Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии выбора страховой компании туристскими организациями и потенциальными туристами



2019-12-29 261 Обсуждений (0)
Критерии выбора страховой компании туристскими организациями и потенциальными туристами 0.00 из 5.00 0 оценок




С чего же следует начать, прежде чем заключить договор со страховой компанией?[5]

1. Ознакомиться с учредительными документами: проверить устав, свидетельство о регистрации, лицензию (среди видов страхования, которыми занимается компания, должно быть страхование граждан, выезжающих за рубеж), баланс за предыдущий год и последний квартал, а также результаты аудиторской проверки.

2. Проанализировать список учредителей и размер уставного капитала.

3. Произвести анализ баланса (по возможности).

4. Связаться с Департаментом страхового надзора Минфина России по телефону и перепроверить полученную информацию.

5. Ознакомиться с предлагаемой клиентам страховой «програм- мой-минимум», которая включает в себя страхование медицинских расходов, жизни, а также от несчастных случаев. Оптимальный набор для клиента: медицина + несчастные случаи + страхование багажа + невозможность совершить поездку.

6. Ознакомиться с печатными материалами, касающимися страхования, которые предоставляют туристам. Обратить внимание на доступность излагаемого материала.

7. Выяснить, какая компания assistance оказывает сервисные услуги застрахованным.

 

 

Страховая компания «РосГосСтрах»

О компании «РосГосСтрах»

«Росгосстрах»[6] — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.

В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 64 000 человек, в том числе более 46 000 агентов.

История компании насчитывает 88 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России.

Миссия и принципы работы

Миссия звучит так: защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг.

Миссия определяет главные принципы нашей работы:

1. Ответственность и честность.

2. Нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.

3. Обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок.

4. Соблюдение деловой этики.

5. Комплексное и качественное обслуживание клиентов.

6. Предоставление широкого спектра страховых услуг.

7. Повышение уровня страховой культуры в стране.

8. Современные методы управления.

9. Интенсивное внедрение новейших информационных технологий.

10. Формирование новых каналов продаж.

11. Создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.

Стратегическая цель — быть лучшей страховой компанией в мире:

· Быть эталоном работодателя на финансовом рынке

· Быть эталоном качества для клиентов по основным параметрам: качество сервиса, платежеспособность, стабильность

· Стабильно побеждать на тех полях, где играем.

Страховой полис для путешественников.

Большие расходы могут испортить любую поездку (особенно непредвиденные)

При своей небольшой стоимости полис страхования путешествий — это надежная защита вашего кошелька от непредвиденных расходов, связанных с получением медицинской помощи за рубежом. Ведь очень часто такие расходы могут превышать десятки тысяч рублей.

Приведем пример из жизни.

Марина отправляется со своей семьей на отдых в Турцию. Там она неожиданно заболевает гастроэнтеритом (а этим заболеванием, по статистике, страдают более 30% туристов Турции). Так как необходима срочная медицинская помощь, чтобы заболевание не вызвало неприятных осложнений, она решает обратиться к врачу.

Языковой барьер лишь добавляет проблем и мешает выяснить все нюансы получения медицинской услуги, выбрать наиболее подходящую клинику и варианты лечения.

Она все же находит клинику. Ей оказывают медицинскую помощь, но через два дня она получает счет на 450 евро, который нужно срочно оплатить. В итоге, отпуск испорчен большими тратами и лишним стрессом.

Где бы вы ни находились, по договору страхования путешествий компания все полностью возьметна себя:

· оказание качественной и своевременной медицинской помощи;

· предоставление широкого спектра медицинских услуг;

· организацию визита в клинику и к врачу;

· улаживание административных и всех «бумажных» вопросов;

· организацию взаимодействия с медперсоналом.

Медпомощь стоимостью до 100 000 евро

Полис страхования путешествий стоит совсем недорого, но позволяет покрыть расходы на медицинскую помощь до 100 000 евро (!).

Поэтому, что бы ни случилось во время поездки, с полисом вы всегда можете быть уверены, что получите квалифицированную помощь в клиниках, работающих по мировым стандартам качества в любой стране. Мы все сделаем за вас.



2019-12-29 261 Обсуждений (0)
Критерии выбора страховой компании туристскими организациями и потенциальными туристами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии выбора страховой компании туристскими организациями и потенциальными туристами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)