Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сервисное обслуживание на транспорте.



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Сервисное обслуживание на транспорте. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание.

Введение………………………………………………………………….

1.Сервисное обслуживание на транспорте. ………………………….

1.1.Общие положения…………………………………………………..

1.2. Информация об оказываемых услугах………………………….

Порядок оказания услуг по перевозкам багажа

 и грузобагажа……………………………………………………………

1.4. Порядок оказания услуг по перевозкам грузов……………………………

2. Экспедиторские услуги на Железнодорожном транспорте…….

2.1.  Классификация экспедиторских услуг…………………………

2.3. Общие требования к услугам…………………………………….

2.5. Методы контроля………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………..

Список использованной литературы……………………………….

 

 

Введение

 

Железнодорожный транспорт является основным в транспортной системе России. Ему просто нет альтернативы в условиях, когда источники сырья, грузовладельцы и пассажиры разделены порой тысячами километров. Железнодорожный транспорт перевозит 88% всего добытого угля, 94% руды, 88% чёрных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов.

Для многих миллионов пассажиров железные дороги страны представляют возможность сравнительно дешёвых, безопасных и независимых от погоды поездок.

Обеспечение массовости перевозок, сохранности доставляемых грузов, безопасности пассажиров осуществляется мощным железнодорожным комплексом, в составе которого 17 железных дорог, 64 их отделения, около 6 тысяч станций, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 400 дистанций пути, 200 дистанций сигнализации и связи, 168 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.

Для конкурентоспособности железная дорога создаёт особые условия, которые проявляются как на вокзале, так и в пути следования. Груз следует перевозить так, что бы он не получил не каких повреждений. Для этого оказываются определённые услуги в пути следования, которые представлены в моей курсовой работе.

Объектом исследования моей курсовой работы являются операции, предоставляемые в пути следования грузов. Предмет исследования – организация услуг предоставляемые грузовладельцам, в пути следования их груза. Нами сформулирована рабочая гипотеза: «Современный техник по организации перевозок должен быть специалистом высокой квалификации. В рыночных условиях он должен владеть необходимыми инструментами, для обоснования сервиса транспортного обслуживания в сфере обслуживания груза в пути следования определяется его активностью».

 

Цель работы: на основе анализа используемой литературы раскрыть роль услуг предоставляемых пассажирам.

Задачи работы:

- проанализировать техническую и учебную литературу по теме: «Сервисное обслуживание»;

- проанализировать технологию выполнения операций в пути следования, доказать эффективность высокого уровня сервиса в транспортном обслуживании;

 

Сервисное обслуживание на транспорте.

1.1 Определения.

 

Железнодорожный транспорт - один из видов транспорта общего пользования, находится в ведении Российской Федерации, представляет собой единый производственно - технологический комплекс с входящими в него предприятиями и учреждениями производственного и социального назначения, государственное управление которым осуществляет Министерство путей сообщения Российской Федерации.

Перевозчик: сторона договора перевозки, которая обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения или до пограничной станции и выдать его грузополучателю или передать другой транспортной организации.

Экспедитор: сторона договора транспортной экспедиции, организующая и предоставляющая транспортные услуги при грузовых железнодорожных перевозках.

Грузоотправитель: потребитель транспортных услуг, сдавший груз к перевозке и указанный в качестве отправителя в договоре перевозки.

Грузополучатель: потребитель транспортных услуг, принимающий груз после перевозки и указанный в качестве получателя в договоре перевозки.

Экспедиторская услуга: вид транспортной услуги, связанной с организацией процесса отправления и получения груза, а также выполнением других работ, имеющих отношение к перевозке груза в соответствии с договором транспортной экспедиции.

Транспортно - экспедиторское обслуживание: процесс предоставления экспедиторских услуг грузоотправителям и грузополучателям в соответствии с договором транспортной экспедиции и установленными нормами и требованиями.

