференций для российских товаров по отношению к иностранным там, где это возможно и целесообразно. Четвертый приоритет - соответствие антикризисных мер долгосрочным планам развития страны, которые вытекают из "Концепции-2020". Пятым приоритетом источник назвал снижение административных барьеров для бизнеса, включая противодействие коррупции и развитие малого и среднего бизнеса. Шестым приоритетом станет поддержка национальной финансовой системы, включая банки, финансовые рынки и небанковские финансовые организации. Наконец, седьмой приоритет - проведение ответственной макроэкономической политики, чтобы не выйти за рамки прогноза инфляции в скорректированном бюджете на 2009 год - 13%.

 

Заключение

 

В данной курсовой работе была рассмотрена финансовая политика России в современных условиях.

На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Финансовая политика является составной частью экономической политики государства. В ней конкретизируются главные направления развития народного хозяйства, определяется общий объем финансовых ресурсов, их источники и направления использования, разрабатывается механизм регулирования и стимулирования финансовыми методами социально-экономических процессов.

Иными же словами, финансовая политика, представляющая собой совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций, оказывает огромное влияние на уровень и темпы развития страны.

Нестабильность финансовых систем, обострение социальных проблем и замедление экономического роста в последние годы вынуждают правительства многих стран принимать различные меры по стабилизации ситуации и стимулированию экономики.

При разработке антикризисных программ необходимо учитывать накопленный мировой опыт борьбы с кризисами. Он свидетельствует о том, что помощь должна предоставляться лишь тем компаниям и банкам, которые испытывают временные трудности, но сохраняют платежеспособность.

Необходимо увеличение доли государственной собственности в финансовом секторе в мировом масштабе. Ведь хотя государство вынуждено активно вмешиваться в деятельность финансового сектора, когда возникает угроза системного кризиса, но уже на этой стадии оно должно не только думать об отражении сиюминутных угроз, но и иметь долгосрочный план возвращения ведущей роли частному сектору.

Мировой финансовый кризис выявил необходимость осуществления совместных скоординированных действий со стороны правительств развитых и развивающихся стран по его преодолению и реформированию международных финансовых институтов. Об этом, в частности, говорится в декларации саммита «Группы 20» по финансовым рынкам и мировой экономике, прошедшего 15 ноября в Вашингтоне.

Среди мер, которые необходимо осуществить в среднесрочной перспективе, следует выделить следующие:

выработка новых правил регулирования финансовых рынков, а также требований к макроэкономическим параметрам развития стран по примеру Маастрихтских соглашений;

расширение финансовых возможностей МВФ, в настоящее время недостаточных для решения задач в кризисной ситуации;

повышение роли G20 и укрепление его статуса; G7/G8 и G20 должны дополнять друг друга;

создание единой системы регулирования деятельности рейтинговых агентств;

создание в финансовой сфере новой международной организации (либо преобразование одной из действующих), члены которой придерживались бы единых правил при осуществлении регулятивной, финансовой, а возможно, и фискальной политики. В настоящее время государства объединяются вокруг Форума финансовой стабильности. Однако он не включает в себя развивающиеся страны, в том числе страны БРИК. Сегодня нужен международный полномочный орган, чьи рекомендации были бы обязательны к выполнению.

 

 

Список литературы

1. Финансы. / под ред. В.В.Ковалева. – М.:«ПРОСПЕКТ»,2001.-634 с.

2. Экономическая теория, 2-е издание. / Е.Ф.Борисов. – М.:«ПРОСПЕКТ»,2007.-528 с.

3. Экономическая теория, тексты лекций, часть II. / под ред. А.Ю.Шарипова и Л.Ю.Руди. – Н.:«НГАЭиУ»,2000.-200 с.

4. Финансы. / под ред. А.Г.Грязновой, Е.В.Маркиной. – М.,2004-161 с.

5. Государственные и муниципальные финансы. / А.М.Бабич, Л.Н.Павлова

6. Глазьев С.Ю. Развитие российской экономики в условиях глобальных технологических сдвигов / Научный доклад. М.: НИР, 2007.

7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Проект МЭРТ РФ, 2007.

8. Глазьев С.Ю. О стратегии развития российской экономики. / Научный доклад. - М.: ЦЕМИ РАН, 2001. Петров Ю., .Жукова М. Трансграничное движение капитала в постсоветской России // РЭЖ 7-8, 2006.

9. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Проект МЭРТ РФ, 2007.

10. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России: состояние и пути развития. М.: Наука, 2006.; Львов Д.С. Путь в 21 век. - М.Экономика 1999; Инновационный путь развития для новой России / Отв. ред. В.П. Горегляд; Центр социально-экономических проблем федерализма Института экономики РАН. М.: Наука, 2005.; Сорокин Д.Е. Россия перед вызовом.- М. Наука, 2003.

11. Бюджетное послание президента РФ от 9 марта 2007 года «О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах»

12. Бюджетное послание президента РФ от 9 марта 2007 года – 23 июня 2008 года

13.  Газета «Время»

14. http://www.minfin.ru

15. http://www.apn.ru

Приложения

 

Таблица 1: Основные макроэкономические показатели сценариев развития (темпы прироста, %)

    2006

Среднегодовые значения

2020/2007, %
      2008-2012 2013-2017 2018-2020  

ВВП

 

 

3

6,7

6,1 6,6 6,4 123
2 6,0 5,5 4,7 102
1 4,5 3,3 3,1 61

Реальные располагаемые доходы населения

3

10,2

8,3 7,2 6,7 156
2 8,1 5,7 4,7 123
1 6,8 4,3 3,7 91

Розничный товарооборот

3

13,9

8,7 6,5 6,3 150
2 8,6 5,3 4,5 124
1 6,7 4,4 3,7 91

Инвестиции

3

13,7

11 10,7 9,6 270
2 10,9 8,8 6,6 211
1 5,6 4,2 4,1 83

Экспорт, млрд.долл.

 

3

303,9

348 439 564 60
2 347 433 538 51
1 331 377 437 21

Импорт, млрд.долл.

 

 

3

164,7

340 503 669 195
2 342 484 603 163
1 316 376 446 92

Инфляция

 

 

3

9

5,6 4,5 3,3 85
2 6,2 4,8 3,4 90
1 7,5 6,1 4,0 111

Энергоёмкость

3

-2,8

-3,6 -3,9 -3,7 -39
2 -3,4 -2,8 -2,3 -32
1 -2,8 -1,7 -1,6 -24

Электроёмкость

3

-2,4

-2,1 -2,3 -2,7 -27
2 -1,9 -1,3 -1,3 -18
1 -1,6 -0,7 -0,4 -12

Производительность труда

3

6,2

6,3 7,5 7,1 138
2 6,2 6,5 5,8 119
1 4,8 4,3 3,9 75

 

Таблица 2: Вклад факторов модернизации в экономический рост(среднегодовые темпы прироста, проц. пунктов)

  2008-2010 2011-2015 2016-2020
Темп роста ВВП   (инерционное развитие) 5,5 3,2 3,2
Дополнительный прирост ВВП, за счет: 0,7 3,1 3,4
— развития инновационного сектора 0,4 1,9 2,3
— преодоления инфраструктурных ограничений 0,1 0,7 0,6
— других факторов 0,2 0,5 0,5
Итого — рост ВВП (инновационный вариант) 6,2 6,3 6,6

 

Рисунок 1:

Таблица 3, млрд.рублей

  Доходы Расходы Профицит

2008г.

Январь 1015,5 454,5 561,0
Январь-февраль 2066,9 1372,8 694,1
I квартал 3334,2 2335,9 998,4
Январь-апрель 5154,8 3361,9 1793,0
Январь-май 6410,7 4357,3 2053,4
I полугодие 7543,7 5515,5 2028,1
Январь-июль 9700,1 6626,2 3073,8
Январь-август 10939,7 7634,0 3305,6
Январь-сентябрь 12178,9 8741,5 3437,4
Январь-октябрь 13785,2 9950,6 3834,6
Январь-ноябрь 14743,2 11363,2 3380,0
Год1) 16003,4 13989,2 2014,2

2009г.

Январь 1059,9 477,0 582,9
Январь-февраль 1889,6 1572,2 317,4

1) Предварительные данные.

Таблица 4

 

Млрд.
рублей

В % к
итогу

Справочно
январь-февраль 2008г.

