Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле



2019-12-29 264 Обсуждений (0)
Анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В настоящее время в ассортименте женской кожаной обуви, реализуемой в магазинах г. Москвы, присутствуют следующие направления.

1.Формы

Летний сезон 2010 года отдает свои предпочтения новым версиям знакомых форм:

1) каре - отличительной особенностью, которого являются плавные грани, форма очень деликатная и женственная, не теряющая при этом своей выразительности - ностальгия по 50-м;

2) овальная носочная часть выделяется многообразием и изяществом форм (большая часть которых имеет слегка уплощенные силуэты;

3) острая форма - наиболее выразительная форма для создания сексуального образа. Эта форма существенно изменилась и предстала в новых интересных версиях, некоторых из них отличает ещё и небольшая асимметрия. Отдельные формы имеют слегка наполненный («орлиный») профиль. Особо актуальными в новом летнем сезоне станут укороченные формы.

2. Материалы

1) традиционное высококачественное шевро, пестрящее разнообразием цветов;

2) велюр (особенно цветной!)- его мягкая, приятная на ощупь фактура неизбежно вызывает ощущение комфорта и уюта;

3) ламинированные кожи;

4) лакированные кожи;

5) особо можно отметить нарастающую популярность бесподкладочных решений, позволяющих добиться максимального комфорта;

- сетки, выполненные вручную из натуральной кожи;

- пластик: прозрачный, цветной, блестящий и матовый - бесконечное множество вариантов - это и элементы союзок, и декор, и, конечно, каблуки и танкетки. Пластик создает ощущение невероятной легкости и неизменно интересен в сочетаниях с традиционными материалами;

6) кожи с выразительными фактурами: рептилии, кожа страуса, рыб.

3. Цвета

1)  «жажда цвета», который проявляется в различных интерпретациях: романтика, графика, анимэ. Основными цветами сезона являются: голубой, бирюзовый (а также цвета, близкие им); цвет лайма и желтый; по-прежнему актуальны различные оттенки розового. Цвета смягчаются за счет фактуры материала (велюр), или взрываются блеском за счет эффекта ламинированной поверхности, и безусловно, белый и черный.

2) «джунгли» - тема выстраивается на сочетании глубоких, темных гонов и ярких интенсивных цветов;

3) «импрессионизм» - тема говорит сама за себя - это потрясающая своим многообразием цветочно-фруктовая палитра художников-импрессионистов;

4) «элегантно-спортивный» в обновленных цветовых сочетаниях: чернильный и бежевый; насыщенный зеленый (цвет газона), светло-оранжевый и серая фланель; насыщенный красный и оптический белый...;

5) «карамель» - активные пастельные оттенки, очень деликатные «мягкие» цвета;

6) «пастельные раковины» - свежие, нежные цвета - различные интерпретации белого цвета. Сам по себе белый цвет также остается одним из основных трендов сезона.

 4. Фурнитура и декор:

1) цветы во всех вариантах, но, прежде всего, это крупные искусственные цветы, однотонные иконтрастные, кожаные и текстильные;

2) цветочные аппликации, в т.ч. и новый приём - мягкие, объемные цветы;

3) перфорация (как традиционная, так и новая, динамичная иногда, асимметричная);

4) стразы - какой летний сезон может обойтись без яркого сияния драгоценных камней?

5) пайетки, декоративные вышивки - вызывающая, кокетливая игра Востока;

6) броши - модный аксессуар не только в одежде, но и в обуви, особенно выполненные с определенной долей юмора, в коллекции обуви броши, как правило, выполняются как имитации (несъемные).

5. Модели

1) особое место отводится босоножкам на каблуках с многочисленными ремешками, цвета предпочтительнее яркие;

2) образ 50-х - модели на очень плоских подошвах и низких каблуках: мокасины, сандалии, и, конечно, неизменный хит летнего сезона - балетки.

3) городской пляж - сандалии, ленты, цветочные аппликации, пробка, соломка.

Анализ структуры ассортимента по различным классификационным признакам

Структурой ассортимента товаров называют состав товарных групп, входящих в ассортимент и количественное соотношение между ними, выраженное в процентах, долях. Обычно доли (удельный вес) каждой группы рассчитывается по товарообороту.

В магазине структура ассортимента должна быть наиболее рациональной, чтобы в полной мере удовлетворять потребности населения. С этой целью в данной курсовой работе будет интересным рассмотреть структуру ассортимента женской кожаной обуви на примере ЗАО «фирма «Анта» по следующим классификационным признакам:

- по назначению;

- по видам;

- по размерам.

Целевое назначение является основным классификационным признаком кожаной обуви, в связи с этим, в начале будет целесообразно провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по назначению за период январь – май (включительно) 2009 г. Данные для анализа представлены в таблице 1.

Таблица 1

Структура ассортимента женской кожаной обуви по назначению за январь-май 2010г.

 

Назначение

Январь-май 2010 год

Предложение

Реализация

Пар % пар %
Модельная 14400 32,0 12100 29,3
Повседневная 27855 61,9 26900 65,3
Домашняя 2745 6,1 2240 5,4
Итого: 45000 100,0 41240 100,0

 

Как видно из таблицы 1 в магазине торговой марки «Карло Пазолини» (ЗАО «фирма «Анта») в период январь-май 2010 г. преобладала в реализации повседневная обувь - 61,9%, которая в наибольшей степени соответствовала покупательскому спросу.

Доля реализации модельной обуви составляет 29,3% от общего количества проданной обуви, что на 2,7% ниже предложения обуви данного назначения. Вероятность снижения реализации модельной обуви связано с экономическим кризисом в стране.

Анализируя данные таблицы 1 видно, что наименьшую долю в предложении в данный период занимала домашняя обувь - 6,1%, реализация которой составила 5,4%.

Данный магазин не делает акцент на реализацию домашней обуви, поэтому предложение и реализация составляет низкий процент от количества обуви.

Далее будет интересным проанализировать структуру ассортимента женской кожаной обуви по видам, согласно товарным запасам, объему поступлений и реализации за январь-май 2010 г.

Товарные запасы представляют собой определенную часть товарных ресурсов, которые находятся на торговых предприятиях, и предназначены для бесперебойного процесса реализации и удовлетворения спроса населения.

Изучение товарных запасов позволяет определить обеспечение товарами отдельных торговых предприятий и выявить особенности спроса населения на отдельные виды товаров.

Данные объемов поступления и реализации анализируются в совокупности с товарными запасами, так как представляют собой единую систему.



2019-12-29 264 Обсуждений (0)
Анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)