Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема работы: «Страховое обеспечение краткосрочных туров в Турцию»



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Тема работы: «Страховое обеспечение краткосрочных туров в Турцию» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для подкрепления работы проделанной в первой главе в приложении диплома представлены: карта-схема размещения курортов санаториев Красноярского края и республика Хакасия, а также схематически изображены структурные подразделения санаторно-курортного учреждения «Озеро Шира» и его профессионально - квалификационная структура кадрового состава.

Я также посчитала нужным в основу первой главы положить постановления администрации красноярского края об утверждении положений о признании территорий Красноярского края лечебно-оздоровительными местностями и курортами краевого и местного значения.

Цель 2 главы диплома проанализировать страховые события применительно к оздоровительным турам в Красноярский край. В начале данной главы нашли отражения такие понятия как структура российского страхового рынка и показатели становления страхового рынка России. Основной задачей данной главы является описать особенности страхования туристов на оздоровительных турах и проанализировать виды страхования, предоставляемые им во время данного тура. Анализ видов страхования проводиться на основе страхового портфеля компании «Нефтеполис», которая за период своего существования вошла в число крупнейших страховых компаний России и, являясь членом Российской ассоциации туристских агентств (РАТА) оказывает услуги по различным направлениям страхования, в том числе и в туризме. Для анализа страховой деятельности компании были тщательно изучены такие понятия динамика страховых взносов и выплат по добровольным видам страхования, а также структура взносов и страховых выплат компании по итогам за 1 полугодие 2002 года.

Для обеспечение страховой защиты оздоровительных туров необходимо было выявление рисков свойственных конкретно оздоровительному туру в Красноярский край. С учетом того, что тур оздоровительный были выявлены следующие риски:

Неправильно поставленный диагноз, неправильно назначенное лечение, аллергическая реакция на медикаменты, несоответствующее питание, а также некомпетентность медицинского персонала. Последний из перечисленных является наиболее сильной угрозой для оздоровительного тура в Красноярский край. Единственный способ избежать риски врачебной некомпетентности – застраховаться от них.

Страховщиком оздоровительных туров в Красноярский СК «Нефтеполис» предоставляются программы личного и имущественного страхования туристов, а также страхование профессиональной ответственности турфирм.

Согласно программе личного страхования туристов страховщик предоставляет программу медицинских и иных непредвиденных расходов на базе полиса transport-class и  econom- class. Данные полюса обеспечивают оказание помощи в рамках обязательного и добровольного медицинского страхования граждан России, поэтому темам обязательное и добровольное медицинское страхование уделяется значительное внимание в данной главе диплома. Согласно программе страхования туристов помимо программы страхования медицинских расходов СК «Нефтеполис» предлагает программу страхования туристов от несчастных случаев.

Также внимание в данной главе уделяется и имущественному страхованию туристов. В данном разделе выявлены наиболее типичные виды имущественного страхования туристов имущества: от хищения, поломки, уничтожения, затопления и разрушения имущества в результате стихийных бедствий, аварий транспорта, а также от различного рода противоправных действий третьих лиц и страхователей.

В разделе страхование ответственности турфирм СК «Нефтеполис» предлагает турфирме VIP-ТУР программу страхования сущность, которой состоит в ответственности турфирмы перед третьими лицами за причинение ущерба.

По каждому виду страхования в главе 2 приведены тарифные ставки согласно программам СК «Нефтеполис».

В 3 главе диплома продемонстрированы знания разработки туристского продукта, его экономического обоснования и страховой защиты.

В данной главе мною был разработан оздоровительный тур в санаторий «Озеро Шира» Красноярского края, в основу которого легли определенные свойства данного турпродукта. Создавая данный турпродукт, мною был разработан туристский пакет оздоровительного тура, включающий следующие обязательные базовые элементы: размещение, питание, транспорт, лечение, экскурсионное обслуживание, трансфер.

С учетом специфических требований к программе обслуживания оздоровительных туров, была разработана программа обслуживания тура «Лечение в Красноярском крае» на 18 дней основной профиль заболевания опорно-двигательного аппарата.

В разделе экономическое обоснование данного тура, согласно приказу Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму, определяется состав затрат включаемых в себестоимость разработанного тура и выраженный в числовом значении в калькуляции тура.

Особое внимание в 3 главе диплома уделяется разработке страхового обеспечения оздоровительного тура «Лечение в Красноярском крае» на примере расчета страхового тарифа по личному страхованию. В данной главе разработан основной состав страхового продукта: договор страхования туристов, правила страхования и произведен расчет страховых тарифов.

