Анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле
В настоящее время в ассортименте женской кожаной обуви, реализуемой в магазинах г. Москвы, присутствуют следующие направления. 1.Формы Летний сезон 2010 года отдает свои предпочтения новым версиям знакомых форм: 1) каре - отличительной особенностью, которого являются плавные грани, форма очень деликатная и женственная, не теряющая при этом своей выразительности - ностальгия по 50-м; 2) овальная носочная часть выделяется многообразием и изяществом форм (большая часть которых имеет слегка уплощенные силуэты; 3) острая форма - наиболее выразительная форма для создания сексуального образа. Эта форма существенно изменилась и предстала в новых интересных версиях, некоторых из них отличает ещё и небольшая асимметрия. Отдельные формы имеют слегка наполненный («орлиный») профиль. Особо актуальными в новом летнем сезоне станут укороченные формы. 2. Материалы 1) традиционное высококачественное шевро, пестрящее разнообразием цветов; 2) велюр (особенно цветной!)- его мягкая, приятная на ощупь фактура неизбежно вызывает ощущение комфорта и уюта; 3) ламинированные кожи; 4) лакированные кожи; 5) особо можно отметить нарастающую популярность бесподкладочных решений, позволяющих добиться максимального комфорта; - сетки, выполненные вручную из натуральной кожи; - пластик: прозрачный, цветной, блестящий и матовый - бесконечное множество вариантов - это и элементы союзок, и декор, и, конечно, каблуки и танкетки. Пластик создает ощущение невероятной легкости и неизменно интересен в сочетаниях с традиционными материалами; 6) кожи с выразительными фактурами: рептилии, кожа страуса, рыб. 3. Цвета 1) «жажда цвета», который проявляется в различных интерпретациях: романтика, графика, анимэ. Основными цветами сезона являются: голубой, бирюзовый (а также цвета, близкие им); цвет лайма и желтый; по-прежнему актуальны различные оттенки розового. Цвета смягчаются за счет фактуры материала (велюр), или взрываются блеском за счет эффекта ламинированной поверхности, и безусловно, белый и черный. 2) «джунгли» - тема выстраивается на сочетании глубоких, темных гонов и ярких интенсивных цветов; 3) «импрессионизм» - тема говорит сама за себя - это потрясающая своим многообразием цветочно-фруктовая палитра художников-импрессионистов; 4) «элегантно-спортивный» в обновленных цветовых сочетаниях: чернильный и бежевый; насыщенный зеленый (цвет газона), светло-оранжевый и серая фланель; насыщенный красный и оптический белый...; 5) «карамель» - активные пастельные оттенки, очень деликатные «мягкие» цвета; 6) «пастельные раковины» - свежие, нежные цвета - различные интерпретации белого цвета. Сам по себе белый цвет также остается одним из основных трендов сезона. 4. Фурнитура и декор: 1) цветы во всех вариантах, но, прежде всего, это крупные искусственные цветы, однотонные иконтрастные, кожаные и текстильные; 2) цветочные аппликации, в т.ч. и новый приём - мягкие, объемные цветы; 3) перфорация (как традиционная, так и новая, динамичная иногда, асимметричная); 4) стразы - какой летний сезон может обойтись без яркого сияния драгоценных камней? 5) пайетки, декоративные вышивки - вызывающая, кокетливая игра Востока; 6) броши - модный аксессуар не только в одежде, но и в обуви, особенно выполненные с определенной долей юмора, в коллекции обуви броши, как правило, выполняются как имитации (несъемные). 5. Модели 1) особое место отводится босоножкам на каблуках с многочисленными ремешками, цвета предпочтительнее яркие; 2) образ 50-х - модели на очень плоских подошвах и низких каблуках: мокасины, сандалии, и, конечно, неизменный хит летнего сезона - балетки. 3) городской пляж - сандалии, ленты, цветочные аппликации, пробка, соломка. Анализ структуры ассортимента по различным классификационным признакам Структурой ассортимента товаров называют состав товарных групп, входящих в ассортимент и количественное соотношение между ними, выраженное в процентах, долях. Обычно доли (удельный вес) каждой группы рассчитывается по товарообороту. В магазине структура ассортимента должна быть наиболее рациональной, чтобы в полной мере удовлетворять потребности населения. С этой целью в данной курсовой работе будет интересным рассмотреть структуру ассортимента женской кожаной обуви на примере ЗАО «фирма «Анта» по следующим классификационным признакам: - по назначению; - по видам; - по размерам. Целевое назначение является основным классификационным признаком кожаной обуви, в связи с этим, в начале будет целесообразно провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по назначению за период январь – май (включительно) 2009 г. Данные для анализа представлены в таблице 1. Таблица 1 Структура ассортимента женской кожаной обуви по назначению за январь-май 2010г.
Назначение |
Январь-май 2010 год | ||||||||||||
Предложение |
Реализация | ||||||||||||
Пар | % | пар | % | ||||||||||
Модельная | 14400 | 32,0 | 12100 | 29,3 | |||||||||
Повседневная | 27855 | 61,9 | 26900 | 65,3 | |||||||||
Домашняя | 2745 | 6,1 | 2240 | 5,4 | |||||||||
Итого: | 45000 | 100,0 | 41240 | 100,0 |
Как видно из таблицы 1 в магазине торговой марки «Карло Пазолини» (ЗАО «фирма «Анта») в период январь-май 2010 г. преобладала в реализации повседневная обувь - 61,9%, которая в наибольшей степени соответствовала покупательскому спросу.
Доля реализации модельной обуви составляет 29,3% от общего количества проданной обуви, что на 2,7% ниже предложения обуви данного назначения. Вероятность снижения реализации модельной обуви связано с экономическим кризисом в стране.
Анализируя данные таблицы 1 видно, что наименьшую долю в предложении в данный период занимала домашняя обувь - 6,1%, реализация которой составила 5,4%.
Данный магазин не делает акцент на реализацию домашней обуви, поэтому предложение и реализация составляет низкий процент от количества обуви.
Далее будет интересным проанализировать структуру ассортимента женской кожаной обуви по видам, согласно товарным запасам, объему поступлений и реализации за январь-май 2010 г.
Товарные запасы представляют собой определенную часть товарных ресурсов, которые находятся на торговых предприятиях, и предназначены для бесперебойного процесса реализации и удовлетворения спроса населения.
Изучение товарных запасов позволяет определить обеспечение товарами отдельных торговых предприятий и выявить особенности спроса населения на отдельные виды товаров.
Данные объемов поступления и реализации анализируются в совокупности с товарными запасами, так как представляют собой единую систему.
2019-12-29 | 264 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы