Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках туристской фирмы «Eastwood Company» 01.01.2001 – 31.12.2003



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках туристской фирмы «Eastwood Company» 01.01.2001 – 31.12.2003 0.00 из 5.00 0 оценок




Туристская фирма «Eastwood Company» 01.01.2001 - 31.12.2003 (тыс.руб.)

Коэффициенты оценки ликвидности и платежеспособности турфирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

Характеристика финансового состояния турфирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

Анализ относительных показателей финансовой устойчивости турфирмы

«Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

Вертикальный анализ «Отчета о прибылях и убытках» туристской фирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг., %

Горизонтальный анализ «Отчета о прибылях и убытках» турфирмы «Eastwood Company» за 2001- 2003 гг.

Сводная таблица показателей рентабельности текущей деятельности турфирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ……………………………………………………………………………………………8

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................... 11

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИЗМ16

1.1. Содержание и структура стратегического управления.......................................... 16

1.2.Анализ среды организации.................................................................................... 19

1.2.1. Анализ макроокружения и его классификация................................................. 21

1.2.2. Анализ непосредственного окружения............................................................ 27

1.2.3. Анализ внутренней среды.................................................................................... 31

1.3.Определение миссии и целей................................................................................ 34

1.4.Выбор стратегии..................................................................................................... 53

ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ       72

2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости туристской фирмы. Экономические показатели эффективности.................................................................... 72

2.1.1. Анализ движения оборотных средств и финансовых обязательств, платежеспособность фирмы............................................................................................................................... 82

2.1.2. Показатели платежеспособности........................................................................ 86

2.1.3. Платежеспособность и финансовое состояние.................................................. 91

2.1.4. Оценка финансовой устойчивости туристской фирмы.................................... 93

2.2. Анализ результатов деятельности туристской фирмы............................................. 99

2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ формирования финансовых результатов 99

2.2.2. Результативность текущей деятельности......................................................... 101

2.2.3. Результативность использования ресурсов...................................................... 103

2.2.4. Анализ уровня безубыточности туристской фирмы....................................... 106

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «EASTWOOD COMPANY» 112

3.1. Ситуационный анализ бизнеса фирмы «Eastwood company»............................... 112

3.2. SWOT – анализ среды развития бизнеса............................................................... 116

3.3. Анализ конкуренции в ценовом сегменте развития бизнеса................................ 126

3.4. Разработка конкретизированной стратегии развития бизнеса туристской фирмы «Eastwood Company»........................................................................................................................... 136

ВЫВОДЫ...................................................................................................................................... 139

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ............................. 141

ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................................... 142

Приложение 1............................................................................................................ 142

Приложение 2............................................................................................................ 146

Приложение 3............................................................................................................ 148

Приложение 4............................................................................................................ 149

Приложение 5............................................................................................................ 150

Приложение 6............................................................................................................ 151

Приложение 7............................................................................................................ 152

Приложение 8............................................................................................................ 153

 

 

 

 

 РЕФЕРАТ

Дипломная работа выполнена на тему «Исследование состояния бизнеса и разработка стратегии туристской фирмы «Eastwood company»».

Состоит из трех глав.

Глава I. « Исследование теорий стратегического управления в туризме». В ней раскрывается сущность, содержание и структура стратегического управления. Приводятся исследования методологии проведения анализа среды наиболее популярными и полезными методами. Также в этой главе определяются основы выбора миссии и целей. И завершающим моментом перечисленного выше является выбор дальнейшей стратегии развития бизнеса.

Глава II. « Финансово-экономический анализ и перспективы развития фирмы». В этой главе проводится ряд финансово-экономических анализов с помощью различных показателей: платежеспособности и финансовой устойчивости, результатов деятельности и др. Для наглядности и оценки дальнейшей перспективы они рассмотрены за последние три года.

Глава III. « Анализ среды развития бизнеса и разработка стратегии туристкой фирмы «Eastwood Company»». Данная глава является практической и поэтому в ней рассмотрены основные этапы стратегического управления непосредственно основанные на фактических данных. Очень важными для дальнейшего существования фирмы являются результаты SWOT – анализа. Немало важными также являются ситуационный анализ и анализ конкуренции в среде развития бизнеса. И только после того, как получены результаты этих исследований можно разрабатывать стратегию дальнейшего развития фирмы.

Объем работы составляет 150 страниц печатного текста, также в работе содержится 13 таблиц, 10 рисунков.

Ключевые слова: менеджмент, туризм, стратегия, управление, анализ, исследование, туристская услуга, потребитель, производственная система, эффективность, платежеспособность

Актуальность проблемы: Развитие рыночных отношений в сфере туризма привело к появлению в России множества туристских фирм, которые постепенно насытили рынок различными туристскими услугами. В ряде регионов предложение туристских фирм превышает спрос на поездки, что вынуждает фирмы бороться за каждого клиента. В свою очередь туристы как потребители правомерно ставят вопрос о реальном качестве предлагаемого продукта, о степени надежности туристских фирм, стабильности их работы. В этой связи вопрос об эффективности производственной системы, об организации стратегической деятельности каждой фирмы, желающей стабильно работать на рынке туристской индустрии, звучит довольно актуально.

В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития.

Объектами исследований явились: содержание и структура стратегического управления, анализ среды организации, определение миссии и целей, выбор стратегии, анализ платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы, анализ результатов деятельности.

Предметом исследований является: туристская фирма «Eastwood Company».

Цель работы: Исследовать состояние хозяйственной деятельности туристской фирмы «Eastwood Company» и обосновать стратегию дальнейшего развития бизнеса.

Результаты:

1) проведен анализ теоретических положений и методов стратегического управления туристским предприятием;

2) предложена методика проведения анализа бизнеса и выработки стратегии;

3) определены и рассмотрены содержание и структура стратегического управления;

4) подчеркнута роль стратегического управления для обеспечения конкурентоспособности и выживания туристских организаций на современном туристском рынке;

5) на примере «Eastwood Company» была проведена подробная разработка стратегии туристской фирмы.

 

Тема: Совершенствование управления в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Новотель Шереметьево 2». 100 стр

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично», красный диплом институт

РМАТ

Сдавался только один раз.

К диплому прилагается:

-Доклад (выступление на защите)

-раздаточный материал

+ презентация

 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..2

Глава 1 Теоретические аспекты управления гостиницами…………….…....5

1.1 Организационные структуры управления гостиницами…………….......5

1.2 Функциональные структуры управления гостиницами………….....…...9

1.3 Формы управления …………………………………………………….….23

Выводы…………………………………………………………………………34

Глава 2 Анализ системы управления гостиницей………...………………....35

2.1 Краткая характеристика гостиницы «Новотель Шереметьево-2» и её технико - экономические показатели….…………………………….…….…35

2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Новотель

Шереметьево-2» …………………………………………………………..…..48

2.3 Анализ функциональных структур управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»………………………………………………………….…….55

2.4 Анализ форм управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»……71

Выводы…………………………………………………………………………77

Глава 3: Предложения по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»…………………………………………………...78

3.1Разработка объектно – функциональной структуры……………….…….78

3.2Разработка программы управляющего гостиницей «Новотель

Шереметьево 2»………………………………………………………………..82

3.3 Направление создания банка данных «Новотель Шереметьево-2».....…87

Выводы…………………………………………………………………………94

Заключение…………………………………………………………………….95

Список используемой литературы…………………………………………...97

 

+ CD с презентацией по Navision Attain 3.01 in Hospitality Industry

 

Уважаемый председатель государственной – квалификационной комиссии, уважаемые члены комиссии, уважаемые пресудствующие, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: Совершенствование управления в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Новотель Шереметьево 2».

Актуальность выбранной темы объясняется тем что современный гостиничный бизнес не может обойтись без комплексной автоматизации управления гостиницей, а управление с каждым годом усложняется в связи ростом уровня сервиса в индустрии гостеприимства, появлением новых услуг и растущим числом пользователей Интернет и Интернет продаж по сравнению с традиционной коммерцией, главной задачей становится привлечь внимание клиентов к гостинице.

Поэтому задачами гостиницы становятся: обеспечить быструю скорость и высокий уровень обслуживания, с тем что бы привлечь и удержать внимание клиента воспользоваться услугами данной гостиницы. Для того чтобы удержать клиента, в гостинице должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление ему необходимого уровня услуг в рекордно короткие сроки.

Для обеспечения высокого уровня сервиса требуется тесное взаимодействие служб гостиницы, быстрый доступ к базе данных, высокий уровень подготовки кадров.

Действующая организационная структура и система автоматизации гостиницы, «Новотель Шереметьево 2» не может обеспечить должный уровень сервиса. Проблема состоит в постоянно растущей планке качества на подобные продукты, это обусловлено бурным развитием телекоммуникационных и ERP технологий особенно в области гостеприимства, при сходности цен на подобные продукты происходит жесткая борьба за клиента, поэтому и возникает потребность в грамотном управлении и полной автоматизации работы гостиницы.