Расчет страхового тарифа, производится на основе относительных статистических данных по России за 2003 год, основываясь на методах расчета по данному виду страхования. Рассчитанный тариф предполагает дальнейшее использование в практической деятельности.

Для написания дипломной работы был использован материал по организации туристической деятельности, а также литература по страхованию в туристическом бизнесе. Кроме того, для подкрепления был использован материал нормативно-правовых актов, Федеральных Законов, Указов Президента по изучаемой тематике приведенные в приложении.

На основе проделанной работы были сделаны следующие общие выводы:

1. Учитывая то, что Россия начинает приобретать туристскую привлекательность развитие страхования внутреннего туризма не должно уступать и отставать от страхования выездного туризма.

2. Принимая во внимание бедственное положение отечественного здравоохранения и общее снижение профессиональной подготовки врачей и медперсонала необходимо больше внимания уделить качеству лечения и единственный способ хоть как-то избежать риски врачебной некомпетентности – застраховаться от них.

3. При организации оздоровительных туров страховщики должны учитывать рисковые особенности, связанные с тем или иным видов лечения туристов с учетом рисков нарушения природного режима минеральных вод.

И следующие частные выводы:

1. Наиболее опасными рисками свойственные оздоровительным турам по Красноярскому краю признаются:

· Риски, связанные с неправильно поставленным диагнозом;

· Риск, связанный с неправильным подбором лекарств;

· Риск возникновения аллергической реакции на медикаменты;

· Недостатки при лечении;

· Осложнения после лечения;

· Неправильно подобранный тип питания.

2. Разработанный страховой продукт включает в себя следующие элементы: договор и правила страхования туристов, а также программы страхования туристов на оздоровительных турах.

 

 

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично» институт РМАТ

Сдавался только один раз.

Тема диплома «Экономические проблемы развития санаторно-курортной отрасли России». 95 стр

К диплому прилагается:

-Автореферат (краткое описание всего диплома)

-Доклад (выступление на защите)

-Приложение к диплому 

Содержание

 

Введение                                                                                                            1

1 Анализ развития и состояние отечественного санаторно-курортного комплекса                                                                                                          3

1.1 Этапы развития санаторно-курортного дела России                           

1.2 Современное состояние санаторно-курортного комплекса России    

1.3 Экономические проблемы, возникшие на санаторно-курортном рынке после изменения системы оплаты путевок за счет Фонда социального страхования РФ и пути их решения                                 18

1.4 Основные аспекты государственного регулирования санаторно-курортного рынка                                                                                     31

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности санатория «Ерино» 51

2.1 Характеристика санатория «Ерино»                                                 51

2.2 Анализ платежеспособности организации                                       53

2.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости                                    65

3 Анализ эффективности деятельности организации                             72

3.1 Анализ деловой активности                                                              72

3.2 Анализ финансовых результатов деятельности организации        77

3.3 Анализ показателей рентабельности                                                82

3.4 Пути улучшения финансовых результатов санатория «Ерино»    86

Заключение                                                                                                      87

Список использованной литературы                                                              90

Приложение 1                                                                                                    92

Приложение 2                                                                                                    93

Реферат

Данная работа содержит: 103 страниц машинописного текста, 13 таблиц, 10 графиков

Ключевые слова: санаторно-курортная отрасль, санаторий, санаторно-курортное лечение, санаторно-курортная путевка, санаторно-курортный рынок, государственное регулирование, Фонд социального страхования, финансово-экономическая деятельность санатория, платежеспособность.

Объект исследования санаторно-курортная отрасль

Предмет исследования экономические проблемы в санаторно-курортной отрасли России, финансово-экономическая деятельность санатория «Ерино»

Цель работы: найти оптимальные решения и пути вывода санаторно-курортной отрасли из длительного кризиса.

Задачи проанализировать непростую ситуацию, сложившуюся на санаторно-курортном рынке после экономических преобразований, начиная с 1993 года. Ущерб, причиненный санаторно-курортной отрасли в результате этих преобразований. Обосновать необходимость поддержки санаторно-курортной отрасли государством, без которой невозможно вывести эту отрасль из кризиса. Исследовать отношения между тур операторами и санаториями и дать рекомендации в целях эффективного сотрудничества Проанализировать финансово-экономическую деятельность ведомственного санатория, так как от финансового состояния санатория будет зависеть количество привлекаемых инвестиций. 

В первой части данной работы я отразила этапы развития санаторно-курортной отрасли России для определения ее уникальности не имеющей мировых аналогов и значимости для экономической системы России в целом.

Проанализировала влияние экономических преобразований в России, начиная с 1993 года на санаторно-курортную отрасль, которые привели ее к упадку, а также пути выхода из кризисной ситуации в этой отрасли.

Освещены вопросы необходимости государственного регулирования санаторно-курортного рынка в целях повышения его экономической эффективности.

Во второй части проанализировала финансово-хозяйственную деятельность ведомственного санатория, для определения ее платежеспособности, так как устойчивое финансовое положение является важным условием для привлечения инвестиций, необходимых для улучшения материально-технической базы, качества лечение, обслуживания, качества продукта в целом, т.е. для повышения конкурентоспособности в нынешних непростых рыночных условиях.

В третьей части проанализировала эффективность деятельности организации за 2002 год. Как изменилась ее эффективность относительно предыдущего года. Также дала некоторые рекомендации по улучшению финансового состояния санатория.

Актуальность выбранной темы: данная тема на сегодняшний момент является очень актуальной, так как после кризиса 1998 года, повышения числа заболеваемости среди населения, стали востребованными внутренние курорты России. Но после экономических преобразований ситуация в санаторно-курортной отрасли ухудшилась. В данной работе проанализировано: на сколько теперь граждане России могут получить качественное лечение и полноценный отдых, какова должна быть роль государства в развитии санаторно-курортной отрасли, каким образом санаториям необходимо улучшать свою конкурентоспособность.

Полученные результаты: в результате исследования и анализа санаторно-курортной отрасли получены не утешающие результаты: 1.Санаторно-курортная отрасль на сегодняшний момент находится в плачевном состоянии и продолжает ухудшаться. Материальная база многих санаториев устарела и требует замены, но не хватает финансовых средств. 2 Государство не играет никакой существенной роли в развитии санаторно-курортной отрасли, а наоборот до сегодняшнего момента только ухудшает ситуацию (Создание единого социального налога привело к сокращению оплаты санаторно-курортных путевок, которые велись через Фонд социального страхования, что сделало недоступным санаторно-курортное лечение для многих простых граждан, также существовала угроза отмены продажи санаторно-курортных путевок через туристские фирмы, оставляя продажи только через санаторно-курортные объединения).3 В настоящий момент в более или менее хорошем состоянии находятся только ведомственные санатории и то только богатых ведомств – ФСБ, УДП, «Газпром», МИД, частично «Профатомфонд» и другие.

Ясно, что если ситуация не изменится, государство не возобновит должной поддержки санаторно-курортной отрасли, то вскоре Россия потеряет уникальную санаторно-курортную систему созданную еще Петром I

В результате проведенных мною исследований и анализа работы предлагаю следующие рекомендации по выводу из кризиса санаторно-курортной отрасли:

Во-первых, хоть ФСС и сократил финансирование лечения работников и членов их семей, но пока по крайней мере до нового уменьшения Единого социального налога нет никаких оснований снимать с повестки дня работу с фондами соцстраха, в части реабилитации, профилактики и лечения профзаболеваний, а также организации санаторно-курортного лечения и отдыха детей и подростков.

2) Целесообразно санаториям активизировать работы со страховыми компаниями в части использования для финансирования санаторно-курортного лечения средств добровольоного страхования. Сейчас это не очень распространено.        

3) Пора налаживать кооперацию с учреждениями поликлиниеского и госпитального обслуживания, т. е. учитывая специфику медецинской услуги, следует признать, что эффективность продаж повышается, если ее осуществляют медицинские работники, в т. ч. и работающие как в самом учреждении так и в других больницах и поликлиниках. Следует помнить, что все таки направляет на лечение врач, а санаторно-курортные учреждения только предоставляют свои услуги.

4) Целесообразно особое внимание уделить рекламе, квалификации ведущих врачей здравницы, поскольку от них персональной профессиональной раскрученности цена санаторно-курортного продукта может зависеть больше, чем от рекламы здравницы как юр. лица. Всем наверное известно, что лечение у известного врача зарекомендовавшего себя как профессионала стоит дороже чем у рядового из поликлиники.

5) Целесообразно выделить лечебные программы из путевки, указывая их оттдельную стоимость.

6) Также как я уже говорила, необходимо с экономических позиций существенное вмешетельство государственного регулирования санаторно-курортного рынка и прежде всего в следующих сферах:

1) Формирование конкурентной среды и эффективного предпринимательства. Гос-во должно создать общеэкономические, правовые и социальные условия, разработать и внедрить правила, обеспечивающие дейсвенное функционирование конкуренции, контролировать выполнение этих правил, не подрывая основ социально-экономической системы, т. е. не подрывая права собственности и свободы хозяйственной деятельности, установить строгие меры ответственности за ограничение конкуренции и, следовательно, ущемление прав потребителей.

2) Управление государственным имуществом. В санаторно-оздоровительных организациях, находящихся целиком в государственной собственности, целесообразно введение в действие принципов, которые могли бы способствовать преодолению их неэффективного фкнкционирования:

- четкое распеределение прав и ответственности между отраслевыми органами управления и казенным предприятием,

- коллегиальность в принятии важнейших хозяйственных решений компетентными лицами,

- применение конкурсной системы подбора руководящих кадров.

3) Защита прав потребителей. Государство должно действовать в целях защиты потребителей от различных видов риска и дезинформации или отсутствия информации, так как на карту ставится жизнь и здоровье человека. В этом случае регулирование в области защиты и снижения степени риска должно быть сосредоточено на разработке нормативов и контроля за их соблюдением.

4) Распределение санаторно-оздоровительных услуг. Распределение санаторно-оздоровителных услуг, порождаемое “свободным” санаторно-курортным рынком, не отвечает этическим и моральным требованиям справедливости или честности принятым в обществе, что является оправданием вмешательства гос-ва в целях создания социально желательного распределения дохода и справедливое обеспечение социально важными санатороно-оздоровителными услугами.

5) Поддержка развития санаторно-курортного рынка. Перед государством стоит задача выравнивания конъюктурных колебаний, преодоление кризисов и обеспечение стабильного фуункционирования и поступательного развития отечественного санаторно-курортного рынка. Это можно достичь посредством льготного налогообложения и льготного кредитования развития санаторно-оздоровительных, организаций, участия в реализации федеральных и региональных целевых программ программ развития санаторно-оздоровительной системы, предоставление гарантий и компенсацию населению по возмещению затрат на санаторно-курортное оздоровление и др.

6) Совершенствование инфраструктуры санаторно-курортного рынка. Государство должно решать такие вопросы как:Рациональное использование и охрану природных лечебных ресурсов, формирование информационной инфраструктуры, организация специализированной сбытовой сети, материально-технического обеспечения и лизинга, контроль за загрязнением окружающей природной среды, ограничение в сфере землепользования и хозяйственной деятельности на курортах и внекурортных местностях месторасположения санаторно-оздоровительных организаций, создание производственной инфраструктуры на курортах, в том числе опорной транспортной сети, связи, объектов сервиса и досуга, финансирование и организация в общегосударственных масштабах научных исследований в курортологии.

Для определения конкурентоспособности санаторно-курортной организации я проанализировала финансово-экономическую деятельность ведомственного санатория “Ерино”. Этот санаторий принадлежит “Профатомфонду”, обеспечивающая более 40 лет лечение и реабилитацию работников атомной промышленности, членов их семей, а также лечение и реабилитацию других граждан работников Я провела анализ платежеспособности организации ее финансовой устойчивости, результативности деятельности организации. В целом по всем показателям эта организация является финансово устойчивой и платежеспособной. А следовательно, перспективной для вложения в нее инвестиций, т. е. у этого санатория есть потенциал, который при умелом руководстве можно реализовать. Но к сожалению известные новации Фонда социального страхования предполагают их отрицательное влияние на загрузку здравницы и соответственно, ухудшение их финансово-экономического положения. Поэтому санаторию необходимо побольше уделять внимания рекламе, участии в различных выставках, форумах для привлечения инвестиционных компаний и клиентов.

 

 

Тема диплома: Перспективы развития туризма в Новгородской области 154 стр.

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично» институт РМАТ

Сдавался только один раз.

К диплому прилагается:

-Автореферат (краткое описание всего диплома)

-Доклад (выступление на защите)

-Приложение к диплому 

 

СОДЕРЖАНИЕ

          Введение…………………………………………………………….3

    Глава 1. Состояние современного туристского рынка Росси…..6

    1.1. Туристский рынок России и его проблемы на современном       этапе………………………………………………………………….6

    1.2. Перспективы развития внутреннего туризма……………………10

    Глава 2. Предпосылки развития внутреннего туризма в Новгородской области…………………………………………………………….15    2.1. Культурно-исторический потенциал Новгородской области…..24

    2.2. Рекреационный потенциал и материальная база Новгородской области……………………………………………………………...46

    2.3. Варианты существующих туристских маршрутов в Новгородской области…………………………………………….55

    Глава 3. Разработка туристского маршрута «Господин Великий Новгород» и создание экскурсии «Храмы Торговой стороны»………………………………………………………...…58

    3.1. Маркетинговые исследования при разработке маршрута………58

    3.2. Составление программы тура «Господин Великий Новгород»...63

 3.3. Создание экскурсии «Храмы Торговой стороны»…………...…71

    3.4. Экономический расчёт стоимости тура и продвижение его на рынок……………………………………………………………….81

         Выводы и рекомендации…………………………………………88

           Список используемой литературы……………………………..…90

           Приложение………………………………………………………..92

 

Реферат.

Тема выпускной квалифицированной работы: «Перпективы развития туризма в Новгородской области».

Объём работ страниц, 6 таблиц, 7 диаграмм, 1 рисунок.

Ключевые слова: туризм, туристская индустрия, туристский бизнес, тур, внутренний туризм, экономика, культурно-исторический потенциал, Новгородская область, разработка, экскурсия, маршрут, церковь, памятник.

Актуальность данной темы заключается в необходимости развития культурно-исторического потенциала Новгородской области для разработки туристских маршрутов и развития внутреннего туризма.

Объект исследования: Новгород.

Целью дипломной работы является разработка туристского маршрута по Новгороду.

Задачи:

1. изучение культурно-исторического и рекреационного потенциала Новгорода;

2. проведение маркетинговых исследований;

3. разработка программы тура по Новгороду;

4. продвижение тура на рынок.

На основе теоретической части лежат труды Квартального В.А., Зорина И.В., Ильиной Е.Н., Каргера М.К.

Анализ исследования проведён на основе теоретических источников информации, изучения материалов туристских фирм, прессы, наблюдения во время путешествий, а также на основе практической работы в компании «Колумбус груп» с использованием следующих методов: опросов, анкетирования, анализа отзывов, наблюдения и т.д.

При разработке маршрута были проведены маркетинговые исследования по географическому, ценовому и возрастному признаку, а также была исследована статистика посещения туристами Новгородской области по целям прибытия, количеству дней и экскурсий, пользующихся наибольшей популярностью у туристов. Изучая географию регионов, была выбрана именно Новгородская область, так как здесь есть условия для разработки и внедрения на туристский рынок более новых и интересных туров, удовлетворяющие потребности клиентов и развития внутреннего туризма в целом. Изучая возрастную категорию, было обращено внимание на то, что большое преобладание имеет молодое поколение. На основе проведённых исследований был сделан вывод, что следует разрабатывать тур и экскурсию по Новгороду, в целях развития внутреннего туризма и привлечения туристов в этот регион.

Среди древнейших русских городов, сокровищниц культуры и искусства, Великому Новгороду несомненно принадлежит одно из первых мест. Его справедливо называют городом – музеем Древней Руси.

Ни один город нашей страны не сохранил такого множества замечательных памятников истории, архитектуры, культуры X-XVII веков, имеющих мировое значение. Среди них Новгородский Кремль – целостный архитектурно-художественный ансамбль. Площадь Детинца, так называли Кремль древние новгородцы, составляет 12,1 гектара, протяжённость стен – 1385 метров при высоте около 11 метров и толщине 3,3 метра.

Девять с половиной веков высятся над стенами Кремля купола Софийского Собора – одного из шедевров древнерусского зодчества, старейшего каменного храма России, возведённого при сыне Ярослава Мудрого Владимире в 1045 году. Своего назначения – центра города – София не утратила и поныне.

Многочисленные памятники истории и культуры не только предмет гордости новгородцев, но и мировое достояние. По решению ЮНЕСКО в 1992 году наиболее ценные памятники истории и культуры включены в Список Всемирного наследия. Это новгородский Кремль, Софийский собор – самый древний каменный храм на территории Руси, церкви Спаса на Нередице (1198 г.), Благовещения Пресвятой Богородицы на Мячине (1179 г.), Фёдора Стратилата на Ручью (1361 г.) и др.

Изучив богатый культурно-исторический и рекреационный потенциал Новгородской области была составлена программа тура и разработана пешеходная экскурсия «Храмы Торговой стороны».

