Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ведомость получения и расхода горючего



2019-12-29 144 Обсуждений (0)
Ведомость получения и расхода горючего 0.00 из 5.00 0 оценок




За любой промежуток времени на основании предварительно закрытых путевок можно сформировать ведомость получения и расхода горючего по каждому водителю. Согласно пробега машины за данный промежуток времени и норм расхода горючего из справочника «Основные средства» по данной машине производится расчет нормативного расхода топлива, что позволяет избежать его неоправданного расхода.

Контроль за пробегами позволяет менеджерам ПТО и ремонтных служб решать задачи планирования сроков прохождения ТО, что способствует поддержанию технической исправности парка автомобилей, созданию равномерной нагрузки на ремонтные службы и, тем самым, уменьшает сроки неоправданного простоя автомобилей на ремонте.

Комплекс 1С «Автотранспорт» обеспечивает автоматизацию трудоемких, рутинных операций и уменьшает трудозатраты управленческого персонала. Сделана высокая степень настройки расчетов, позволяющая учесть любые специфические ситуации. Обеспечивается любая дробность составляющих валового дохода.

 


Вывод

В ходе производственной практики в военном комиссариате Приморского края Кировского района я изучила:

- организацию и управление деятельностью комиссариата;

- вопросы производимой, разрабатываемой или используемой техники;

- действующие стандарты, технические условия, должностные обязанности, положения и инструкции по эксплуатации средств ВТ, периферийного и связного оборудования, оформлению технической документации;

- правила эксплуатации средств ВТ, исследовательских установок, измерительных приборов или технического оборудования, а также их обслуживание.

В ходе практики освоила:

- Организовывать хранение и обработку информации в любой файловой системе;

- Применять при создании деловой документации требования и правила оформления нормативных документов, определенных стандартами РФ;

- Выполнять основные операции по работе с системой 1С.

1С является гибкой настраиваемой системой, с помощью которой можно решать широкий круг задач в сфере автоматизации деятельности военного комиссариата.

Внедрение системы 1С: «Автотранспорт» обеспечивает сокращение сроков и повышение качества принимаемых решений на основе оперативных данных о состоянии материальных и трудовых ресурсов комиссариата (за счет достоверности, целостности данных и автоматизации обработки информации).

Конкретными примерами этого является следующее:

1) Автоматизация процесса формирования путевых листов.

2) Автоматизация расчетов зарплаты позволяет избежать ошибок при расчетах с работниками. Возможность простой настройки расчетов на любые ситуации позволяет легко учитывать сложные условия оплаты, вводить всевозможные стимулирующие производительность труда коэффициенты, надбавки, штрафы.

3) Расчет нормативного расхода топлива позволяет избежать его неоправданного расхода.

4) Задачи учета степени износа автошин, аккумуляторов, агрегатов обеспечивают возможность планирования их своевременной замены, что позволяет существенно экономить средства на неоправданной замене, обеспечивать техническую исправность парка автомобилей.

5) Решение задач планирования сроков проведения ТО способствует поддержанию технической исправности парка автомобилей, созданию равномерной нагрузки на ремонтные службы и, тем самым, уменьшает сроки неоправданного простоя автомобилей на ремонте.

6) Комплекс обеспечивает автоматизацию трудоемких, рутинных операций и уменьшает трудозатраты управленческого персонала.

Внедрение также других модулей в комплексе с данной системой позволяет вести контроль и учет за призывниками, их данными, прохождением военных комиссий, военных сборов, учет заработной платы и многое другое.


Список используемой литературы

1) Общие положения по формированию военных комиссариатов Приморского края Кировского района.

2) Конфигурация системы 1С: Предприятие, 1С:Автотранспорт.


Приложение 1

Общие положения по созданию военных комиссариатов


1. Настоящим Положением определяются основные принципы создания военных комиссариатов, их подчиненность, задачи, содержание и обеспечение, а также порядок их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.

2. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и входят в состав военных округов (в состав Балтийского флота).

Военный комиссариат имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.

3. Военные комиссариаты в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.

4. Военные комиссариаты при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований выполняют функции по обеспечению обороны страны путем организации в мирное время подготовки граждан Российской Федерации (далее - граждане) к призыву на военную службу или направления их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, а также поставки техники в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, специальные формирования в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

5. Министр обороны Российской Федерации принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации военных комиссариатов:

1) субъектов Российской Федерации;

2) муниципальных образований, имеющих статус городского поселения, городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района;

3) объединенных военных комиссариатов нескольких муниципальных образований.
6. Организация деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.

Командующий войсками военного округа (командующий Балтийским флотом) является прямым начальником личного состава военных комиссариатов и руководит их деятельностью.

7. Военные комиссариаты содержатся и комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом в соответствии с их структурой и штатной численностью, устанавливаемыми Министерством обороны Российской Федерации.
Специальная подготовка и переподготовка военнослужащих военных комиссариатов осуществляются в образовательных учреждениях общей системы обучения офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации, а также в военном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов мобилизационных органов Вооруженных Сил Российской Федерации и на сборах.

8. Аппарат усиления военного комиссариата (далее - аппарат усиления) создается в мирное время и предназначен для обеспечения оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, специальные формирования.
Деятельностью аппарата усиления руководит военный комиссар.
Порядок подготовки и нормы привлечения граждан к работе (занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.

В мирное время граждане привлекаются к работе (занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления не менее двух раз в год на основании договора, заключаемого с военным комиссариатом.

Военные комиссариаты информируют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований и руководителей организаций о количественном и персональном составе аппарата усиления, помещениях (зданиях), земельных участках, транспортных и других материальных средствах, необходимых для выполнения возложенных на военные комиссариаты задач, а также о планируемых мероприятиях по мобилизационной подготовке с привлечением аппарата усиления.

9. Допуск в военные комиссариаты представителей федеральных органов исполнительной власти для работы с документами по оперативным, мобилизационным и учетно-призывным вопросам осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.

10. Проверка состояния мобилизационной готовности и служебной деятельности военных комиссариатов осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.



2019-12-29 144 Обсуждений (0)
Ведомость получения и расхода горючего 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ведомость получения и расхода горючего

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)