Обязанности менеджера в турфирме
Обязанности специалиста по работе с клиентами: 1. Специалист по работе с клиентами относится к категории линейного персонала. 2. На должность специалиста по работе с клиентами назначается лицо, имеющее профессиональное среднее или высшее образование или дополнительную подготовку в сфере туризма и стаж работы в туристской индустрии не менее 1 года. 3. Специалист по работе с клиентами должен знать: 3.1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристической деятельности. 3.2. Географию стран мира. 3.3. Порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров. 3.4. Принципы определения стоимости туров. 3.5. Правила бронирования билетов и услуг. 3.6. Правила страхования туристов. 3.7. Порядок работы консульско-визовых служб. 3.8. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями. 3.9. Основы туристского права. 3.10. Основы маркетинга и менеджмента. 3.11. Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии. 3.12. Теорию межличностного общения. 3.13. Иностранный язык. 3.14. Справочники, периодические издания и научные публикации по туризму, туристские каталоги. 3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.). 3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.). 3.17. Основы программного обеспечения (текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере). 3.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. 3.19. Методики составления отчетности. 4. Назначение на должность специалиста по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя организации. 5. Специалист по работе с клиентами подчиняется непосредственно заместителю генерального директора. 6. На время отсутствия специалиста по работе с клиентами (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
Обязанности менеджера по турпродуктам: 1. Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам. 2. Изучает требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги. 3. Устанавливает контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. 4. Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров. 5. Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. 6. Заключает договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. 7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). 8. Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов. 9. Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах. 10. Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации. 11. Обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление. 12. Принимает участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов. 13. Организует контроль за: · реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; · выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих.). 14. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров. 15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006.2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2007.4. Квартальнов В.А. Туризм – М. Финансы и статистика, 2006.5. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005.6. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.7. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007.8. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. –М.: Финансы и статистика, 2007.9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.10. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2007.11. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2006.12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. – М.: Инфра-М, 2006.13. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.14. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2007.
1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. пособие. - М.: Академия, 2007. 2. Грицай М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теорет. основы менеджмента: учеб. пособие. - Омск: Ом.гос.ин-т сервиса, 2005. 3. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное по-собие.- М.: КНОРУС, 2006. 4. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. - М., 2005. 5. Международный менеджмент / Под ред. С.Э. Пивоварова, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. - СПб: Питер, 2005. 6. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. - М.: Книгодел, 2006. 7. Родченко В.В. Международный менеджмент: учеб.пособие. - К.: МАУП, 2005. 8. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2007. 9. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. - М.: Издательско-торговая компания "Дашков и К0", 2008. 10. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хо-зяйстве: учебник. - М.: КноРус, 2007.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |