Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегия развития компании



2019-12-29 145 Обсуждений (0)
Стратегия развития компании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Казахстанская сотовая связь GSM Казахстан – лидирующий оператор сотовой связи стандарта GSM 900 на рынке Казахстана. Компания основана 30 сентября 1998 года и представлена торговыми марками K'cell и Activ.

Акционерами GSM Казахстан являются национальный оператор связи АО «Казахтелеком» и FinTur Holdings B.V. (Финляндия, Швеция, Турция)

С момента коммерческого пуска сети GSM Казахстан в феврале 1999 года компания занимает ведущие позиции по ряду таких ключевых показателей, как величина абонентской базы, объем инвестиций и набор предоставляемых услуг.

Ключевые факторы успеха Компании GSM Казахстан:

• Лучшее региональное покрытие (85% основных автомагистралей, 1058 городов РК)

• Продвижение собственных конкурентных преимуществ (расширение и увеличение базовых станций)

• Инвестирование в развитие сети

• Укрепление преимущества в области не голосовых услуг связи

• Первый запуск формата GPRS

• Ввод скоростной технологии передачи данных EDGE

• Вывод новых продуктов уровня 3G (Sync e-mail, скоростной мобильный Интернет, мобильный офис, видеостриминг)

• Предоставление услуг международного автоматического роуминга (238 оператора в 113 странах мира).

• GPRS роуминг с 56 операторами в 36 странах.

• Переход на единый режим звонков по всей территории РК

• Предоставление клиентам бонусных программ, основанных на гибком трафике

Обеспечивая масштабное покрытие, компания внедряет новейшие технологии с целью предоставления всем абонентам услуг мобильной связи лучшего качества. В настоящее время сеть GSM Казахстан предоставляет своим абонентам возможность использования на всей территории страны таких разработок на основе GPRS, как Мобильный Интернет, Мобильный Офис, WAP, Mobile Video, MMS и др.

Стратегия K'Cell проста – закрепить лидирующие и инновационные позиции на рынке сотовой связи путем использования эффективных новейших бизнес-процессов и технологий.

Согласно последним данным общее число абонентов сотовой связи на конец 2006 года превысило 7,5 млн человек. Доля GSM Казахстан 3,6 млн, т.е. около 50%.

Имеется большая дилерская и дистрибьюторская сеть по стране. Квалификация персонала высокая. Что касается маркетинговых преимуществ, то компания внедряет новые тарифные планы. С января 2006 года были введены 5 тарифных планов для абонентов карточной связи Activ. Данные тарифные планы учитывают потребности практически всех категорий абонентов.

В феврале 2006 года введена посекундная тарификация внутри сети, снижены цены на GPRS услуги для абонентов K’cell, улучшены условия для подключения корпоративных групп.

Компания является законодателем новых услуг в Казахстане. Именно K’cell в 2003 году сделал «революционный прорыв» впервые в Казахстане введя GPRS услуги: WAP, MMS, Мобильный Internet.

По представленным выше критериям согласно Матрице GE/McKinsey компания относится к Победителям. Является одним из лидеров рынка. Основной рекомендацией в данном случае будет являться защита и укрепление данного положения на рынке с помощью инвестиций.

В качестве основной компанией и была выбрана инвестиционная стратегия. В частности инвестиции для повышения эффективности работы сети.

В 2007 году объем инвестиций, которые оператор сотовой связи – «GSM Казахстан» намерена вложить в развитие собственной сети, составит около $200 млн. В ближайшие 2 года общий объем инвестиций компании достигнет $1 млрд. По объему инвестиций «GSM Казахстан» является крупнейшим иностранным инвестором в телекоммуникационный сектор.

В качестве конкурентной стратегии я бы выбрала Стратегию лидеров рынка. Рекомендации – продолжать ввод новых услуг, в частности стать оператором, внедрившим сети 3G на территории Казахстана.

В рамках данной стратегии основное внимание необходимо сосредоточить на работе с корпоративными клиентами, т.е. стратегическими компаниями, которые приносят основной доход.

Зачастую экономически нецелесообразно использовать весь арсенал своих возможностей для полного удовлетворения потребностей клиентов. Однако боязнь того, что при большом количестве отказов клиент уйдет к конкуренту, провоцирует многие компании на неоправданное увеличение издержек, возникающих при удержании любой ценой своего или обретении нового сегмента покупателей.

Амбициозная цель по тотальному охвату целевых потребителей в принципе достижима, правда, на весьма непродолжительный период времени, да и то, с титаническими усилиями и изрядными затратами. Т.к существует некий верхний предел общего потенциального спроса на любой товар, и по мере приближения к этой верхней планке привлечение потребителей обходится все дороже.

Согласно правилу Парето о существовании закона «20/80» обычно 20% товаров или покупателей обеспечивают 80% денежной прибыли от продаж; 20% оказанных услуг также определяют 80% доходов организации

В данном случае основные усилия лучше направить на удержание существующих клиентов, в частности VIP. Это обойдется намного дешевле, в свою очередь данные абоненты будут привлекать других пользователей.

Не всегда экономически оправдано стремиться к 100% результату в какой-либо области деятельности. В большинстве случаев вполне достаточно воспользоваться теми значимыми 20%, ответственными за удачное приложение усилий, ресурсов, коммуникаций и финансов, чтобы обрести 80% своего закономерного результата.


Вывод

 

В настоящее время уровень проникновения сотовой связи в стране увеличивается, и этот показатель будет расти. Эксперты полагают, что к концу 2007 года он составит 70%. К 2009 году казахстанский рынок может достичь цифры 100% насыщения. Чему весьма способствует экономическое развитие страны, которая занимает лидирующие позиции среди стран СНГ, в частности по показателю роста ВВП.

Ближайшие два года – это фаза активного роста рынка, когда следует ожидать стремительного увеличения базы пользователей мобильной связи уже не только за счет макроэкономических факторов, но и активных действий со стороны самих компаний-операторов. Привлечение новых абонентов будет происходить главным образом за счет предложения сотовыми операторами более выгодных тарифных планов и дополнительных услуг. Это справедливо уже хотя бы потому, что год начался с пересмотра телекомами существовавших тарифов и выходом на рынок третьего GSM‑оператора.

Конкуренция нарастает, и в этих условиях снижение тарифов очень скоро перестанет быть действенным инструментом. Уже сейчас заметно, что на первый план выходят неценовые факторы конкурентной борьбы.



2019-12-29 145 Обсуждений (0)
Стратегия развития компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегия развития компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)