Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выведение предприятия из кризисной ситуации путем введения новой услуги – аэрографии



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Выведение предприятия из кризисной ситуации путем введения новой услуги – аэрографии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Маркетинг – это выявление имеющихся нужд и потребностей целевых рынков, а так же их удовлетворение более эффективными способами, чем у конкурентов

Маркетинговые исследования – комплекс мероприятий по сбору и анализу данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг.

Результаты анализа маркетинговых исследований рынка лежат в основе принятия любого решения. В России маркетинговые исследования проводят 30 – 40% фирм.

Маркетинговые исследования на МП «ААТП»:

1. Сформировали цель – ввести новую услугу аэрография.

2. Необходимо выявить, сколько людей захотели бы воспользоваться нашей услугой.

С помощью такого орудия исследования как анкета опросили 10 человек (имеющих транспорт) из них восемь захотели воспользоваться услугой. Двое аргументировали отказ за неимением возможности в финансовом плане.

Перенесём результаты маркетинговых исследований на население г.Ахтубинска. Население г. Ахтубинска составляет 52000 человек.

Х = 8*52000/10 = 41600 человек захотели бы воспользоваться услугой

Критерии классификации рынков сбыта, выполненные с помощью бального метода.

 

Наименование критерия

Максимальное количество баллов

Рынки

г.Ахтубинск г.Астрахань

1.Ёмкость рынка

5

5

5

2.Платежеспособность населения

8

8

8

3.Имидж торговой марки

10

10

6

4.Длительность

освоения рынка

5

5

5

5.Условия выполнения услуги

10

10

7

6.Предоставление дополнительных услуг (восстановление рисунка)

10

10

7

7.Уровень цен на услугу

8

8

5

8.Предоставляемые гарантии

10

10

6

9.Наличие конкурирующей фирмы

10

10

8

ИТОГО

76

76

57

 

Максимальное количество баллов 76, рассматривая г Ахтубинск как рынок сбыта получил 76 баллов из 76 возможных, поэтому выбираем для реализации идей рынок г.Ахтубинск.

Для нашего города этот вид услуги можно реализовать. В г.Ахтубинске находится Филиал Астраханского Художественного Училища имени Власова П.А., где выпускают таких специалистов: дизайнер и педагог- живописец. Талантливых специалистов, знающих что представляет собой аэрография и желающих работать в этой сфере наберётся около шести. На первое время МП «ААТП» достаточно будет двоих специалистов, согласятся работать они за 8000 рублей.

В г.Ахтубинске такой вид услуги вводится впервые, значит МП «ААТП» будет спокойно устанавливать цены не оглядываясь на конкурентов. Концепция к которой прибегнет МП «ААТП» называется «современный маркетинг».Объектом внимания будут являться потребности и интересы потребителей средства достижения цели – новая услуга, выход на новый сегмент рынка ,применение новых технологий, цель – получение прибыли за счёт максимального удовлетворения потребностей клиента. Сбыт можно наладить не только в г Ахтубинске, но и по Астраханской области.

  3.3 Расчет затрат на проведение услуги.

Затраты на проведение услуги подразделяются на прямые и косвенные.

Прямые - это расходы, связанные с выполнением конкретной услуги (на материалы, специальное оборудование и др.).

Косвенные - расходы, связанные с выполнением нескольких услуг, управлением и организацией услуги. Все затраты рассчитываются по статьям расхода. Для расчетов сметной стоимости разработки используется показатель накладных расходов.

Прямые затраты (ПЗ) на выполнение услуги определяются суммированием экономически обоснованных планируемых затрат на:

- оплату труда;

- отчисления на социальное страхование;

- сырье и материалы;

- оборудование, инвентарь и приспособления;

- энергозатраты и воду на технологические цели;

- прочие.

Косвенные затраты на выполнение услуги определяются в размере 60% пропорционально сумме экономически обоснованных планируемых прямых затрат.

Общая сумма расходов обобщается, и является основой для определения сметной стоимости (цены) выполнения услуги (СС):

СС = (ПЗ + НР)*N                           (2.1)

где:    ПЗ — прямые затраты;

НР - накладные расходы (НР = 0,6 ПЗ);

Nпр — требуемая доходность, норма прибыли (Nпр = 20 %).

Фонд заработной платы участников. Для выполнения работ планируется привлечь двоих исполнителей, Соответственно, общая величина общего фонда заработной платы является суммой фондов заработной платы каждого исполнителя. МП «ААТП» планирует каждому платить по 8000 т.р.

Расчет величины общего фонда заработной платы (ОФЗП) определяется по формуле:

                                          (2.2)

где:    ФЗПi- фонд заработной платы i-го участника.

ОФЗП = 8000 + 8000 = 16000

Отчисления на социальное страхование. Социальная защита работников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, распространяющимся на всех работающих граждан.

Размер отчислений на социальное страхование определяется суммированием по каждой базе начисления (i - му участнику )

Косс - коэффициент, отражающий установленную действующую величину отчислений в соответствующие государственные внебюджетные фонды обязательного страхования.

ЗП — заработная плата (или часть заработной платы), пропорционально которой производится расчет в соответствии с установленным действующим порядком отчислений в соответствующие государственные внебюджетные фонды обязательного страхования.

Рассчитанные данные приведем в таблицу 2.3.

Таблица 2.3



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Выведение предприятия из кризисной ситуации путем введения новой услуги – аэрографии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выведение предприятия из кризисной ситуации путем введения новой услуги – аэрографии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)