млрд. рублей в % к итогу
Доходы 1889,6 100 2066,9 100
из них: налог на прибыль организаций 91,3 4,8 235,1 11,4
налог на доходы физических лиц 207,4 11,0 201,6 9,8
налоги и взносы на социальные нужды 278,9 14,8 254,4 12,3
из них единый социальный налог 107,2 5,7 95,8 4,6
налог на добавленную стоимость: на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 251,5 13,3 135,9 6,6
на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации 112,1 5,9 133,9 6,5
акцизы по подакцизным товарам (продукции):        
производимым на территории Российской Федерации 47,2 2,5 53,0 2,6
ввозимым на территорию Российской Федерации 2,6 0,1 3,9 0,2
налоги на совокупный доход 25,4 1,3 22,4 1,1
налоги на имущество 38,6 2,0 35,0 1,7
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 127,1 6,7 270,7 13,1
задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 0,2 0,0 0,7 0,0
доходы от внешнеэкономической деятельности 310,0 16,4 523,9 25,3
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 305,1 16,1 71,1 3,4
платежи при пользовании природными ресурсами 5,5 0,3 11,1 0,5
безвозмездные поступления 12,9 0,7 3,0 0,1
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 10,4 0,6 10,0 0,5
Расходы 1572,2 100 1372,8 100
из них на: общегосударственные вопросы 151,3 9,6 178,3 13,0
из них на обслуживание государственного и муниципального долга 35,4 2,3 27,2 2,0
национальную оборону 123,8 7,9 99,0 7,2
национальную безопасность и правоохранительную деятельность 160,9 10,2 128,6 9,4
национальную экономику 203,0 12,9 173,7 12,7
из нее на: топливно-энергетический комплекс 3,8 0,2 1,5 0,1
сельское хозяйство и рыболовство 51,9 3,3 7,0 0,5
транспорт 29,9 1,9 16,6 1,2
дорожное хозяйство 41,4 2,6 40,9 3,0
связь и информатику 2,2 0,1 0,8 0,1
прикладные научные исследования в области национальной экономики 23,2 1,5 10,4 0,8
другие вопросы в области национальной экономики 33,9 2,2 83,3 6,1
жилищно-коммунальное хозяйство 57,9 3,7 48,6 3,5
социально-культурные мероприятия 873,1 55,5 735,0 53,5

Таблица 5, млрд.рублей

 

Феде-
ральный
бюджет

Бюджеты госу-
дарст-
венных внебюд-
жетных фондов

Консоли-
дирован-
ные бюд-
жеты субъектов
Российской
Федерации

Бюджеты тер-
ритори-
альных государ-
ственных внебюд-
жетных фондов

Справочно
январь-февраль 2008г.

феде- ральный бюджет бюджеты государ- ственных внебюд- жетных фондов консоли- дированные бюд- жеты субъектов Российской Федерации бюджеты террито- риальных государ- ственных внебюджетных фондов
Доходы 1220,3 478,1 639,9 81,9 1322,5 364,0 727,7 68,7
из них: налог на прибыль организаций 28,0 - 63,2 - 71,7 - 163,4 -
налог на доходы физических лиц - - 207,4 - -0,0 - 201,6 -
налоги и взносы на социальные нужды 66,6 191,9 0,0 20,4 64,6 169,9 0,0 19,9
из них единый социальный налог 66,6 20,2 0,0 20,3 64,6 11,3 0,0 19,8
налог на добавленную стоимость: на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 251,5 - 0,0 - 135,9 - 0,1 -
на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации 112,1 - - - 133,9 - - -
акцизы по подакцизным товарам (продукции): производимым на территории Российской Федерации 10,8 - 36,4 - 20,8 - 32,2 -
ввозимым на территорию Российской Федерации 2,6 - - - 3,9 - - -
налоги на совокупный доход - 1,8 22,4 1,3 - 0,4 20,9 1,1
налоги на имущество - - 38,6 - - - 35,0 -
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 118,3 - 8,8 - 254,9 - 15,8 -
задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 0,0 0,1 0,0 0,0 0,3 0,3 0,1 0,0
доходы от внешнеэкономической деятельности 310,0 - - - 523,9 - - -
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 275,3 6,1 23,7 0,0 41,9 2,0 27,2 0,0
безвозмездные поступления -0,1 277,7 193,8 59,2 -0,3 191,3 178,9 46,8
платежи при пользовании природными ресурсами 2,3 - 3,3 - 6,7 - 4,4 -
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1,3 - 9,2 - 0,0 - 10,0 -
Расходы 1087,8 394,6 548,8 71,6 858,5 308,7 555,7 65,8
из них на: общегосударственные вопросы 103,6 0,1 46,8 0,8 135,0 0,0 42,5 0,7
из них на обслуживание государственного и муниципального долга 29,7 - 5,8 - 22,6 - 4,6 -
национальную оборону 123,7 - 0,1 - 98,9 - 0,2 -
национальную безопасность и правоохранительную деятельность 133,2 - 27,6 - 100,1 - 28,5 -
национальную экономику 152,7 - 50,3 - 54,1 - 119,6 -
из нее на: топливно-энергетический комплекс 0,2 - 3,6 - 0,4 - 1,1 -
сельское хозяйство и рыболовство 46,1 - 5,8 - 0,7 - 6,3 -
транспорт 19,1 - 10,8 - 1,7 - 14,9 -
дорожное хозяйство 21,7 - 19,7 - 10,2 - 30,7 -
связь и информатику 1,6 - 0,7 - 0,0 - 0,8 -
прикладные научные исследования в области национальной экономики 23,1 - 0,2 - 10,1 - 0,3 -
другие вопросы в области национальной экономики 27,6 - 6,2 - 21,2 - 62,1 -
жилищно-коммунальное хозяйство 2,5 - 55,5 - 0,2 - 48,4 -
социально-культурные мероприятия 103,2 378,1 325,8 70,8 99,6 296,9 292,8 60,2
межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов 276,0 16,4 39,7 - 199,1 11,8 22,3 0,1
Профицит 132,5 83,5 91,1 10,3 464,0 55,3 171,9 2,9

Таблица 6, млрд.рублей

  Доходы Расходы Профицит

2008г.

Январь 691,3 390,7 300,6
Январь-февраль 1322,5 858,5 464,0
I квартал 1932,7 1332,7 600,0
Январь-апрель 3024,5 1885,3 1139,2
Январь-май 3700,2 2388,5 1311,6
I полугодие 4370,7 2995,6 1375,1
Январь-июль 5676,8 3557,9 2118,9
Январь-август 6404,5 4057,3 2347,2
Январь-сентябрь 7155,7 4594,2 2561,5
Январь-октябрь 8092,8 5309,4 2783,4
Январь-ноябрь 8663,4 6152,2 2511,2
Год1) 9274,1 7566,6 1707,5

2009г.

Январь 772,0 395,5 376,5
Январь-февраль 1220,3 1087,8 132,5

1) Предварительные данные.

 

 

Таблица 7

 

Утвержденные бюджетные
назначения
на 2009г.1),
млрд.рублей

Фактическое исполнение
в январе-феврале 2009г.

млрд. рублей в % к утвержденным бюджетным назначениям на 2009г.
Расходы 9024,7 1087,8 12,1
из них на: общегосударственные вопросы 1206,7 103,6 8,6
из них на обслуживание государственного и муниципального долга 198,0 29,7 15,0
национальную оборону 1336,4 123,7 9,3
национальную безопасность и правоохранительную деятельность 1093,2 133,2 12,2
национальную экономику 1077,2 152,7 14,2
из нее на: топливно-энергетический комплекс 22,7 0,2 1,1
сельское хозяйство и рыболовство 36,3 46,1 127,2
транспорт 169,8 19,1 11,3
дорожное хозяйство 275,6 21,7 7,9
связь и информатику 38,5 1,6 4,1
прикладные научные исследования в области национальной экономики 125,7 23,1 18,3
другие вопросы в области национальной экономики 325,2 27,6 8,5
жилищно-коммунальное хозяйство 99,9 2,5 2,5
социально-культурные мероприятия 1210,4 103,2 8,5
межбюджетные трансферты 2987,1 468,1 15,7

1) Данные приведены в соответствии с уточненной бюджетной росписью.

