Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственные ресурсы предприятия. Их характеристика



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Производственные ресурсы предприятия. Их характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок




 

К основным средствам туристической фирмы «Пасифик-Тур» руководство фирмы относит:

1. Помещение туристической организации «Путевка»

2. Средства печатной рекламы

3. Офисная мебель и техника

4. Наружная реклама

5. Транспортные средства

6. Производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности

В туристической организации «Путевка» широкое распространение получили информационные технологии.

Применение информационных технологий ориентировано в первую очередь на автоматизацию профессионального труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Они выбираются исходя из объема и сложности выполняемых на предприятии задач, уровня развития информационных технологий в данной сфере человеческой деятельности. Можно предложить следующий подход к классификации технических средств, используемых в современном офисе туристского предприятия «Путевка»:

• компьютеры;

• сетевое оборудование;

• средства коммуникации;

• устройства ввода- вывода информации;

• устройства хранения информации;

• устройства мультимедиа и виртуальной реальности;

• оргтехника;

• дополнительные средства;

Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме «Пасифик-Тур» используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.

Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая включает в себя широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.

Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам. В этих программах реализованы следующие функции:

1. Уведомление о прочтении сообщений (в отправляемые сообщения можно включать запросы, уведомление о прочтении, которое отправляется после открытия сообщения получателя).

2. Улучшенная многоязыковая поддержка (возможность работать с файлами в названии которых используются символы разных языков).

3. Безопасная почта.

4. Работа с почтовой службой сети Microsoft.

5. новые бланки. Более десятка новых бланков используется при создании сообщений.

6. окно контактов (адреса)

7. использование нескольких подписей.

8. черновики и отправление сообщения.

9. отсеивание нежелательных сообщений.

Подключение к Интернету дает туристскому предприятию «Путевка»:

• организация виртуального офиса;

• продажа своих услуг в режиме on lain;

• быстрый и удобный доступ к различным справочным материалам (каталогам, справочникам, энциклопедиям).

• Работа с клиентами из территориально отдаленных регионов;

• Доступ к удобной и дешевой системе коммуникаций (электронная почта, цифровая телефонная связь, видеотелефон).

• Бронирование номеров в отелях и билетов при помощи Интернета.

• Реализация эффективной рекламы;

• Проведение маркетинговых исследований в сети;

• Участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах4

• Безналичные дистанционные взаиморасчеты;

• Работа в оперативном режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году;

• Использование электронных баз данных с информацией по странам и направлениям, получение оперативного прогноза в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;

• Получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;

• Поиск партнеров;

• Анализ эффективности принятой рекламной стратегии.

Для упрощения работы с клиентами разработан специальный механизм шаблонных путевок. Для этой цели использован специальный документ «Шаблонная путевка». В этот документ заносятся стандартные туры, которые могут быть как сезонными, так и круглогодичные. Например, такие туры, как «Новый год на Ай-Петри» или «Детский отдых в пионерлагере» являются сезонными, а тур «Отдых в санатории Форос» является круглогодичным. Для создания нового шаблона необходимо ввести новый документ «Шаблонная путевка» и заполнить необходимую информацию: длительность, количество туристов, базу размещения, класс номера, питание, если необходимо: создание визы, авиаперелет, трансфер, лечение, экскурсии.

Цена шаблонной путевки будет скалькулирована автоматически исходя из перечня и объема входящих в нее услуг.

Работа с клиентами начинается с оформления документа Заявка на тур. Туда вводится все пожелания клиентов, а также данные по туроператору, плательщику, шаблонная путевка, срокам и суммам оплаты. В заявку попадает и дополнительная информация, как, например, статус заявки, уведомлен ли клиент о подтверждении его заявки, какой график оплаты, дополнительные пожелания клиента и тому подобное.

На основании введенной заявки есть возможность автоматического формирования путевки. В путевку попадает вся информация о туристах, дате начала, длительности тура, а также все услуги из шаблонной путевки. Перечень услуг может быть скорректирован в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Здесь же есть возможность формирования счета поставщику на услуги. Также есть возможность распечатки путевки.

На основании заявки может быть сформирован счет заказчику.

Для бронирования номеров предусмотрен механизм графического управления расселением. Выбрав нужный корпус и нужный интервал дат, менеджер видит на графике все занятые и свободные номера корпуса, их характеристики, а также состояние заявок (выделены разным цветом). Прямо на форме графика есть возможность бронирования номеров.

Основным видом рабочей профессии в туристической организации «Путевка» являются менеджеры по туризму в составе 5 человек. В турагенстве  имеется бухгалтер и непосредственно директор «Путевка».

Для сотрудников предприятия раз в два года организуется аттестация персонала. Режим работы сотрудников с 10 до 20 часов. Менеджеры по туризму имеют «плавающий» выходной раз в неделю бухгалтер имеет два выходных в неделю. Имеется и обеденный перерыв, для одной части сотрудников с 12 до 13, для остальных сотрудников с 13 дол 14 часов. Сотрудникам предоставляется отпуск в размере 21 рабочего дня раз в год. Сотрудники турагентства могут с большой скидкой поехать в свой отдых зарубеж, но при этом отпуска в «горячие» сезоны, то есть лето, новый год и остальные праздники не предоставляются.

На предприятии «Путевка» используется повременно-премиальная система оплаты труда. Повременная оплата труда применяется в сочетании с премиальной системой, принятой в организации в соответствии с положением о премировании, в котором установлены конкретные показатели и условия начисления премиальным сумм. Для еще большей заинтересованности работника в увеличении производительности труда устанавливают прогрессивную шкалу расценок : чем выше процент перевыполнения нормы, тем больше каждая последующая расценка отличается от предыдущей.

Под премированием работников на предприятии «Путевка» понимается выплата работникам денежных сумм сверх основного заработка в целях поощрения за достижение определенных результатов в продаже туристического продукта, а также в целях стимулирования дальнейшего возрастания этих результатов.

Таким образом, премирование в туристическом агентстве «Путевка» можно рассматривать как разновидность стимулирующих доплат и надбавок.

Система премирования разрабатывается отделом труда и заработной платы и утверждается руководителем предприятия. Положение о премировании является самостоятельным локальным нормативным актом организации.

От стимулирующих премий, предусмотренных системой оплаты труда, принятых в агентстве «Путевка», следует отличать поощрительные премии, выплачиваемые вне системы оплаты труда в качестве награды для отличившихся работников.

В туристической фирме «Пасифик-Тур» нашла широкое применение повременно-премиальная система оплаты труда. Оплата труда работника определяется в соответствии с его квалификацией и количеством отработанного рабочего времени. Такая система оплаты труда применяется тогда, когда труд работника невозможно нормировать.

Для определения часовой тарифной ставки менеджеров по туризму необходимо произвести следующее действие: Месячную тарифную ставку менеджера оп туризму разделить на количество отработанных часов.

Количество рабочих часов в месяц июнь – 250 часов.

Месячную тарифная ставка менеджера по труизму – 1600 гривен.

Таким образом, часовая тарифная ставка менеджера по туризму составляет 6,4 гривен( за июнь месяц).

В соответствии с договором, заключенным с менеджером по туризму, нормой считается заключение 5 контрактов в месяц ( для «горячих» сезонов – 7 контрактов).

Согласно положению о премировании, принятому на предприятии, в случае перевыполнения нормы заключения договоров работнику выплачивается премия в размере 10% за каждый сверх нормы заключенный договор.

Для определения заработной платы менеджера по туризму в июне месяце, заключившего 10 контрактов с клиентами, в соответствии с повременно-премиальной системой оплаты труда необходимо :

1. Месячная тарифная ставка –1600 гривен

2. Премия – 480 гривен(30% за 3 договора сверх нормы, 30%*1600=480 гривен)

3. Заработная плата за месяц – 1600+480=2080 гривен .

При невыполнении условий договора менеджером по туризму, то есть работник не заключает в месяц требуемого числа контрактов, сотрудник получает только месячную тарифную ставку.

С работников туристического агентства производится удержание налога на доходы с физических лиц в размере 13% от общей суммы начислений.

Ниже представлен расчетный листок менеджера по туризму за июнь 2007 года.

Для особо отличившихся работников, которые больше всех заключили контрактов с клиентами, предусмотрены поощрительные премии. К числу премий, не являющихся системными выплатам, бухгалтер «Путевка» относит премии к юбилейным датам, к профессиональным праздникам, 8 марта, 23февраля, Новому году, премии за трудовые заслуги. Выдача поощрительных премий осуществляется в денежной или натуральной форме в рамках поощрения за успехи в работе в целом, то есть объявляются благодарности, награждаются сотрудники ценными подарками, почетными грамотами.

Таким образом, главным отличительным признаком несистемных выплат является то, что они не связаны непосредственно с исполнение работником трудовых обязанностей.

Таким образом, размер дневных (часовых) тарифных ставок определятся расчетным путем исходя из установленной трудовым договором (штатным расписанием) месячной тарифной ставки.

 



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Производственные ресурсы предприятия. Их характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственные ресурсы предприятия. Их характеристика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)