Целью дипломного проекта является разработка предложений по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

· изучить теоретические аспекты управления гостиницами (организационные структуры, функциональные структуры, формы управления)

· провести анализ управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

· Разработать предложения по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

В соответствии с целью объектом исследования является «Новотель Шереметьево 2»

Предметом исследования является комплекс вопросов связанных с совершенствованием управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты управления гостиницами в отечественной и зарубежной литературе. Рассмотрены организационные и функциональные структуры и формы управления. Сделаны выводы; основным из которых является то что структуры и формы управления основаны на организационно функциональном принципе управления и не отражают объект управления гостиницы в целом и его состовляющих. Схема приведена в раздаточном материале на стр 1

Во второй главе рассмотрены практические аспекты, гостиницы «Новотель Шереметьево-2» с её технико - экономическими показателями.

Проведён Анализ: Организационной структуры гостиницы «Новотель Шереметьево-2», функциональных структур управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2», форм управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»

Сделаны выводы основным из которых является то что организационная структура гостиницы «Новотель Шереметьево-2» построена по организационно – функциональному принципу управления, в результате чего не виден объект управления в целом и его составляющие.

Директора служб гостиницы подбирают персонал под себя а не под объект управления. Из чего следует что персонал не соответствует требованиям гостиницы и не оптимизирует её структуру.

• Действующая локальная сеть гостиницы не соответствует пятой категории так как работает по коаксиальному принципу соединения со скоростью 10Mb/c. 

• Из за отсутствия комплексной автоматизации работы служб гостиницы возникают проблемы: C компилированием данных из OHTIX в приложения Microsoft, контролем склада и кухни, внутренним аудитом, планированием отпусков персонала.

• Поскольку OHTIX совместим только с операционной системой UNIX в гостинице существуют проблемы с системным администрированием и обучением персонала.

• В гостинице доступ в Интернет осуществляется через dialup а не по выделенному каналу. 

 В третьей главе разработаны предложение по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2».

Разработана схема объектоно-функциональной структуры управления, во главе которой находится объект управления.

Схема представлена в раздаточном материале на стр 2.

Разработана программа управления гостиницей конечной задачей которой является внедрение системы комплексной автоматизации гостиницы AVK «Navision» в гостинице «Новотель Шереметьево 2» Преимущество системы комплексной автоматизации гостиницы AVK "Navision", состоит в том что основной акцент делается на совершенствование управления следующими блоками: Управления гостиницей, управления рестораном, управления казино, интернет бронирование (продажи), финансовый модуль, интеграция с внешними системами, биллинговая система «PRETION».

Корпорация NAVISION является ведущим поставщиком программных ERP-решений для управления средним бизнесом в мире. Корпорация образовалась 25.12.2000 года после слияния двух ведущих компаний Navision Software и Damgaard. В настоящее время объединенная корпорация имеет собственные филиалы в 25 странах, в том числе и в России.

Главной задачей корпорации является разработка автоматизированных систем управления которые решают главную проблему успешности гостиничного бизнеса - необходимости своевременно учитывать и реагировать на запросы и пожелания клиентов. Оперативность финансового контроля и анализа деятельности отеля, предоставляемая сервисами АСУ, является основой динамичного развития, прибыльности, эффективности и конкурентоспособности бизнеса.

Использование такого комплексного решения обеспечивает централизованное управление всеми службами гостиниц, позволяет руководству осуществлять финансовый и административный контроль в режиме реального времени. Кроме того применение этого решения дает возможность предлагать клиентам отелей и бизнес-центров целый спектр дополнительных сервисных услуг и, как следствие, получение дополнительной прибыли.

Изучив теоретические аспекты управления гостиницами, изучив организационную структуру управления на примере конкретного предприятия – гостиница «Новотель Шереметьево-2» разработаны:

Объектоно – функциональная структура управления, во главе которой находиться объект управления, из чего следует что персонал будет подбираться под нужды гостиницы.

Ÿ Разработана программа управления гостиницей. 

Ÿ Дано направление к созданию банка данных по гостинице, раскрывающего схему объекта и содержание его звеньев.

Ÿ Внедрена система комплексной автоматизации гостиницы «Navision» которая полностью автоматизирует и оптимизирует работу гостиницы.

Правильно спланированная программа управления ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.

    В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать с российскими и зарубежными предприятиями в индустрии гостеприимства мировом уровне.

 



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках туристской фирмы «Eastwood Company» 01.01.2001 – 31.12.2003 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках туристской фирмы «Eastwood Company» 01.01.2001 – 31.12.2003

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)