Таблица 8, млрд.рублей

  Январь-февраль 2009г. Справочно январь-февраль 2008г.
Общее финансирование1) -132,5 -464,0
в том числе: источники внутреннего финансирования2) -112,0 -460,6
из него: государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации -8,1 81,9
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета2) -1073,1 -514,6
из них: увеличение остатков денежных средств Резервного фонда -2055,2 -6319,5
увеличение остатков денежных средств Фонда национального благосостояния -856,4 -1796,2
уменьшение остатков денежных средств Резервного фонда 1216,2 3237,2
уменьшение остатков денежных средств Фонда национального благосостояния 462,5 1019,1
иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов 969,2 -28,6
из них: акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности - 1,0
государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней -3,7 0,0
курсовая разница 995,7 -22,0
бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации -1,2 -2,0
прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов -22,2 -5,6
источники внешнего финансирования -20,5 -3,3
в том числе: государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте -0,0 -0,0
кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте -4,7 -5,0
иные источники внешнего финансирования -15,8 1,7

1) С учетом погашения основной суммы задолженности (долга).
Величина превышения доходов над расходами (профицит) имеет положительный знак, а величина дефицита - отрицательный знак. Профицит или дефицит покрываются за счет финансирования такой же величины, но с противоположным знаком.
2) Включая остатки денежных средств бюджетов.

Таблица 9, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток)

  Млрд.рублей В % к соответствующему периоду предыдущего года1)
2008г.    
Январь +437,7 145,6
Январь-февраль +888,7 135,9
2009г.    
Январь -184,4 -
Январь-февраль +4,2 0,5

 

Таблица 10, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций в январе-феврале 2009 года

  Сальдо прибылей (+) и убытков (-), млрд. рублей В % к соответ-ствую- щему периоду преды-дущего года1) Прибыль, млрд. рублей (+) В % к соответ-ствую- щему периоду преды-дущего года Убыток, млрд. рублей (-) В % к соответ-ствую- щему периоду преды-дущего года
Всего +4,2 0,5 733,9 67,8 729,7 в 3,8р.
из них по организациям с основным видом деятельности:            
рыболовство, рыбоводство +0,7 68,3 2,2 146,4 1,5 в 3,1р.
добыча полезных ископаемых +112,4 65,8 213,6 115,3 101,2 в 7,0р.
из нее добыча топливно-энергетических полезных ископаемых +134,7 93,9 203,7 130,3 69,0 в 5,3р.
обрабатывающие производства -179,2 - 135,5 42,3 314,7 в 10,6р.
производство и распределение электроэнергии, газа и воды +101,8 141,7 115,2 135,6 13,4 102,1
из них производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды +99,7 142,9 112,5 136,5 12,8 101,0
строительство +5,0 46,1 22,8 107,2 17,8 170,5
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования +0,8 0,3 93,0 34,9 92,2 в 8,8р.
транспорт и связь +1,9 1,5 88,0 63,0 86,1 в 5,3р.
из них: деятельность железнодорожного транспорта -17,7 - 0,8 3,3 18,5 в 55,4р.
деятельность прочего сухопутного транспорта -1,6 - 3,0 108,9 4,6 97,0
транспортирование по трубопроводам +1,3 3,6 28,6 80,8 27,3 в 106р.
связь +19,2 34,2 33,1 56,1 13,9 в 4,8р.
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг -28,0 - 45,1 105,5 73,1 в 5,1р.
из них:            
управление эксплуатацией жилого фонда -1,4 - 1,6 122,6 3,0 121,9
научные исследования и разработки -0,1 - 4,3 89,8 4,4 в 2,1р.

1) Темпы изменения сальдированного финансового результата отчетного периода по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года рассчитаны по сопоставимому кругу организаций; с учетом корректировки данных соответствующего периода предыдущего года, исходя из изменений учетной политики, законодательных актов и др. в соответствии с методологией бухгалтерского учета.
Прочерк означает, что в одном или обоих сопоставляемых периодах был получен отрицательный сальдированный финансовый результат.

 

 

Таблица 11, доля организаций, получивших прибыль (убыток), в % к общему числу организаций

 

Январь-февраль 2009г.

Справочно
Январь-февраль 2008г.

доля прибыльных организаций доля убыточных организаций доля прибыльных организаций доля убыточных организаций
Всего 61,5 38,5 67,0 33,0
из них по организациям с основным видом деятельности:        
рыболовство, рыбоводство 67,7 32,3 68,7 31,3
добыча полезных ископаемых 45,2 54,8 61,8 38,2
из

2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Финансовое развитие России в среднесрочной перспективе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Финансовое развитие России в среднесрочной перспективе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)