 

Сервис-(обслуживание)-деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определённого процесса.

 

Система сервиса-это организационно-техническая структура, направленная на оказание услуг по транспортированию грузов и пассажиров (применительно к ж/д транспорту).

 

Услугапредставляет собой некое действие, которое приносит пользу потребителю. Услуга – это любое мероприятие, которое одна сторона может предложить другой.

 

Транспортное обслуживание (сервис) определяется как деятельность транспортно-экспедиторских предприятий, связанная с процессом перемещения грузов в пространстве и во времени с предоставлением перевозочных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения.

 

Экспедиционное обслуживаниеявляется составной частью движения товара от производителя к потребителю и включает в себя выполнение дополнительных работ и операций, без которых невозможен перевозочный процесс.

 

Перечень услуг:

К услугам транспорта в самом общем виде можно отнести:

· Перевозку грузов и пассажиров;

· Погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутрискладские операции);

· Хранение грузов на складских станциях;

· Подготовку подвижного состава к перевозке;

· Предоставление подвижного состава на условиях аренды(лизинга);

· Прочие услуги.

 

Виды сервиса:

· Комплекс услуг и товаров, оказываемых человеку и обществу в целом, необходимый для удовлетворения его биологических, социальных, производственных, социально-бытовых и культурных потребностей в жизнедеятельности называется социально-культурным сервисом;

· Обслуживание машин, станков, вагонов, локомотивов и других технических средств с целью увеличения срока службы и поддержания их рабочих параметров и характеристик в установленном диапазоне есть технический сервис;

· Процесс обработки («обслуживания») сырья, материалов, технических изделий в сфере производства и эксплуатации с целью изменения их параметров и характеристики и получения качественной продукции называется технологическим сервисом, который повышает потребительские свойства продукции;

· Сервис предполагает еще и индивидуальный подход в обслуживании человека: доброжелательное приветствие, улыбку, вежливую манеру общения, хорошее деловое настроение, неподдельную заинтересованность в решении проблем клиента и т.п.

Классификация транспортно-экспедиторских услуг:

· По месту выполнения: на складе грузоотправителя или экспедитора, на станции отправления, в пути следования, на станции назначения, на складе грузополучателя или экспедитора;

· По времени выполнения: до приёма груза к перевозке, в процессе приема груза, в процессе перевозки, до выдачи груза, в процессе выдачи груза, после выдачи груза;

· По виду выполняемых работ:

1. Заполнение и оформление документов;

2. Заключение договора перевозки;

3. Предъявление грузов к перевозке;

4. Получение груза на станции назначения;

5. Завоз и вывоз груза;

6. Подача-уборка вагонов;

7. Выполнение погрузочно-разгрузочных и складских работ;

8. Информационное обеспечение;

9. Подготовка груза и подвижного состава к перевозке;

10. Страхование грузов;

11. Платежно-финансовые услуги (оплата провозных платежей, сборов, штрафов);

12. Таможенное оформление грузов;

13. Прочие виды услуг.

Сервис в пассажирских перевозках:

В пассажирских перевозках социально-культурный сервис-это организованная система обслуживания, позволяющая потребителю (пассажиру) выбрать для себя оптимальный (экономически выгодный) вариант потребления предоставляемых услуг по пранспортному обслуживанию с целью создания комфортных условий совершения поездки.

Классификация пассажирских услуг:

· Обслуживания пассажира до поездки;

· Обслуживание пассажира во время поездки;

· Обслуживание пассажира после поездки.

При отсутствии комплексного сервисного обслуживания основной этап-перевозка теряет часть потребительской ценности, становится неконкурентноспособной и часто отвергается покупателем.

 

Сервис на транспорте – это высококачественное обслуживание пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, включая обеспечение перевозок, предоставление комплексных услуг и выполнение дополнительных работ.