Тур расчитан на 2 дня и включет в себя трансфер, проживание в 2-х местных номерах 2*, питание полупансион и экскурсионную программу, с посещением Новгородского Кремля, храмов Торговой стороны и обзорной экскурсии по городу.

Разработанная экскурсия «Храмы Торговой стороны» включает в себя 11 объектов. Она ознакомит туристов с историей возникновения Торговой стороны Новгорода и развитием архитектуры древнерусского зодчества, расскажет о строительстве и восстановлении новгородских храмов после Отечественной войны и необычных фресках, которыми славятся многие новгородские церкви. Протяжённость экскурсии составляет 7 км и расчитана на 4 часа.

На основе составленной программы тура была разработана продажная цена на группу из 30-ти человек стоимостью 3 262 у.е., а на одного человека стоимость тура составила 109 у.е. При составлении калькуляции была расчитана точка безубыточности. Воспользовавшись формулой точки безубыточности и проведя расчёт, можно сказать, что для того, чтобы фирма покрыла все затраты ей нужно провести 9 туров.

Любой тур нуждается в проведении рекламной компании. И сам тур и его реклама формируют положительный имидж фирмы.

 

На основе проделанной работы были сделаны следующие выводы:

1. Новгородская область богата культурно-историческим и рекреационным потенциалом и это необходимо использовать в целях развития внутреннего и въездного туризма.

2.  В связи с огромным количеством церквей и храмов в Новгородской области, необходимо разрабатывать и предлагать туристам новые интересные религиозные и культурно-познавательные маршруты.

3. В целях создания более привлекательного и конкурентоспособного туристского продукта фирмам необходимо изучать маркетинговые исследования и следить за развитием туризма в России.

4. Желательно, чтобы экскурсовод, проводящий экскурсии обладал знаниями в области религоведения, а также методикой показа церковных объектов.

 

Фирмам рекомендуется:

1.  в случае, если поездка будет совпадать с праздником можно включить в программу тура его празднование с участием туристов.

2.  при разработке познавательных туров включать новые церковные и монастырские объекты в программу маршрута;

3. поднять имидж фирма может за счёт создания специальных скидок и льгот;

4. создать каталог познавательных туров с полным сведением о церковных и монастырских объектах по различным регионам.

 

 

Тема работы: «Страховое обеспечение краткосрочных туров в Турцию»

98 листов

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично» институт РМАТ

Сдавался только один раз.

 

Содержание

Введение............................................................................................................................................. 6

Глава 1. Общий анализ краткосрочных и экскурсионных туров............................................... 10

1.1 Общий анализ турпродукта...................................................................................................... 10

1.2 Виды краткосрочных и экскурсионных туров....................................................................... 13

1. 3 Структура краткосрочных и экскурсионных туров.............................................................. 25

1.4 Состояние рынка краткосрочных и экскурсионных туров по Турции............................... 26

Глава 2. Страховое обеспечение и страховая защита туристов.................................................. 33

2.1 Страховые риски........................................................................................................................ 33

2.2 Особенности страхования туристов........................................................................................ 44

2.3 Специфические виды страхования.......................................................................................... 50

2.4 Схемы страхования туристов................................................................................................... 50

2.5 Необходимость страхования туристов (путешественников)................................................ 53

2.5.1 Добровольное личное страхование туристов...................................................................... 55

2.5.2 Добровольное медицинское страхование туристов............................................................ 57

2.5.3 Имущественное страхование туристов................................................................................ 60

Глава 3. Разработка тура и его страховое обеспечение............................................................... 63

3.1 Разработка тура.......................................................................................................................... 63

3.2 Рисковые особенности, характерные для лечебно-профилактического тура «Отдых в Ялово»............................................................................................................................................................ 68

3.3 Разработка договора и правил личного страхования туристов выезжающих на тур «Отдых в Ялово»............................................................................................................................................... 69

3.4 Расчет страховых тарифов для тура «Отдых в Ялова».......................................................... 85

Заключение....................................................................................................................................... 88

Список используемой литературы................................................................................................. 92

 

 

Тема работы: «Исследование состояния бизнеса и разработка стратегии туристской фирмы « Eastwood company»» 153 стр.

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично», красный диплом институт

РМАТ

Сдавался только один раз.

К диплому прилагается:

-Автореферат (краткое описание всего диплома)

-Приложение к диплому 



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Тема работы: «Страховое обеспечение краткосрочных туров в Турцию» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема работы: «Страховое обеспечение краткосрочных туров в Турцию»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)