 

 

1.2 Общие положения

 

Все стандарты установлены в соответствии с Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"  и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между перевозчиками и физическими лицами - пассажирами, грузоотправителями (отправителями) и грузополучателями (получателями) (далее - пользователи) при оказании услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

При оказании услуг всем пользователям предоставляются одинаковые условия обслуживания и оплаты оказанных услуг. Законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации отдельным категориям пользователей услугами могут быть предоставлены иные условия оплаты оказанных услуг.

В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира в пункт назначения с предоставлением ему места в поезде, а в случае сдачи пассажиром багажа - доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.

В соответствии с договорами перевозки груза, грузобагажа перевозчик обязан доставить вверенный ему грузоотправителем (отправителем) груз, грузобагаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза, грузобагажа лицу.

Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд, провоз багажа (в случае его сдачи), а грузоотправитель (отправитель) - провоз груза, грузобагажа.

Тарифы, ставки платы и сборы за услуги, а также порядок их введения (изменения) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией. Заключение договора перевозки грузобагажа и сдача его перевозчику удостоверяются грузобагажной квитанцией, заключение договора перевозки груза - транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) и выданной на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанцией о приеме груза.

Взаимоотношения перевозчика и пользователей при оказании услуг, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом, а также утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (далее - правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа) и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (далее - правила перевозок грузов).

 

1.2. Информация об оказываемых услугах.

 

 

Перевозчик обеспечивает своевременное предоставление пользователям услугами (в наглядной и доступной форме) достоверной информации, в том числе:

- перечень работ и услуг, их стоимость;

- наименование и место нахождения (юридический адрес) перевозчика, место нахождения подразделения перевозчика, уполномоченного принимать и рассматривать претензии, предъявляемые к перевозчику;

- сведения о лицензии перевозчика на осуществление услуг (номер, срок ее действия, наименование выдавшего органа);

- стоимость проезда пассажиров и провоза ручной клади сверх установленной нормы, а также перевозки грузов, багажа, грузобагажа;

- время отправления и прибытия поездов;

- сроки продажи проездных документов (билетов);

- перечень вещей (предметов), запрещенных к перевозке и хранению в качестве ручной клади, багажа, грузобагажа;

- время работы билетных и багажных касс, товарных контор и камер хранения ручной клади;

- расположение вокзальных помещений, мест общего пользования железнодорожных станций, предназначенных для обслуживания пассажиров, работы с багажом, грузобагажом, и мест взвешивания ручной клади;

- время прибытия на железнодорожную станцию назначения багажа, следующего без перегрузки в пути следования;

- порядок предоставления мест в комнатах отдыха пассажиров и комнатах матери и ребенка;

- перечень категорий граждан, которым предоставляется право бесплатного проезда или право оплаты проезда со скидкой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

- порядок страхования пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа;

- перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности;

- иные сведения об оказываемых услугах.

 

Перевозчик обязан по запросам пользователей услугами предоставлять (на железнодорожных станциях и железнодорожных вокзалах) для ознакомления настоящие Правила, а также правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и правила перевозок грузов.

За выдачу справок в письменной форме, в том числе справок, не связанных с оказанием услуг, взимается плата в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

Доведение до сведения пассажиров расписания движения пассажирских, в том числе пригородных, и почтово-багажных поездов обеспечивается перевозчиком с использованием настенных носителей информации, специальных информационных стендов и справочников. Об изменениях в расписании движения пассажирских поездов объявляется по громкой связи на железнодорожных станциях и железнодорожных вокзалах.

Сведения об изменениях регулируемых тарифов, ставок платы и сборов за услуги публикуются Министерством транспорта Российской Федерации в печатном издании указанного органа:

в отношении перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа - не позднее чем за 5 дней до введения их в действие;

в отношении перевозки грузов - не позднее чем за 10 дней до введения их в действие.

 

1.3.огрузПогрузочно-разгрузочные работы



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Сервисное обслуживание на транспорте. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сервисное обслуживание на транспорте.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)